Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Varklap
А вот коррекцию делать не советую, почти у всех через 5-10 лет идет снова падение зрения до больших величин. Примерно у 80% В редких случаях может дотянуть до 15 лет. Но потом будет хуже. Как вариант — в штатах вживляют линзу под оболочку глаза. Безопасно и в любой момент можно вытащить и ходить как обычно в очках. Но безумно дорого и только начали осваивать. Пока ночные линзы самый лучший вариант, если не хочется ходить в очках. И самый безопасный.
0
Varklap
Но надо привыкать будет, сначала чувство, что мешают будет. Они жесткие, ощущаются в глазу. Но через пару дней привыкнешь и все ок :)
+3
Varklap
А какие процедуры такие? Все просто, как и с обычными линзами. Перед сном достал, надел — спишь 7 часов и более, чтобы эффект 100% был. Утром проснулся — положил в контейнер с жидкостью (Она такая-же, как и для обычных линз. bio-true обычная) и все. Ходишь спокойно. Ночью не езжу, но вечером до 11 примерно — никаких проблем не замечал. Один нюанс, если пропустишь день — то будешь видеть хуже, там накопительный эффект. В первый день на 80% видишь, во второй на 90%, а потом каждый день 100%, если не пропускать. Но это зависит от минуса. У кого минус 1.5 — 2 всего — могут через день носить их. И хватает. Мне с -6 пропускать не вариант, вижу сильно хуже. Но подбирать советую в серьезных мед. учреждениях. В микрохирургии глаза например. Сама процедура подбора быстрая и недорогая. От 1000 до 1500, в зависимости от города. Все на аппарат проверяют, глаз сканируют и подбирают все. По-сути в эксплуатации отличий от обычных линз нету. Только ты днем без них ходишь, что удобнее и безопаснее.
+2
Varklap
Линзы надо подбирать правильно. Тогда не смещаются, езжу 3й сезон в линзах никаких проблем. Но попробовал ночные — и это просто фантастика. Куда безопаснее и удобнее обычных. А у меня между прочем -6 зрение. Советую ночные линзы. Единственный минус — это цена. Чем больше диоптрий — тем дороже. Но они покупаются на год. Ценник от 5 до 15к за одну линзу. Но оно того стоит :D
+4
Varklap
  • Varklap
  • 31 марта 2018 в 21:33
Тот случай, когда в комментарии больше интересной информации, нежели в самой новости))
0
Varklap
  • Varklap
  • 13 марта 2018 в 11:34
Уже отвечал ранее, в прошлых постах: Чтобы найти в лучшем качестве правой кнопкой мыши жмите на рисунок и выбирайте «Найти картинку google» (Если через Chrome сидите) — и там находится рисунок или фото во всех возможных разрешениях. Остается только выбрать нужное, ну или самое лучшее))
0
Varklap
  • Varklap
  • 23 февраля 2018 в 21:05
Согласен. Не будем спорить и устраивать срач)
+1
Varklap
  • Varklap
  • 23 февраля 2018 в 20:56
Кофр на нейкеде? Ты должно быть шутишь)) Пробовал в спортивных ботак часа 2-3 в здании сидеть? Сменку таскать не самый удобный вариант. Если бы мотокроссовки/ботинки не защищали — их бы не выпускали в таких количествах. Они дают необходимый минимум защиты. В любом случае лучше, чем простая обувь.
0
Varklap
  • Varklap
  • 23 февраля 2018 в 20:12
Комфорт и не портишь обычную обувь. По городу если ездишь спокойно — то их вполне достаточно. Пол мира гоняет в мотокроссовках и ничего) Даже для трека есть низкие. Конечно защиты много не бывает, но иногда комфорт важнее.
0
Varklap
  • Varklap
  • 23 февраля 2018 в 20:11
Бюджетные, да. Спасибо)
0
Varklap
  • Varklap
  • 23 февраля 2018 в 19:24
А какие именно? Тоже думаю приобрести мотокроссовки, а то в гоночных ботах и в правду не очень удобно))) Пока ходишь еще нормально, но если надо без движения побыть час-два — ноги гореть начинают летом, жарко))
0
Varklap
  • Varklap
  • 23 февраля 2018 в 18:52
Сейчас очень много универсальной одежды для города. Я вот не вижу смысла ездить по городу в комбезе, скорости маленькие. А куртка и удобнее, и карманов больше, и спешиваясь не выглядишь глупо, можно спокойно ходить, не обращая на себя лишнее внимание. В принципе так в европе и делают. Не видел, чтобы в комбезах или гоночных куртках ездили в городе))
+1
Varklap
  • Varklap
  • 23 февраля 2018 в 18:44
Я к примеру на мото не просто катаюсь, а езжу на учебу и в магазин иногда. Балаклаву не использую, и капюшон в дождь или сильный ветер очень помогает. Слез с мотоцикла, снял шлем и накинул на голову капюшон. Удобно и тепло) Ну и внешний вид с капюшоном мне больше нравится :D
+1
Varklap
  • Varklap
  • 23 февраля 2018 в 18:11
На счет бот не знаю, но общался с владельцами их курток — все довольны))
0
Varklap
  • Varklap
  • 23 февраля 2018 в 18:06
Хм… Даже не знаю. Ни разу такого не замечал. Да и не дураки в крупнейшей фирме по производству экипа работают. У них половина экипа с капюшонами, явно продумано все, чтобы было удобно и не мешалось.
0
Varklap
  • Varklap
  • 23 февраля 2018 в 16:53
Иногда езжу в гражданских куртках и толстовках с капюшонами, никаких проблем. Мот нейкед. В городе, на скоростях до 80 очень комфортно. На трассе, на скоростях до 100-110 тоже проблем не наблюдаю. Это как-же вы летаете, чтобы капюшон парусить начал?
0
Varklap
  • Varklap
  • 19 февраля 2018 в 19:23
Внешка, подшипники всякие, проводку где почистил, где заменил и т.д. Только в движок не лазил. Все остальное было разобрано, вычищено и поменяно, где надо. Стал лучше заводится, возможно из-за того, что почистил контакты, были окислены кое-где. Ну и по мелочи еще. Уже все не помню, каждый день почти делал сидел))
0
Varklap
  • Varklap
  • 18 февраля 2018 в 12:21
Конечно)) А по городу можно и на дорожнике сейчас ездить) Держак отменный, снега нет :D Правда больше 60 разгоняешься и продувать начинает)
0
Varklap
  • Varklap
  • 18 февраля 2018 в 12:10
Номер вешать не буду, здоровая лопата, да и летом по дорогам не планирую ездить. Да ладно, чего уж тут пластик менять. Тем-более новые фара и крыло только. А задний пластик я просто отшлифовал, прогрел, да графику наклеил)) Зимой не буду больше ездить, жду грязь :D
0
Varklap
  • Varklap
  • 25 января 2018 в 11:55
Спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна