Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Varklap
  • Varklap
  • 24 декабря 2017 в 11:24
Ирбис ты брал скорее всего новым и ухаживал за ним. А ктм мне кажется ты брал б.у — отсюда и поломки) Видео еще не смотрел) Позже гляну :D
0
Varklap
  • Varklap
  • 17 декабря 2017 в 12:30
Хаска и Husaberg — на базе ктм) Различия минимальны. Шерко фиг найдешь, редкий. Газ-газ вроде похуже ктм-а, для среднего уровня. Если понравится при долгом использовании 2т, то скорее всего след. мот будет газ-газ или бета. Так как дешевле других европейцев, а возможностей дают более чем достаточно. В кроссе если мне память не изменяет в этом году ктм лидировал. Первые 2 места точно на ктм-ах взяли. В чемпионате. или я ошибаюсь?
0
Varklap
  • Varklap
  • 17 декабря 2017 в 11:21
:D
-1
Varklap
  • Varklap
  • 17 декабря 2017 в 9:57
Если бы у меня были деньги на ktm — я бы его и взял) Ибо лучше них никто не делает сейчас кроссачи и эндурики))
0
Varklap
  • Varklap
  • 16 декабря 2017 в 17:43
Да я думал, что заведу с одного двух киков и поеду) А оказалось, что для холода желательно свечу поменять и жиклеры. Чтобы нормально заводился)
0
Varklap
  • Varklap
  • 15 декабря 2017 в 21:54
Ну настроена она сейчас хорошо, да и серьезнее, чем у ттр-ов и хр-ов) А прошлый владелец в гонках на нем фигачил. В свои годы это был серьезный хард)) Сейчас конечно не сравнится с современными, тут спорить не буду, но и не софт-эндуро :D
0
Varklap
  • Varklap
  • 15 декабря 2017 в 20:03
Завит от конкретной модели. и 2т 90х есть кросс и эндуро. К примеру cr250r -кросс, а crm250 — эндуро. Естественно эндуро будет тяжелее. Надо конкретизировать.
0
Varklap
  • Varklap
  • 15 декабря 2017 в 19:04
У меня в профиле написано. По документам 98 год. А так да, модификация MK3 — 96года. На доработку ничего отправлять не буду, все чистое, работает отлично)) Но за совет спасибо)
0
Varklap
  • Varklap
  • 15 декабря 2017 в 16:26
Спасибо, масло лью 25мл на 1л бензина. Мешаю заранее. Маслонасос и маслобак сняты. Немного неудобно мешать, но думаю надежнее. Лью Мотюль 710.
0
Varklap
  • Varklap
  • 15 декабря 2017 в 11:40
Спасибо!)
0
Varklap
  • Varklap
  • 14 декабря 2017 в 22:20
Какие именно? Да и на этот вопрос легко ответ найти, просто вбивайте названия интересующих мотоциклов и смотрите их характеристики)
0
Varklap
  • Varklap
  • 14 декабря 2017 в 21:59
Основное все есть. Только 3 запарные вещи: цилиндр, коленвал и мозги. Они очень дорогие и редкие. А так все есть) Ну кроме пластика :D Посмотрим, время покажет, все буду выкладывать, проблемы, доработки и т.д.
0
Varklap
  • Varklap
  • 14 декабря 2017 в 21:55
Я отъездил пару дней на drz400s, для меня слишком тяжелым показался)
А вот crm нормально, гораздо легче с ним справляться)
0
Varklap
  • Varklap
  • 14 декабря 2017 в 21:48
Спасибо)
0
Varklap
  • Varklap
  • 14 декабря 2017 в 21:48
Возможно, только дрз и хр тяжелее и ощутимо) А для меня вес являлся решающим фактором)
0
Varklap
  • Varklap
  • 14 декабря 2017 в 21:48
При чем тут 4т 450 кубов? Для чего обычному человеку, не гонщику 450 кубов? Да еще и кроссач? У меня нету в планах убиться)) Я хочу кататься в свое удовольствие) Давайте оставим эту тему, ни к чему спор развивать.
0
Varklap
  • Varklap
  • 14 декабря 2017 в 18:29
Только мне не нужен кросс)) У него ресурса нет, а тут 20-30к ходит без проблем движок. И низа есть, почти как у 4т. С запчастями да, сложновато, но именно по этому я взял перебранный мот) А пластик буду ставить современный, ибо этот страшный)
0
Varklap
  • Varklap
  • 14 декабря 2017 в 16:47
Спасибо)
0
Varklap
  • Varklap
  • 14 декабря 2017 в 15:21
Чуть-чуть дороже) Но цена хорошая)
0
Varklap
  • Varklap
  • 14 декабря 2017 в 15:16
Секрет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна