Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Varklap
  • Varklap
  • 22 октября 2017 в 10:44
Пока нету, но как наши фотографы обработают фотки — закину сюда, в комменты)
+2
Varklap
  • Varklap
  • 24 сентября 2017 в 21:07
Видео с такой камеры у меня в профиле смотри, или на моем канале. Уже 2 года юзаю, минусов не выявил. Очень удобная)) Вот канал: www.youtube.com/c/Varklap Так-же в профили поищи обзор этой камеры от меня.
0
Varklap
  • Varklap
  • 7 сентября 2017 в 4:36
Был, давно уже работает)
+2
Varklap
  • Varklap
  • 25 июля 2017 в 23:03
Думаю в этом плане черепаха лучше защитит от удара, но от скольжения лучше защитит куртка (дорожная). Как показывает практика, мотокуртки в городе достаточно. Но некоторые носят под курткой еще и черепаху/жилет/спину. Все индивидуально. Конечно много защиты не бывает, но надо понимать, что чем ее больше — тем меньше комфорта/удобства.
0
Varklap
  • Varklap
  • 25 июля 2017 в 22:51
Спасибо)
+1
Varklap
  • Varklap
  • 25 июля 2017 в 20:30
Обменниками не пользуюсь, а чтобы найти в лучшем качестве правой кнопкой мыши жмите на рисунок и выбирайте «Найти картинку google» (Если через Chrome сидите) — и там находится рисунок или фото во всех возможных разрешениях. Остается только выбрать нужное, ну или самое лучшее))
-1
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 22:30
Если что, вот как я на ттр ездил: www.youtube.com/watch?v=bIzQLxJ73jU&t=480s Падение глупое, знаю. Сам дурак)) Фигню сотворил какую-то) До сих пор некоторые части тела болят))
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 22:26
Даже не знаю, что сказать) Думаю вы правы) Но вот эндурить на TTR250 — мне понравилось гораздо больше. Мот казался легким, очень послушным и легком управляемым. Особо большой разницы на первых 2х передачах с дрз не заметил. Про китайца читал, маловато) Я бы сказал очень мало)) По этой дороге первый раз ехали. Плюс у меня рука болит, у райдера на хусаберге плечо, поэтому аккуратно ехали. Я потом попробовал хусаберг и вот он как пушинка ощущается и рулится. На нем я по той-же дороге раза в 2 быстрее ехал, там очень удобная посадка, бак коленями легко держать было. По итогам мне даже больше китаец понравился, чем дрз. Ну тут скорее всего из-за веса, дрз был самым тяжелым. Не еду из-за неумения, это да) Но надо-же с чего-то начинать, верно?) До этого раз 5 эндурил всего. Но на легких аппаратах гораздо проще и веселее, чем на дрз)) В любом случае, спасибо за подробный ответ))
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 19:55
А то встретил на днях человека, на crf450r — говорит нормально эндурить, жестковато, но в целом нормально. Думаю с 250кой примерно такая-же история будет. Только низов меньше из-за объема, я прав?)
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 19:53
Да мне тоже не понятно :D
Все в интернете доказывают, что это лучший вариант для новичка в эндуро.
Мол мот всем хорош, а на деле такая вот фигня. Можно конечно списать, что мот убитый, но врятли. 2009 года, свежий, обслуживается. С вами согласен, обзоры всегда очень субъективное мнение. Раз уж пошла речь об обзорах, когда у вас будет новая статья/обзор? Читать интересно, жду) Вы же вроде кроссом занимаетесь, подойдет crf250r для легкого эндуро? Или все-таки лучше смотреть на x версию или xr250?
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 19:40
Тогда понятно все :D
Если осилишь 2 видео по 20 минут — поймешь почему я так написал и с чем я сравниваю))
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 18:58
В видео-же все подробно рассказываю и сравниваю. Или вы не смотрели, а только прочитали? Текст скорее дополнение к видео, чем основная часть.
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 18:57
Сравнивал все с ttr250 op и 200кубовым китайским эндуро. Писал в самом начале на чем ездил до дрз. Так что все в сравнении с ними. На дрз надо почти полностью оба тормоза прожимать, чтобы тормозить начал мот. Сравнивал я не с кроссачами, а с эндуро другими. Тяжелый руль опять по сравнению с 250кубами. Сильный — это когда стоишь на месте после 20 мин. езды и у тебя горят ноги, ботинки тоже жутко нагреваются. Когда едешь прижимать ноги к баку и пластику некомфортно, очень сильно печет. Датчика температуры нет, тут не скажу ничего) Опять все в сравнении с 250 и 200кубами, воздушками. По асфальту он мне гораздо больше понравился, чем в эндуро использовании)) Стабильный, мягкий, динамика хорошая)
-2
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 16:21
Второе видео смотрел? Там есть звук. Орет как дьявол)) Звук очень сочный и басовитый. На всех оборотах. За 3 дня езды на нем меня уже ненавидят все соседи, весь поселок и все знакомые :D
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 16:19
Соглашусь, но drz — не профессиональная техника. Она как-раз рассчитана на таких как я. Тех, кто думает пересесть на эндуро или ищет универсальную технику. Да и в чем ошибся? Вроде и плюсы и минусы расписал, в каких минусах я не прав? Может вы мне подскажите? :)
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 14:44
Немного изменил вступление. А для справки: Нуб — новичок. Тоесть обзор от неопытного, новичка.
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 14:42
Вот) Хоть один адекватный человек) Мне вот больше интересно смотреть обзоры от таких как я, чем от профессионалов, для которых все, что не спортивная техника — не стоит внимания))
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 11:21
Круто)
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 11:20
Я конечно прошу прощения, но это два разных класса мото. На круизерах и чопперах вес не так важен. Они все за 200кг весят) Эти моты даже близко нельзя сравнивать.
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 июля 2017 в 11:08
Классный аппарат) Кроссом занимаешься или эндуришь на нем?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна