Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vasiliev
Руль погнулся потому что от слова совсем не предназначен для такого — однородная труба из дешевой стали, без перемычек и баттинга (какой нах баттинг если материал даже неизвестный) для жесткости.

Советую взять что-то чуть получше. Или просто не падать :)
0
Vasiliev
Аморт там от ТТР250 или от пита? Маятник с прогрессией?
0
Vasiliev
Если не секрет — моды какие нужны чтобы маятник такой встал? Рама выглядит точь в точь как у меня, думаю что с такими же модами и у меня встал бы.
0
Vasiliev
Вот это реально интересно. Я подумываю о дальнейшей установке двигателя 190 кубов, такой тюнинг точно не лишним будет. Возьму на заметку.
0
Vasiliev
Мне кажется вы немного не представляете насколько мотоцикл мелкий — руль ниже и я буду руль бить об колени если жопу оторву с седла. Новый руль буквально на 1-2см выше стандартного — в основном отличается тем, что у него меньше pullback, эргономика ближе к адекватной кроссовой, вместо стандартного который помимо гибкости 12-летней гимнастки, еще и руки неудобно располагает.
0
Vasiliev
Камикадзе какие-то.
-4
Vasiliev
Масло с сертификацией API SN — антифрикционные присадки присутствуют. Сертификации JASO MA или MA2 нету. Не удивляйтесь если сцепление теперь будет буксовать. Не надо было экономить лишние 200 рублей.
0
Vasiliev
Я с идентичной защитой катался всё лето прошлое на Хонде — пережило много падений и смену стандартного руля на алюминиевый TRWшный, крепления внутри руля только посыпались и пришлось менять, а так — ну кусок алюминия и кусок пластмассы, что тут скажешь?

Насчет китайского эндурика — у меня друг катается уже 90ый моточас (второй сезон) на Авантисе 250ом. Пока что доволен, ничего серьезного не ломается, я ему иногда клапана проверяю и масло меняю (он без рук немного, не умеет) но в целом катается и все. Если уж совсем дешевый, то да, сыпаться будет.
+1
Vasiliev
Если катать относительно лайтово, то да, электростарт тема и придаёт немаловажное удобство, но преобладающее большинство движков для питбайков располагают стартер под цилиндром, т.е. ближе к земле. Если учитывать то что я каждый раз когда катаюсь в итоге скачу по брёвнам которые бьются об защиту картера, я боюсь что висящий электростартер рано или поздно (в моем случае) оторвёт к чертовой матери.

Главное приноровиться кикать правильно, чтобы не пыхтеть, а один раз хорошо кикнуть и ехать. Тут еще помогает хорошо настроенный карб.
0
Vasiliev
Насчет «не придавит» не согласен — на прошлых выходных я на крутом спуске зацепился задним колесом об дерево и упал через руль, в итоге меня придавило байком головой вниз на холме, он еще вклинился как-то в дерево, и он начал через крышку бензобака ссать мне бензином прямо на яйца. Вот в этот момент я испытал такую панику, как давно уже не чувствовал. В итоге я как-то выскользнул из под него но очень неприятные 10 секунд провёл под байком, тщетно пытаясь его столкнуть с себя.
0
Vasiliev
Стайлинг у GTS прикольный — что-то из конца 80х напоминает, квадратненькие формы, аккуратно все.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 30 апреля 2020 в 13:23
Побыстрее наберитесь навыков внедорожного вождения и пересаживайтесь на какой-нибудь Kawasaki KDX200. С него можно еще немного хлама снять и тогда он совсем легкий будет, а эту кобылу да, задоблаетесь поднимать и таскать, особенно если что-то более серьезное в лесу делать нежели кататься по тропинкам которые оставили водители авто.

Никак не умаляю то, что у вас в лесу находится — просто знаю из личного опыта.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 28 апреля 2020 в 20:02
Ты шутишь, а найти хорошую гоночную (читай липкую почти-слик) резину на 10" колесо скутерное очень сложно. Я не против был бы попробовать.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 28 апреля 2020 в 19:57
Если будут перепадать двухтактники даром, можешь их отложить к уголке гаража, я их заберу сам.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 27 апреля 2020 в 20:32
Полироль не использовалась, только скотчбрайт, ибо не хотел именно зеркальных деталей, а скорее типа brushed.
+3
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 27 апреля 2020 в 20:31
Хим средства именно для очистки, или для полировки? Есть много жидкостей и мазей которые помогают наполировать прям до зеркала металл — полировальные компаунды для дисков автомобильных, так далее. Обычно такое наносят на губку или фетровую матрицу (читай — диск). В самом компаунде взвешены мелкие абразивы, собственно говоря как пастя гои, если пользовались когда-то.

Насчет выхлопа — если он хромированный, попробуйте Кока Колу + немного фольги обычной, скомкайте фольгу в шарик и с помощью Кока Колы натирайте. Фольга мягче чем хром, не поцарапает его, а Кока Кола имеет кислотность. Этот трюк скорее для снятия поверхностной ржавчины с трубы, но может и в вашем случае поможет, если на нем нагар или что-то подобное. Если проблема в том, что труба синеет от работы двигателя, это увы не лечится — естественный побочный эффект высоких температур на тонкой стали.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 27 апреля 2020 в 20:24
Как начал собирать инструмент в гараж, стараюсь там затариваться. Пока что доволен как слон. С другой стороны, уже лет 10 пользуюсь дешевым набором трещёток и головок Стэнли которые мне подарили родители на день рождения, купленные в Каруселе, поэтому хз, может я просто не очень жестко эксплуатирую инструмент)

Спасибо
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 27 апреля 2020 в 18:55
Я работал руками. Если хочется, можно на дрель или на болгарку прицепить эту же Мирку (на болгарку через тарелку с липучкой, на дрель продаются на стержне). Чтобы обрабатывать крупные поверхности помогает — например для обработки перьев вилки тут можно было бы так и поступать. Суть одна и та же.
+1
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 27 апреля 2020 в 15:54
В статье говорится — счищал краску содой, счищал краску смывателем, полировал с помощью WD-40 и Мирки. Могу разжевать еще более — покупаешь коробку губок Мирки (тот же 3M ScotchBrite) разных цветов — цвет это грубость абразива. Брызгаешь деталь WD-40. И трешь до потери сознания, иногда приостанавливая работы для того чтобы сбрызнуть еще раз WD-40 и хлебнуть глоток пиваса.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 27 апреля 2020 в 15:51
Пока что нет. Полировал я где-то месяц назад, посты пишу с задержкой, но когда был последний раз в гараже — заметных ухудшений в плане мутности не видел.

По хорошему — надо конечно такое дело каким-нибудь лаком залить чтоб точно не мутнело. Например порошковым. Но разбирать перья, сальники и пыльники вытаскивать, так далее и так далее — очень уж не хочется. Если будет плохо — сниму наклейки, полирну еще раз быренько чтоб вернуть блеск, и придумаем что-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна