У меня нейкед 140кг — как пушинка, а вот дрз из-за высокого центра тяжести кажется бегемотом) Я после него попробовал на Хусаберге 500 проехать — тот гораздо легче. Да и та-же ttr250op гораздо легче управляется и ощущается.
Позиционируется как эндуро) Даже на офф. сайте. Да и все наперебой кричат, что один из лучших эндуро. В плане надежности и простоты обслуживания да, но во всем остальном проигрывает сильно своим конкурентам)
А вы думаете, что все обзоры делают профессионалы? Если да — то вынужден вас огорчить. Я ездил на нескольких мотоциклах, и могу хоть немного сравнивать. Людям интересно узнать впечатления от мотоцикла и что он из себя представляет. Есть очень много людей без опыта эндуро, думающих купить себе этот аппарат и тут мое видео им поможет определиться. Пригласить эксперта? А где вы его найдете?)) В чем я был не прав, в обзорах? В том, что на этом моте сложно эндурить? — Разве это не так? Или обманул людей, говоря, что он стабилен на дорогах и грунтовках? К тому-же на ютубе нету нормальных обзоров этого аппарата, в основном только sm версии. Если кому-то мой обзор поможет — буду рад. А если нет — ничего страшного)
Цена, как я уже писал выше — примерно одинаковая. Но мне тут знакомый предлагает DRZ400S его купить. За очень вкусный ценник, меньше 200к просит. На днях возьму попробовать мот и выложу видео и впечатления. Теперь выбор стал еще сложнее) Да и новые BM-ки завезли. Теперь выбор из 3х мотов. XR250, Dakar250, DRZ400S :D
Спасибо за развернутый ответ! Очень полезная информация! Есть над чем подумать, но думаю все-таки остановлю свой выбор в пользу XR250. Он мне по соотношению возможностей/цены/веса больше всего нравится. А поезжу немного и пойму чего захочется больше, и что брать следующим мотоциклом)
Хм… Второй сезон его юзаю.
1 — Вентиляция застревает, если шлем не мыть и при этом эндурить. Просто продуй вентиляцию — скорее всего там песок.
2 — Либо размер неправильно подобран, либо голова такой формы, я сейчас езжу с гарнитурой и все ок.
3 — ?
4 — Смазал механизм силиконовой смазкой, теперь все прекрасно.
5 — Езжу, слегка приоткрывая, проблем таких нету. И воздух проникает и пыль не летит. Зазор небольшой получается.
LS2 — не юзал, но этот все устраивает. И самое главное, что защита не вызывает вопросов, в отличии от китайских шлемов. Я конечно езжу на китайце, но своим здоровьем рисковать не хочется, поэтому китайский экип никогда не куплю))
А может подскажете? Выбираю между CRF250X, EXC250F, WR250R и FE250. Больше всего нравится ktm, но по бюджету влезает только 2007-8года, если брать с аукциона (Оценки 4,5). Но не могу найти точную информацию, нужно ли каждые 100-150часов менять на нем поршневую, клапана и т.д.? С учетом, что буду только учиться эндурить.
Может в совсем дешевых китайцах прогорают? Я снова на 95 перешел, все-таки разница в мощности есть. На нем веселее мот едет. А на счет прогорания даже не знаю. Вот и увидим, если что — сделаю видео :D Благо они не такие дорогие, можно рискнуть) Пока 9000км проехал, из них один бак на 92 бензине. Пока полет нормальный ))
Там нет ничего, никаких болтов. Возможно, если само зеркало вытащить — будет там болт. Просто я буквально за день до этого шлем повесил и задел. Видимо из-за этого разболталось :(
От хорошего механика слышал, что автомобильное масло не имеет присадок, которые нужны для правильной работы и смазки сцепления. Поэтому лить автомобильное противопоказано.
В книжке написано лить 92 и выше) Да и бензин у нас в России не лучший) Буду лить 92 — особой разницы не вижу в динамике. Думаю 95 тоже можно, ибо за 8000+ км ничего не случилось с движком)
А фирма вообще Швейцарская.
1 — Вентиляция застревает, если шлем не мыть и при этом эндурить. Просто продуй вентиляцию — скорее всего там песок.
2 — Либо размер неправильно подобран, либо голова такой формы, я сейчас езжу с гарнитурой и все ок.
3 — ?
4 — Смазал механизм силиконовой смазкой, теперь все прекрасно.
5 — Езжу, слегка приоткрывая, проблем таких нету. И воздух проникает и пыль не летит. Зазор небольшой получается.
LS2 — не юзал, но этот все устраивает. И самое главное, что защита не вызывает вопросов, в отличии от китайских шлемов. Я конечно езжу на китайце, но своим здоровьем рисковать не хочется, поэтому китайский экип никогда не куплю))