Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vitaha_N
Показалось. Движок в RD350 это рядная двухтактная «двойка»
0
Vitaha_N
Дополнительные сферические зеркала использовали еще в 60х годах, например существовали «фирменные» для Явы, они крепились на ветровик. «Зеркало в зеркале» мне кажется неудобным, приходится отслеживать две разноудаленные картинки одновременно. Сейчас у меня основные зеркала имеют чуть сферическую форму, соответственно имеют чуть бОльший угол обзора чем плоские. Почему то был уверен, что на всех современных байках так…
0
Vitaha_N
Так или иначе описанная хвостосумка на моте смотрится очень эстетично, мне понравилась. Но цена… даже если пустую сумку утащат и то жалко, я уж не говорю о том что в ней :(
+1
Vitaha_N
Я не очень понимаю почему люди так зацыклеваются на одних видах решений, суть моей системы (полутороканальной ;)))))заключается в том что каждый горшок должен отстраиваться отдельно
Я не зацикливаюсь, просто интересно :) Суть ясна, с двумя датчиками отстроить проще, но точно так же можно отстроить и с одним, запиливанием модулятора. Геморно, да. Но это делается один раз
0
Vitaha_N
Установлено БСЗ на 2-х оптических датчиках с одной двухвыводной катушкой и подковой
Двухвыводная катушка — это одноканальная схема БСЗ. Зачем два датчика?
+1
Vitaha_N
не превращая каждый старт в шоу для взрослых с изнасилованием кнопки стартера.
Какая кнопка, о чем вы? Только кик, только хардкор )))
+1
Vitaha_N
ТС явно тяготеет к Стелс — дизайну, уже второй мот «оквадратил» :) Кстати, GPZ то доделан? А то про начало хорошо расписано, а с окончанием как то не складывается…
+3
Vitaha_N
Русские люди легких путей не ищут :) Вытащить байк из ящика, поставить на колеса, доску на лестницу и КАТИТЬ — было бы намного проще
+1
Vitaha_N
Да не может там быть 2450мач, законов физики никто не отменял. +10-20% к емкости стандартного еще поверю, но не в три же раза больше
+2
Vitaha_N
Совместимость с Нокиевскими аккумами это здорово, но покупать дешевый китайский нонейм — выбросить деньги на ветер. Емкости в таких аккумах дай бог 50% от заявленной, да и служат они не долго. Нокиевские «оригинальные» зачастую — подделка. Из проверенных брендов советую Kraftmann и Cameron Sino, у них в ассортименте есть батареи для всех распространенных моделей телефонов, и BL5C в том числе.
0
Vitaha_N
Фотограф очаровательна :)
+1
Vitaha_N
Тоже был подобный случай :) Разворачиваясь наклонил мот больше чем нужно и когда попытался подстраховаться от падения ногой, она за что-то зацепилась. Чуть не грохнулся на виду у всех… Батюшка, стоявший в нескольких метрах и видевший мои цирковые трюки укоризненно покачал головой, тогда я даже не сразу понял по какому поводу. А оказывается вон оно в чем дело… шнурки )))
+2
Vitaha_N
Тоже совмещаю мотоцикл с великом… Друг говорит: нафига тебе мотик, ты на велике накатываешь больше ))) Врет наверное :) Но одно другому не мешает — факт
+4
Vitaha_N
После пятикратного просмотра фото заметил на них мотоцикл )))
0
Vitaha_N
Думал хоть поснимаю, но похоже тоже не вышло
А что не вышло то? Хороший, по моему ролик… Поздравляю с покупкой! :)
0
Vitaha_N
на фото и есть «пенал» :) Но 79й год и черный номер тех лет намекает на то, что изначально это был совсем другой мотоцикл
+1
Vitaha_N
Это не 638 модель, в 79м году их не было и быть не могло, это солянка из 638х деталей на раме и доках от 634й. Но в любом случае респект за то что мот жив и доставляет удовольствие!
+3
Vitaha_N
Был такой мот у моего друга, купил он его зимой 1987 года, их к тому времени уже сняли с производства, и магазины распродавали остатки. Ну и начинали свой первый сезон мы с ним вместе, я на Яве, он на ИЖе, конечно время от времени тестируя мотоциклы друг друга. ПёС мне запомнился чумовой динамикой разгона (мою Яву он обгонял не напрягаясь) и невероятно сильной вибрацией. После нескольких поездок на этом мотоцикле я понял, что с Явы не слезу, а ПС — не мое…
+1
Vitaha_N
Умница!!! И просто красавица. Поздравляю! :)
+3
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 24 апреля 2014 в 21:29
Отличный рассказ! Прочитал с огромным удовольствием! Для первого так вообще шедевр!!! Надеюсь еще почитать про новые приключения на новом мотоцикле ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна