Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vital88
И я про то же. И колхозить багажник на эти коротнобазые китайцы тоже не просто
0
Vital88
А какая примерно средняя крейсерская скорость на навьюченых грузом альфах была у вас? Именно за городом.
+1
Vital88
Молодцы! Главное чтобы было желание ехать, а не искать отговорки что это альфа
0
Vital88
Мопед не для этого это я знаю. Оценка снижения веса вами сделана на основе чего? Вес кстати на 5 кг снизился. И я это примерно и ожидал. Так как китайцы сделали литые из черняги линки. На счёт Китай рам согласен, пластилин. Но ничего не мешало японским эндуро 200 иметь алюминиевые маятники при разомкнутых пластилиновых рамах. Это я про старые 200-225 из Японии. Да и в оригинале крепление маятника сделано было правильно на заводе шинрей. Рама стягивалась на контролируемую длину втулки внутри маятника и все это на игольчатых подшипниках работало. Собственно слизано Китаем с древних хонд. Даже размеры пальцев втулок в Линке косточке одинаковые. Но предыдущий владелец пошел путем упрощения. И в результате крепление маятника в раме было реализовано не слишком грамотно, а искать запы на ирбис долго и по моему глупо. Ну и важный аспект, от части все это делалось с целью не только снизить вес, но ещё и снизить высоту по седлу при сохранении родного хода подвески 230 мм. Но снижение веса на дохлых китайцах тема актуальная. А так же переход на комплектующие доступные в продаже тоже. В РФ найти на этот ирбис что то сложно, на ттр250 проще, но общего в ирбисе хр и ттр 250 только название ирбис, даже заводы в Китае разные. Да и хобби у меня такое)))
+1
Vital88
Красиво! Как я вас понимаю. Тоже упёрся в то что колеса без резины, а поэтому не могу выбрать высоту амортизаторов, так как родная высота не подойдёт, так как теперь на Яве маятник чезет. И блин сразу все спланировать нереально, да и с доставкой так же. Порой забываешь мелочь какую и процес останавливается
0
Vital88
Мягкая на всем ходе сжатия/отбоя? Не отстреливает на отбой?
0
Vital88
Сперва надо выяснить какая вилка и какое количество какого масла льется. Потом можно немного поиграть с вязкостью и объемом. Я понимаю, что Китай вилки это не сильно поддающиеся настройкам макеты, тем более самые примитивные. Но порой можно попытаться подстроить под свои запросы
0
Vital88
Здравствуйте. Смотря какая вилка. Какой именно мотоцикл. Хотя бы диаметр перьев (подвижных труб) какой? Вилка перевёртыш?
+1
Vital88
  • Vital88
  • 14 февраля 2021 в 13:05
Интересно! Буду следить!
+1
Vital88
  • Vital88
  • 11 января 2021 в 9:34
Надо тоже взять на вооружение термин «стадия феникса». Главное на долго не застрять в этой стадии
0
Vital88
  • Vital88
  • 9 декабря 2020 в 3:52
Ну 5 см это много, по крайней мере для меня. Здесь достаточно 1-1,5 см. Но установим алюминиевый, там линки другие. Там все немного подругому
0
Vital88
  • Vital88
  • 8 декабря 2020 в 20:58
Собственно у вас Джебел есть, у него два отверстия в нижнем ухе амортизатора, как раз под занижение и сделано. Если я помню Джебел…
+1
Vital88
  • Vital88
  • 8 декабря 2020 в 20:54
100% не будет, если не укорачивать бездумно, а делать правильно. Надо оценивать расстояние от покрышки до всех элементов мотоцикла. Для этого на время вместо амортизатора ставилась шпилька с ушами крепления. Она имеитировала амортизатор короче стокового. Китайцы заложила в этой раме маневр для занижения. Ну а если просто укоротить и не мерить, что уж ожидать. На каком моте у вас задевало? Что именно задевало? На сколько укорачивали аморт? Была ли прогрессия в подвеске?
0
Vital88
  • Vital88
  • 8 декабря 2020 в 20:50
Ну для этого я и писал предыдущий пост. Нельзя просто укоротить аморт, сохранив ход, надо оценить расстояния (зазоры) до всех элементов мотоцикла. Что и было сделано.
0
Vital88
  • Vital88
  • 8 декабря 2020 в 15:45
Да, боты добавляют высоты.
0
Vital88
  • Vital88
  • 8 декабря 2020 в 15:44
Да нет никаких страданий. На самом деле после чего то низкого (Джебел 200 катал) страдаешь при пересаживании на высокий Мот сильнее.
0
Vital88
  • Vital88
  • 21 ноября 2020 в 17:29
Понятно. Спасибо
+1
Vital88
  • Vital88
  • 21 ноября 2020 в 16:17
Пожалуйста. Это еще не вся работа по подвеске. Будем еще японскую прогрессию промерять. Про получение прогрессии за счет применения пружины с переменным шагом знаю, так же можно применить две пружины. одна над другой. так на кроссовых CZ было. А от чего такой амортизатор?
0
Vital88
  • Vital88
  • 9 ноября 2020 в 19:18
Спасибо за пост. Очень интересно. Сам собираюсь избавиться от этого закоса под гусь, сделать крепление фары на траверсе. Идея с родным щитком и круглой фарой мне очень понравилась
0
Vital88
  • Vital88
  • 2 ноября 2020 в 13:56
Бывает))) ну мне больше рама Явы нравиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна