и дуги надо срочно — горшки хорошо защищают при падении, но сами могут пострадать на большие бабки. Не думаю, что эти пластмасски защитят клапанные крышки при скользячке
поздравляю! но ждать 6 месяцев — это моего терпения не хватило бы… мои моты доходили до Питера примерно за 2 мес. через Владик.
Советую теперь присмотреться к R1200C
8-)
я из-за шестой и двойной лапки купил R1200CL. Скорей бы сезон, попробовать. Хотя и другие мои С1200 едут на 5й до 170 и больше без напряга — при обгоне. Крейсер комфортный, конечно, лучше на 130-140, а то и меньше. Но надо ещё со стеклом поиграть — оно тоже добавляет к тряске
дак с аналогичным двигателем ноги сильно вперёд не вытянешь… примерно та же посадка, только ниже седло. Субьективно комфортней по сравнению с гусем, на первой цешке у меня ещё и спинка есть откидная. На Монтауке её уже нет, но там седло чуть комфортней.
У штатных дуг есть небольшие площадки над горшками — при желании на них ноги можно положить
поздравляю!
но мне не зашёл как-то… заочно полюбил, притащили мне из Японии — и тут понял, что говна — это не моё. В итоге езжу на R1200C, а гусь печально скучает в гараже
не знаю, как парафин действует, но я по старой памяти любую кожу натираю касторовым маслом. Нудно, долго — но действует отлично — кожа меняется радикально.
есть ещё льняные носки крупной вязки — хорошо термоизолируют сами по себе, долго не заваниваются. Испытано на себе. А под них вместо туалетной бумаги можно одеть тонкие чисто хлопковые или хлопок со льном.
заворота не будет? (кишок)
по редуктору на забугорных сайтах рекомендуют проверять люфты раз в 25К и -при необходимости! — добавлять прокладки для выбора люфтов. Видимо, не было сделано вовремя — он и помер в отместку
ну да, есть незамысловатые ребята у Кировского Завода: видел, как смотали у себя на сайте пробег у гуся ровно на 100 000 — хотя он бился на аукционе по вину с пробегом ровно на столько больше.
Поэтому и брал всё, как описал — сам выбирая на аукционе то, что мне нужно. А мой гусь с пробегом 51К+ живее всех живых — и ещё раз пять по столько пробежит без особых хлопот.
Могу научить — достаточно легко и уверен, что без риска абсолютно. Но это уже через лс
ну это вовсе не безусловно исключения, а достаточно большой процент, я бы сказал. В большинстве народ всё-таки предпочитает крутиться по рутине на 4х колёсах, а на 2х — для души. Включая меня.
Ну и про зиму не надо забывать — чем она длиннее, тем короче пробег.
Ну и оборот «я плюну в глаз)))))))) » мне просто кажется крайне неэстетичным. На мой конкретно вкус.
c плевками в глаз надо бы поаккуратней — последний мот, который мне притащили с японского аукциона, выпущен в 2003 годе и имеет подтверждённый пробег в 5640 км.
оценки (4-4-5-5-5-5), первые две четвёрки реально ниачом для тех, кто знаком со спецификой оппозитов БМВ.
До него оттуда же притащили три — с пробегами от 51 до 15 тык, все с действующими японскими техосмотрами на момент продажи и все абсолютно без проблем. А там ТО так просто не получить, что на моём собственном опыте и оказалось достаточной гарантией достойного технического состояния.
WB10442J74ZJ17638 — легко гуглится для подтверждения.
Т.е. не норм, но в природе существует, и в достаточно заметных количествах.
мне показалась интересной тирада в конце второго документа: "… и требует внесений в регистрационные документы." Т.е. на ум приходит последовательность действий: едешь на ТО, в протоколе делаешь отметку о том, что осмотрено с такой-то нештатной оптикой и с ней характеристики освещённости соответствуют нормам — дальше с этим протоколом едешь в ГАИ и требуешь внесения изменений со ссылкой на второй документ — дальше довольный ездишь спокойно.
под закрытие прошлого сезона проскользил головой в шлеме HCI 75 Full Face Helmet Carbon Fiber по асфальту. Пострадал только визор — целый, остался на месте, но подран. На шлеме — только небольшая ссадина над визором, менять не вижу смысла, зачёт ему однозначно — не реклама!
Никто не подскажет — где визор в России поискать? Про Амазон и Ебай знаю, в идеале хочу именно родной HCI
Советую теперь присмотреться к R1200C
8-)
У штатных дуг есть небольшие площадки над горшками — при желании на них ноги можно положить
но мне не зашёл как-то… заочно полюбил, притащили мне из Японии — и тут понял, что говна — это не моё. В итоге езжу на R1200C, а гусь печально скучает в гараже
по редуктору на забугорных сайтах рекомендуют проверять люфты раз в 25К и -при необходимости! — добавлять прокладки для выбора люфтов. Видимо, не было сделано вовремя — он и помер в отместку
Поэтому и брал всё, как описал — сам выбирая на аукционе то, что мне нужно. А мой гусь с пробегом 51К+ живее всех живых — и ещё раз пять по столько пробежит без особых хлопот.
Могу научить — достаточно легко и уверен, что без риска абсолютно. Но это уже через лс
Ну и про зиму не надо забывать — чем она длиннее, тем короче пробег.
Ну и оборот «я плюну в глаз)))))))) » мне просто кажется крайне неэстетичным. На мой конкретно вкус.
оценки (4-4-5-5-5-5), первые две четвёрки реально ниачом для тех, кто знаком со спецификой оппозитов БМВ.
До него оттуда же притащили три — с пробегами от 51 до 15 тык, все с действующими японскими техосмотрами на момент продажи и все абсолютно без проблем. А там ТО так просто не получить, что на моём собственном опыте и оказалось достаточной гарантией достойного технического состояния.
WB10442J74ZJ17638 — легко гуглится для подтверждения.
Т.е. не норм, но в природе существует, и в достаточно заметных количествах.
Никто не подскажет — где визор в России поискать? Про Амазон и Ебай знаю, в идеале хочу именно родной HCI