Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vital88
  • Vital88
  • 20 марта 2023 в 6:10
И спиливалось не только для общего облегчения, а ещё и для инижения веса сверху мотоцикла, из за этого и убраны кронштейны люстры и рукояток пассажира, ну и все с бака лишне
0
Vital88
  • Vital88
  • 20 марта 2023 в 6:09
У меня спилено примерно 10 кг веса от стока. И ещё можно колесами скинуть. Но наверное у вас не ирбис, их мало, и поэтому не факт что вы столько спилите. Так как у ирбис хр изначально много лишнего веса. Я убирал: тяжеленный кронштейн люстры, тяжеленные рукоятки заднего пассажира(они же кронштейн площадка для кофра), лишние крепления с бака и рамы, подвеску перевел на алюминий, маленький аккум поставил, выкинул экологию. Короче до замены аккума примерно похудел на 10 кг. Надо ещё руль поменять на люминь.
0
Vital88
  • Vital88
  • 20 марта 2023 в 6:04
Длина Хонда маятника чуть больше. В раме он по ширине уже, я точил проставочные втулки. В районе оси он шире. Опять же это маятник от хлр. От хр маятник будет уже в районе колеса чем у хлр но шире чем у ирбиса. Сложность хлр маятника-это поиск на него задней оси, именно не гнутой, не ржавой и за вменяемые деньги. Ну либо её прийдется изготавливать. Смысл облегчения ну есть, но наверное в комплексе, я не только с подвески лишний вес спилил.
0
Vital88
  • Vital88
  • 20 марта 2023 в 6:01
Здравствуйте, редко теперь здесь бываю. Вес примерно в два раза легче. Примерно кг 4-5 неподрессоренных масс я скинул. Это при учёте того что вы замените линки прогрессии на алюминий. На ирбисе они очень тяжёлые. Они на ирбисе более толстые в сечении и из черняги литые. На хонде они более ажурные и литые из алюминия. Если что есть всборе вся прогрессия сток от ирбиса. Переведенная на капролон. Отъездила сезон, люфтов нет. Поменял на Хонду только по тому что руки чесались и были Хонда запчасти. Если есть вопросы пишите, постараюсь ответить.
-1
Vital88
Сейчас конечно с запчастями на пс не самое простое время, но в целом мотор не плох.
0
Vital88
Всегда считал что он одновальный и двухклапанный. В статье он двухвальный.на вид ГБЦ похожа на китайцев одновальных
0
Vital88
  • Vital88
  • 21 марта 2022 в 12:21
Интересная крышка выжима сцепления. Думал там реечный выжим, а нет. Да и мотор 5-01 редкий и интересный
0
Vital88
  • Vital88
  • 21 марта 2022 в 12:18
Имею такой же. Да не самый плохой Китай с точки зрения задней подвески, хорошая величина хода. Но мне многое не нравилось. Поэтому пошел по пути снижения веса и установки подвески от японца. Как итог, мои интересный конструктор, но это если тебе нужен конструктор. Если не нужен, проще(но не дешевле) восстановить некруху типо xlr250. Свет слабый на ирбисе и тяжёлый. Я его облегчил, заменив фару/морду
0
Vital88
  • Vital88
  • 13 февраля 2022 в 19:49
Красиво. Но кажется с ГРМ немного напутано.
+1
Vital88
  • Vital88
  • 2 декабря 2021 в 20:22
В целом на китайца нет каких то супер планов. Я его как более доступную замену хонде сл230 и рассматривал. Я про своего. Ну по задней и передней подвеске я обогнал Хонду. Задняя подвеска свап у меня. По весу мой тяжелее. Нонал этим ещё работаем
+1
Vital88
  • Vital88
  • 2 декабря 2021 в 20:20
Да приемлимо. Но мне показалось что на 0.08 шелестят меньше на 169 моторе. Наверное правильнее смотреть магуалы от Хонды на подобный 169 мотор, например Хонда сл230
0
Vital88
  • Vital88
  • 1 декабря 2021 в 19:14
Ну я к такому же выводу пришел. Распущенные клапана на новом моте не разу не попались. Хотя что проще сунуть щуп 0.1 и собрать. Я то заморачивайся с покупкой щупов 0.06-0.08
0
Vital88
  • Vital88
  • 1 декабря 2021 в 9:10
Спасибо, понятно. Просто тоже сам сталкивался что клапана зажаты на моторе из коробки. При том не один раз сталкивался.
0
Vital88
  • Vital88
  • 30 ноября 2021 в 21:54
+24??? Это где так хорошо? А то я сегодня гараж откапывал. Потом смотрел на петрошину саморезы… Но пока только смотрел
0
Vital88
  • Vital88
  • 30 ноября 2021 в 20:23
Я 172 ростом. Мне на моем ирбисе было сперва высоко. Но потом немного его дропнул и мотоботы… Полной стопой обоих ног не стою конечно, но привык. Клапана с завода как у вас были отрегулированы? И сколько зазор поставили?
0
Vital88
  • Vital88
  • 27 ноября 2021 в 3:06
Пусконаладку, видимо инженерное образование у вас. Удачи с пусконаладкой, кауо пусть радует. Сам смотрел т2g пару лет назад. Показался низеньким. Сколько ход подвески примерно? Просто это как правило тайна у китайцев не самых дорогих
+1
Vital88
  • Vital88
  • 30 сентября 2021 в 8:26
Читаем, читаем и ждём продолжения!!!
0
Vital88
  • Vital88
  • 9 сентября 2021 в 14:19
В том то и дело, что с современным. Тут хочется видеть что то более винтажное
0
Vital88
  • Vital88
  • 9 сентября 2021 в 7:20
Так то красив, особенно с одиночным сидением. Ему бы двойку как у w650 и был бы хорош
+2
Vital88
  • Vital88
  • 6 сентября 2021 в 17:00
Тяжёлая индийская Иж планета)).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна