Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 10:55
Ого) Это что за пепелац такой легкий?
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 10:26
У меня нейкед 140кг — как пушинка, а вот дрз из-за высокого центра тяжести кажется бегемотом) Я после него попробовал на Хусаберге 500 проехать — тот гораздо легче. Да и та-же ttr250op гораздо легче управляется и ощущается.
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 10:24
Позиционируется как эндуро) Даже на офф. сайте. Да и все наперебой кричат, что один из лучших эндуро. В плане надежности и простоты обслуживания да, но во всем остальном проигрывает сильно своим конкурентам)
-4
Varklap
А вы думаете, что все обзоры делают профессионалы? Если да — то вынужден вас огорчить. Я ездил на нескольких мотоциклах, и могу хоть немного сравнивать. Людям интересно узнать впечатления от мотоцикла и что он из себя представляет. Есть очень много людей без опыта эндуро, думающих купить себе этот аппарат и тут мое видео им поможет определиться. Пригласить эксперта? А где вы его найдете?)) В чем я был не прав, в обзорах? В том, что на этом моте сложно эндурить? — Разве это не так? Или обманул людей, говоря, что он стабилен на дорогах и грунтовках? К тому-же на ютубе нету нормальных обзоров этого аппарата, в основном только sm версии. Если кому-то мой обзор поможет — буду рад. А если нет — ничего страшного)
0
Varklap
  • Varklap
  • 18 июля 2017 в 20:20
Цена, как я уже писал выше — примерно одинаковая. Но мне тут знакомый предлагает DRZ400S его купить. За очень вкусный ценник, меньше 200к просит. На днях возьму попробовать мот и выложу видео и впечатления. Теперь выбор стал еще сложнее) Да и новые BM-ки завезли. Теперь выбор из 3х мотов. XR250, Dakar250, DRZ400S :D
0
Varklap
Планирую заказывать с аукциона, а там примерно одинаковые цены на ttr, dr, xr и т.д.
+1
Varklap
  • Varklap
  • 14 июля 2017 в 13:22
Спасибо за развернутый ответ! Очень полезная информация! Есть над чем подумать, но думаю все-таки остановлю свой выбор в пользу XR250. Он мне по соотношению возможностей/цены/веса больше всего нравится. А поезжу немного и пойму чего захочется больше, и что брать следующим мотоциклом)
0
Varklap
Сейчас почти все делается в китае, только вот разница в качестве большая.
А фирма вообще Швейцарская.
0
Varklap
Хм… Второй сезон его юзаю.
1 — Вентиляция застревает, если шлем не мыть и при этом эндурить. Просто продуй вентиляцию — скорее всего там песок.
2 — Либо размер неправильно подобран, либо голова такой формы, я сейчас езжу с гарнитурой и все ок.
3 — ?
4 — Смазал механизм силиконовой смазкой, теперь все прекрасно.
5 — Езжу, слегка приоткрывая, проблем таких нету. И воздух проникает и пыль не летит. Зазор небольшой получается.
LS2 — не юзал, но этот все устраивает. И самое главное, что защита не вызывает вопросов, в отличии от китайских шлемов. Я конечно езжу на китайце, но своим здоровьем рисковать не хочется, поэтому китайский экип никогда не куплю))
0
Varklap
Читал, что у вр двигатель «крутить» надо, мол нету низов. Получается в грязь и песок лучше не заезжать?
0
Varklap
  • Varklap
  • 27 июня 2017 в 20:18
Именно это и интересует. А еще иногда по асфальту доехать до учебы/за хлебом и т.д. Вот и думаю не встанет ли мне обслуживание ктм-а в копеечку…
0
Varklap
  • Varklap
  • 27 июня 2017 в 12:15
Понял, спасибо большое! :)
0
Varklap
А может подскажете? Выбираю между CRF250X, EXC250F, WR250R и FE250. Больше всего нравится ktm, но по бюджету влезает только 2007-8года, если брать с аукциона (Оценки 4,5). Но не могу найти точную информацию, нужно ли каждые 100-150часов менять на нем поршневую, клапана и т.д.? С учетом, что буду только учиться эндурить.
0
Varklap
  • Varklap
  • 15 июня 2017 в 20:16
Может в совсем дешевых китайцах прогорают? Я снова на 95 перешел, все-таки разница в мощности есть. На нем веселее мот едет. А на счет прогорания даже не знаю. Вот и увидим, если что — сделаю видео :D Благо они не такие дорогие, можно рискнуть) Пока 9000км проехал, из них один бак на 92 бензине. Пока полет нормальный ))
0
Varklap
Там нет ничего, никаких болтов. Возможно, если само зеркало вытащить — будет там болт. Просто я буквально за день до этого шлем повесил и задел. Видимо из-за этого разболталось :(
-5
Varklap
От хорошего механика слышал, что автомобильное масло не имеет присадок, которые нужны для правильной работы и смазки сцепления. Поэтому лить автомобильное противопоказано.
0
Varklap
В книжке написано лить 92 и выше) Да и бензин у нас в России не лучший) Буду лить 92 — особой разницы не вижу в динамике. Думаю 95 тоже можно, ибо за 8000+ км ничего не случилось с движком)
+3
Varklap
Думаю дорожником можно назвать любой мотоцикл кроме эндуро и спортбайка)) Слишком обширное понятие)
0
Varklap
Спасибо! Надо будет еще раз съездить, эта штольня куда интереснее))
0
Varklap
Ок-ок))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна