Некоторые ситуации на дороге не предугадать. Будь ты проф или лох)
«Если город — 60, если город и установлен ограничивающий знак — то по знаку, если это часть магистрали то 110. По мне на фотке город, следовательно максимальное ограничение 60)» Это как раз к фотографии которую вы разместили.
Хотя при тех обстоятельствах, что на фото, включая низкую температуру окружающей среды, я бы ехал вообще 40)
Я свожу все к тому, что выживаемость в ДТП в городе намного выше при скорости в 60 км.ч. нежели при скорости 100-110 км.ч. А разница в городе при перемещении на скорости 60 и 110 — практически одинаковая из-за светофоров и пробок. А выживаемость — очень разная.
сударь вы, как и многие тут ушли в не те дебри)
Понятное дело что на путь в 5000 км, будет большая разница по времени, топишь ты 160 или 110.
Мой пример был приведен касательно езды в городе, на расстояния 15-40 км. Когда валишь ты или нет, особо разницы во времени — нет)
Совершенно верно — мот и так опасная фигня, превышая скорость езду на нем делаешь еще более опасной.
Потому превышать установленные скоростные режимы в городе — чрезвычайно опасно.
У рабочих людей есть выходные. В пт вечерм выехал — поздно вечером заселился, утром проснулся — навернул на треке пару соток км на бешеной скорости, вечером в отель — утром в вск — домой. Дорого отель? Букинг, айрнбинэнби — сними комнату по дешевке.
А на сноубрдах как люди катаются?
У кого денег побольше — с ночевкой на курорт приезжают. У кого поменьше — на 1 день приезжают.
Мне до «нормального» склона ехать 100 км, ну что поделать? Беру. еду, катаюсь — еду обратно домой.
Нет денег на езду по Треку, блин не езди по треку или придумай, чтобы зарабатывать денег побольше.
Если город — 60, если город и установлен ограничивающий знак — то по знаку, если это часть магистрали то 110. По мне на фотке город, следовательно максимальное ограничение 60)
Произойти может — все что угодно, например псина выбежит из-за автобуса движущегося в попутном направлении, едешь 60 меньше тормозной путь, дольше времени на принятие действий по избежанию ДТП, в случае ДТП мордой об асфальт прикладываться лучше на 60, чем на 70.
Я хз как в МСК с псинами бродячими обстоят дела, у нас в СПб иногда бегают.
Они очень опасные, кажется что камень сухой, а он просто под тиной, наступаешь на него и соскальзываешь)
Помогал, помогаю и буду помогать)
БМВ хорошие мотоциклы, но говорят в обслуге оч дорогие.
Прямо там на этой трассе оказался!)
Прямо видел как снег в цилиндр залетает!
Супер!)
Такой кружок по интересам)
Сезон вообще лучше начинать с тренировок базы)
«Если город — 60, если город и установлен ограничивающий знак — то по знаку, если это часть магистрали то 110. По мне на фотке город, следовательно максимальное ограничение 60)» Это как раз к фотографии которую вы разместили.
Хотя при тех обстоятельствах, что на фото, включая низкую температуру окружающей среды, я бы ехал вообще 40)
Понятное дело что на путь в 5000 км, будет большая разница по времени, топишь ты 160 или 110.
Мой пример был приведен касательно езды в городе, на расстояния 15-40 км. Когда валишь ты или нет, особо разницы во времени — нет)
Потому превышать установленные скоростные режимы в городе — чрезвычайно опасно.
Все работает.
У кого денег побольше — с ночевкой на курорт приезжают. У кого поменьше — на 1 день приезжают.
Мне до «нормального» склона ехать 100 км, ну что поделать? Беру. еду, катаюсь — еду обратно домой.
Нет денег на езду по Треку, блин не езди по треку или придумай, чтобы зарабатывать денег побольше.
Произойти может — все что угодно, например псина выбежит из-за автобуса движущегося в попутном направлении, едешь 60 меньше тормозной путь, дольше времени на принятие действий по избежанию ДТП, в случае ДТП мордой об асфальт прикладываться лучше на 60, чем на 70.
Я хз как в МСК с псинами бродячими обстоят дела, у нас в СПб иногда бегают.