Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 3 февраля 2017 в 22:57
Согласен с товарищами выше-все замеры через сервис. Хоть будет с кого спросить если что поломают.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 3 февраля 2017 в 22:54
-Попробуйте на ряднике добраться до свечей.
Ха, можно подумать, на V-tvin, это очень легко… Из 4-х свечей Девиля минимум две, а лучше три, снимаются только со снятием бака и воздухана, а это делается с частичной разборкой пластика. А установка воздухана назад связана с некоторым гемором по установке патрубков на карбы...)))
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 3 февраля 2017 в 13:50
На Данлопе не ездил, но по отзывам там, где все хвалят Родпилот, обычно жалуются на недостаточный держак у Данлопа. Родпилот тоже туристическая резина.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 1 февраля 2017 в 12:48
Милейший, Вы явно путаете производственные затраты с ценой продажи. Азы маркетинга: цену устанавливает спрос!
Купив мотоцикл Вы попадаете в маркетинговую ловушку, где расходники стоят дорого. Попробуйте собрато мотоцикл из новых конвейерных запчастей-цена Вас здорово удивит...)
ПыСы. Для доступного примера-струйный принтер стоит дешевле набора картриджей /отдельно/, которые в него, кстати, тоже установлены.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 1 февраля 2017 в 12:24
Судя по АБС пластику и конструктиву, скорее всего штампуют. А это еще дешевле и быстрее.)
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 30 января 2017 в 17:49
Не нашел на него нигде силы потребляемого тока. А она бывает немаленькая. Видел микрокомпрессоры до 15А, а для мотоцикла это много.
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 29 января 2017 в 14:39
Адреналин до получаса выходит. По дороге явно накрывать стало уже.
+4
Vitzley
  • Vitzley
  • 29 января 2017 в 14:36
В аптеке брал, у них с этим почти просто.)
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 29 января 2017 в 14:27
Спасибо. Хорошо.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 28 января 2017 в 18:50
Судя по результатам-минимальная защита-шлем, перчатки, куртка /черепашка/, колени.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 28 января 2017 в 18:45
В смысле, у их друзей и родственников?)))
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 27 января 2017 в 23:05
Не хотелось бы...)
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 27 января 2017 в 22:56
Красивый!
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 24 января 2017 в 19:41
Интересно, что тросовое сцепление на Девилях значительно мягче, чем гидравлическое на Панах. Вероятно не в принципе дело.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 19 января 2017 в 14:21
Я чуть о другом хотел сказать. Пан 1300 ко всему остальному отлично ложится в повороте, в отличии от чистых туристов или крузеров.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 19 января 2017 в 11:45
Вполне годный обзор и отличный турист. А слово «спорт» очень сильно зависит от прокладки)). На ютубе полно роликов с отличным вождением на треке мотоциклов вообще для этого особо не приспособленных /Девилль например/. А у Кейта Кодда в обучалке главный герой на Пане 1300 рассекает и вполне прилично.
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 18 января 2017 в 22:30
Хороший мотоцикл, ездил на таком. Правда после Девиля в поворотах чувствуешь как ведется рама, если закладывать). Говорят 1300-я в этом смысле много жестче и лучше проходит повороты. Зато мотор после V-твина просто шепчет и прет).
Привет минчанам)
0
Vitzley
  • Vitzley
  • 18 января 2017 в 22:29
Жесткач. Повезло. Тебя все пытаются сбить, так и есть)
+1
Vitzley
  • Vitzley
  • 7 января 2017 в 11:23
Шикардос!) Если не секрет сколько стоит комплект мотор-колесо?
+15
Vitzley
  • Vitzley
  • 6 января 2017 в 11:10
Все сложное, конечно, враг надежного. НО! Возможность подзывать к себе мотоцикл или выгуливать его-это что-то!) Я знал, что он живой, нужно еще лаять научить!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна