Руль погнулся потому что от слова совсем не предназначен для такого — однородная труба из дешевой стали, без перемычек и баттинга (какой нах баттинг если материал даже неизвестный) для жесткости.
Советую взять что-то чуть получше. Или просто не падать :)
Мне кажется вы немного не представляете насколько мотоцикл мелкий — руль ниже и я буду руль бить об колени если жопу оторву с седла. Новый руль буквально на 1-2см выше стандартного — в основном отличается тем, что у него меньше pullback, эргономика ближе к адекватной кроссовой, вместо стандартного который помимо гибкости 12-летней гимнастки, еще и руки неудобно располагает.
Масло с сертификацией API SN — антифрикционные присадки присутствуют. Сертификации JASO MA или MA2 нету. Не удивляйтесь если сцепление теперь будет буксовать. Не надо было экономить лишние 200 рублей.
Я с идентичной защитой катался всё лето прошлое на Хонде — пережило много падений и смену стандартного руля на алюминиевый TRWшный, крепления внутри руля только посыпались и пришлось менять, а так — ну кусок алюминия и кусок пластмассы, что тут скажешь?
Насчет китайского эндурика — у меня друг катается уже 90ый моточас (второй сезон) на Авантисе 250ом. Пока что доволен, ничего серьезного не ломается, я ему иногда клапана проверяю и масло меняю (он без рук немного, не умеет) но в целом катается и все. Если уж совсем дешевый, то да, сыпаться будет.
Если катать относительно лайтово, то да, электростарт тема и придаёт немаловажное удобство, но преобладающее большинство движков для питбайков располагают стартер под цилиндром, т.е. ближе к земле. Если учитывать то что я каждый раз когда катаюсь в итоге скачу по брёвнам которые бьются об защиту картера, я боюсь что висящий электростартер рано или поздно (в моем случае) оторвёт к чертовой матери.
Главное приноровиться кикать правильно, чтобы не пыхтеть, а один раз хорошо кикнуть и ехать. Тут еще помогает хорошо настроенный карб.
Насчет «не придавит» не согласен — на прошлых выходных я на крутом спуске зацепился задним колесом об дерево и упал через руль, в итоге меня придавило байком головой вниз на холме, он еще вклинился как-то в дерево, и он начал через крышку бензобака ссать мне бензином прямо на яйца. Вот в этот момент я испытал такую панику, как давно уже не чувствовал. В итоге я как-то выскользнул из под него но очень неприятные 10 секунд провёл под байком, тщетно пытаясь его столкнуть с себя.
Побыстрее наберитесь навыков внедорожного вождения и пересаживайтесь на какой-нибудь Kawasaki KDX200. С него можно еще немного хлама снять и тогда он совсем легкий будет, а эту кобылу да, задоблаетесь поднимать и таскать, особенно если что-то более серьезное в лесу делать нежели кататься по тропинкам которые оставили водители авто.
Никак не умаляю то, что у вас в лесу находится — просто знаю из личного опыта.
Хим средства именно для очистки, или для полировки? Есть много жидкостей и мазей которые помогают наполировать прям до зеркала металл — полировальные компаунды для дисков автомобильных, так далее. Обычно такое наносят на губку или фетровую матрицу (читай — диск). В самом компаунде взвешены мелкие абразивы, собственно говоря как пастя гои, если пользовались когда-то.
Насчет выхлопа — если он хромированный, попробуйте Кока Колу + немного фольги обычной, скомкайте фольгу в шарик и с помощью Кока Колы натирайте. Фольга мягче чем хром, не поцарапает его, а Кока Кола имеет кислотность. Этот трюк скорее для снятия поверхностной ржавчины с трубы, но может и в вашем случае поможет, если на нем нагар или что-то подобное. Если проблема в том, что труба синеет от работы двигателя, это увы не лечится — естественный побочный эффект высоких температур на тонкой стали.
Как начал собирать инструмент в гараж, стараюсь там затариваться. Пока что доволен как слон. С другой стороны, уже лет 10 пользуюсь дешевым набором трещёток и головок Стэнли которые мне подарили родители на день рождения, купленные в Каруселе, поэтому хз, может я просто не очень жестко эксплуатирую инструмент)
Я работал руками. Если хочется, можно на дрель или на болгарку прицепить эту же Мирку (на болгарку через тарелку с липучкой, на дрель продаются на стержне). Чтобы обрабатывать крупные поверхности помогает — например для обработки перьев вилки тут можно было бы так и поступать. Суть одна и та же.
В статье говорится — счищал краску содой, счищал краску смывателем, полировал с помощью WD-40 и Мирки. Могу разжевать еще более — покупаешь коробку губок Мирки (тот же 3M ScotchBrite) разных цветов — цвет это грубость абразива. Брызгаешь деталь WD-40. И трешь до потери сознания, иногда приостанавливая работы для того чтобы сбрызнуть еще раз WD-40 и хлебнуть глоток пиваса.
Пока что нет. Полировал я где-то месяц назад, посты пишу с задержкой, но когда был последний раз в гараже — заметных ухудшений в плане мутности не видел.
По хорошему — надо конечно такое дело каким-нибудь лаком залить чтоб точно не мутнело. Например порошковым. Но разбирать перья, сальники и пыльники вытаскивать, так далее и так далее — очень уж не хочется. Если будет плохо — сниму наклейки, полирну еще раз быренько чтоб вернуть блеск, и придумаем что-то.
Советую взять что-то чуть получше. Или просто не падать :)
Насчет китайского эндурика — у меня друг катается уже 90ый моточас (второй сезон) на Авантисе 250ом. Пока что доволен, ничего серьезного не ломается, я ему иногда клапана проверяю и масло меняю (он без рук немного, не умеет) но в целом катается и все. Если уж совсем дешевый, то да, сыпаться будет.
Главное приноровиться кикать правильно, чтобы не пыхтеть, а один раз хорошо кикнуть и ехать. Тут еще помогает хорошо настроенный карб.
Никак не умаляю то, что у вас в лесу находится — просто знаю из личного опыта.
Насчет выхлопа — если он хромированный, попробуйте Кока Колу + немного фольги обычной, скомкайте фольгу в шарик и с помощью Кока Колы натирайте. Фольга мягче чем хром, не поцарапает его, а Кока Кола имеет кислотность. Этот трюк скорее для снятия поверхностной ржавчины с трубы, но может и в вашем случае поможет, если на нем нагар или что-то подобное. Если проблема в том, что труба синеет от работы двигателя, это увы не лечится — естественный побочный эффект высоких температур на тонкой стали.
Спасибо
По хорошему — надо конечно такое дело каким-нибудь лаком залить чтоб точно не мутнело. Например порошковым. Но разбирать перья, сальники и пыльники вытаскивать, так далее и так далее — очень уж не хочется. Если будет плохо — сниму наклейки, полирну еще раз быренько чтоб вернуть блеск, и придумаем что-то.