Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vital88
  • Vital88
  • 13 июня 2021 в 21:29
Согласен, 20 кг массы наростили, а по-сути ТТХ подвесок, мотора не поменяли. Но у каждого мота свой покупатель. Пусть будут много и разных версий
0
Vital88
  • Vital88
  • 13 июня 2021 в 21:27
Я больше про вкусовщину, ну не нравится версия ралли. Так же технически я не вижу в ней изменений, связанных с подготовкой версии ралли в думал спорту. Если мы возьмём и сравним Ямаха ттр 250 ое и райд, то там как бы и подвески разные (немного, но разные) и маховик на райд немного тяжелее. А если сравниваем зонду срф250л и ралли версию, то отличия в баке и пластике и все. По крайней мере вживую не видел их, только по инфе с интернета. Как то уж очень мало разницы между Трэйл байком и думал спортом. У ое и райда больше.
0
Vital88
  • Vital88
  • 13 июня 2021 в 10:19
С телефона, опечатался. Поубирать
0
Vital88
  • Vital88
  • 13 июня 2021 в 10:18
Если подбирать все что мне не нравиться с версии ралли, получим версию л с большим баком
0
Vital88
  • Vital88
  • 13 июня 2021 в 10:15
Не, версия ралли мне внешне только не нравиться.ив остальном все тоже что и в версии л
0
Vital88
  • Vital88
  • 12 июня 2021 в 20:30
За 300 это в целом очень хорошо. Я с про джапан общался, перед покупкой этого китайского риса, так они сказали, что за 280 точно живой и хороший Джебел 250 хс привезём. Но про старую некрояпонию я лишних надежд не питаю, я их конечно люблю, но приходилось обслуживать пришедшие с Японии моты старые. Цепи, колодки, ведущая звезда, масла вкруг, включая вилку, дальше как повезет. Конечно можно купить и ничего не делать, типо Япония и не ломается, но я так не могу.
0
Vital88
  • Vital88
  • 12 июня 2021 в 20:04
Да, каву тоже думаю. Но не в этом сезоне, тут свадьба, бабки улетят. Смотрел ещё обзоры зр230, ттр230 и клх230. Вот их Я не понял. Если кава 250 и срф 250 мне нравятся, то 230 это моты не имеющие для меня (именно для меня) преимуществ перед китаем
0
Vital88
  • Vital88
  • 12 июня 2021 в 18:36
Вот версия ралли мне не нравится, а срф250л норм
0
Vital88
  • Vital88
  • 12 июня 2021 в 18:35
Да, полностью согласен, плюсую. По сравнению с срф 230 это правильная реенкарнация некрояпонца. Изучаю вопрос подрамника и возможности его навьючивания. Глядя на цену Китая на 177 это нормальный ценник за бу, хоть и под 450 выходит
0
Vital88
  • Vital88
  • 12 июня 2021 в 14:03
Спасибо. Да думаю о нем. Некрояпонию хочется, но знаком с их проблемами, именно из-за возраста. Поэтому хочется думаю про црф250л. Запробежный но не старый. Сам его не щупал. Старую знаменитую троицу щупал.
+1
Vital88
  • Vital88
  • 10 июня 2021 в 21:24
Тут в чем дело, когда пришли сальники от авантиса, я их сравнил с ранее купленными. Я смог отыскать всего один из всех купленных. Этот один висел не стеллаже. Так вот сальник авантиса толщиной 3 мм. Мой 4.5. я планировал изначально, что сальники 4.5 будут. От этого я уже и выбирал ширину подшипника. Так вот при применении сальников 3 мм можно подшипник (1 из 2) поставить с более длинными иглами. Тогда, на мой взгляд, будет лучше. В оригинале стоит безсепараторный (и это правильно), я нашел только сепараторные. Если я поставлю один из двух более широкий, не будет расстояния между обоймами подшипников и не будет места для канала смазки.поэтому на данном этапе не будем сверлить канал под смазку, хоть это и не проблема технически. Я все же за увеличение площади контакта подшипника с пальцем, и так ее уменьшил сепаратор. Ну на века это не делается, на века не получиться, так как лазить приходится после сезона. И лазить ради смены смазки и профилактики. На счёт делать хорошо, это правильно, делать надо хорошо, а плохо оно само по ходу получиться.
+1
Vital88
На цепи привод стартера, маслонасоса и балансира в этом моторе?
0
Vital88
Про сказку из топора прям правда. Тоже есть такие мысли
0
Vital88
Про взять недорогой, старый рис согласен, идея хорошая. Но брать что то овощное типа Джебел 200/серов225 не хочу, смысла мало. Из старого риса мне 2 т от кавы нравятся. Его правда так уродовать тюнингом жалко будет. Старый рис хоть и недорог в деньгах, но дорог в эмоциях что-ли. Есть у меня Ява, вот там я так быстро и грубо делать не позволяю себе. Она как то душе дорога. На счёт китайца этого, да получилось что взял на сезон и понесло. На счёт металла тоже согласен. При том на Китай мото видно что собирают их из разных машинокомплектов. Если к раме и к швам у меня претензий нету, по крайней мере существенных, то болты и гайки зелёного цвета это прям мусор.
0
Vital88
Здравствуйте. Была такая мысль. По-сути они (тавотницы) больше всего нужны в Линке косточке. Врезать не проблема. Просто сперва посмотрим как будут там жить сепараторные подшипники.
0
Vital88
Красиво исполнено
0
Vital88
Ну к новым софтам как раз и думаю присмотреться след сезон или через сезон.
0
Vital88
Не, я не то что бы опрос провести хотел. Просто мне было интересно, почему Китай имея технологии (вернее моторы, подвески из распространенных) только для софта лежит в класс хард эндуро. Ну вернее пытается. Если это маркетинг, то значит такой спрос у населения. Если это особенность наших импортёров, то в других странах СНГ может что то другое. Так нет, везде одно и тоже. Китай скопировал и продолжает делать зонда сити Каб, не лезет в категорию злых мощных скутеров, делает самые утилитарные и простые. Сам во Вьетнаме гонял на клоне Хонды. А в эндуро лезет в хард.
Про тех у кого свой любимый геморрой, согласен.))) Надо просто дверь закрывать, что бы меньше заходили))
0
Vital88
Ну резьба там по чему, это дело личное. Но Китай да, согласен шлак. Ну про замену, современными софтами старых, соглашусь. Да немного тяжелее и немного слабее новые, но тут надо во внимание брать современные требования экология там и АБС… А спор вернее разговор этот зашёл из общения со знакомым хозяином хр250 Хонда. Вот и рассуждали или умер класс, так нет не умер, вы правильно примеры привели. Тут просто интересно почему Китай пытается лезть в категорию хард эндуро, при этом реально то имеет моторы и технологии позволяющие только софт выпускать. При том рынок не только России смотрел.
+1
Vital88
При том 172 мотор подходит для альтернативы японским эндуро недостигшим 250 кубов. Джебел и Серов. И как бы мотор надёжен, если обслуживать его по регламенту Хонда хр 400. То есть регулировка клапанов примерно раз в 1000 и так же замена масла. И ничего не мешает строить туристические пенсионерские эндуро. Но мы видим Аля кросач, при этом продованы на вопрос о подвесках в магазинах как правило могут сказать вилка фастэйс или кке, про ход вилки это прям тайна. А на некрояпонию можно спокойно найти инфу про любую вилку, про ту же шову без проблем.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна