Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 10 февраля 2020 в 9:31
Минутка познавательной кулинарии)))
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 10 февраля 2020 в 9:29
Я не христианин, мне еврейская вера чужда, да и не наша она и никогда ею не была.
Язычество — вот это наше, исконно и исторически.
Мне слово полиция — режет слух, не могу словами объяснить почему, просто не нравится.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 15:16
И все-таки это заморские замеры, у них в городах разрешенная скорость около 50 км.ч. и не никаких +20, как у нас.
Потому весьма логично, что народ успевает с 50 до 30 оттормозиться.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 15:15
Средняя скорость мотоцикла до аварии — 29,8 миль/ч, 21,5 миль/ч на момент удара, и только в 1/1000 случаев — скорость примерно 86 миль/ч на момент удара.
Средняя скорость мотоцикла до аварии — 48 км.ч. 34,4 км.ч.на момент удара,
и и только в 1/1000 случаев — скорость примерно 137 км.ч.
Какбэ на 137 км.ч. действительно редко куда-то входят в городе.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 15:12
А шо написано то хоть???)
«Я по вашему не понимаю нихера» х.к.ф. «Брат 2»
+1
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 15:07
А практика говорит о том, что езда по шоссе на 300 км с разными скоростями 110 и 140 км.ч. составляет до 20 минут. Только тот кто гнал — израсходует больше бензика и сил, а тот кто ехал спокойно все это сэкономил.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 14:52
Увы, люди везде животные)
Но есть % который воспринимает информацию не только при помощи плетки в виде штрафов.
На них и следует настраивать социальную рекламу.
А полное бездействие вообще никаких плодов положительных не даст.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 14:50
Но если в этих условиях пытаться ехать быстрее, создается намного больше аварийных ситуаций, а экономия по времени ничтожна. Вот я про что говорю.
Бесспорно, более тонкий и верткий мотоцикл может проехать этот маршрут чуть быстрее чем я, но опять же можно ехать спокойно и за счет своих габаритов экономить время, а можно откручивать в межряде 70-80 и приехать еще быстре, но на 5-7. Вот я про что пишу.
+1
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 14:47
Ничего, буду учиться)
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 14:47
Этаж 3 метра — обычно. Хотя метраж указан, этажи уже прихоть.
При падении с 5ого этажа вариантов выжить намного больше, чем при падении с 17 этажа, это из ваших расчетов.
Кстати цифры отличные, они наглядно демонстрируют, что можно спрогнозировать выживаемость намного выше при скорости в 40-50 км.ч. чем в дтп при разрешенных нынче 80 (60+20) км.ч. Материал для внесения предложения по уменьшению максимально разрешенной скорости в городе.
+1
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 14:39
Так листал значит, в статистике спорты и дорожники +600 кубов в основном.
Соответствующая езда должна быть на соответствующих трассах.
Нарушение ПДД в городе опасно — смертью нарушителя и смертью неповинных граждан, в которых прилетают мотоциклы и кусочки мотоциклистов при ДТП на высокой скорости.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 14:19
Это просто цена ЗЧ или вместе с работами?
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 13:09
На машине этот путь проделывается за 1,5-2 часа.
+3
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 13:08
И что такое «вина»? Мотоциклист, въезжающий на перекрёсток на мигающий зелёный со скоростью 60 км/ч с теми же последствиями — виноват? А 65? А 70?Буду более детален, слово вина заменю на «ряд действий предотвращающих ДТП», наверное будет более правильно или понятно.
Ребята попавшие в ДТП на мигающий зеленый не предпринимали ряд действий предотвращающих ДТП, они не сбавляли скорость, а наоборот ее набирали, дабы успеть проскочить. Зная, что это самый распространенный случай ДТП. Но народ не пользуется этими знаниями и попадает ДТП. Да они не виновны по ПДД, но кому от этого легче? Никому. Так может проще было остановиться, чем лететь?
А маотоциклист, который начал перед пешеходным переходом замедляться, чтобы пропустить пешехода, и убитый фурой — виноватТакие ДТП случаются, но их количество по сравнению с ДТП связанных с пролетом на желтый и левым поворотом авто со встречки на порядок больше.

Можно довести до абсурда, согласен. Любую благую идею можно обосрать)
Но тем не менее, если в городе ездить 60-70 км.ч., где разрешено, и давать дорогу дуракам, то смертность заметно убавится. Я говорю про то, что валить +100 в городе нет никакого смысла, вообще нет. Что 70, это уже выше потолка. И ты все-равно в городе приедешь на моте быстрее чем на машине, т.к. экономишь время в межряде.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 12:01
Еще я езжу в пригород, у нас на выезде из города мощное бутылочное горлышко. 6 рядов в 1 сужаются… Там вообще хрен протиснешься, но все-равно на моте в этой пробке быстрее, чем на машине
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 11:58
По городу на велике катать — так себе удовольствие, по крайней мере в СПб. Пыльно очень, если только в противогазе ездить.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 11:57
Какбэ пробки, много светофоров — все едут домой, вот и время соответствующее.
Вполне серьезно.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 11:53
Этого идиота даже в учет брать нельзя. Без шлема, 01,01,2020, въехать в зад тачке — погибший просто искал смерть и сделал все чтобы ее найти. Хотя если бы он ехал 40-50 км.ч. то скорее всего остался бы жив. даже с учетом того что въехал в тачку.
Жить опасно, тут бесспорно. Вопрос к уровню опасности. Превышая скорость установленную скорость, двигаясь в правой колее правого ряда, пролетая на желтый — мы создаем опасные ситуации. и чем больше мы их создаем, тем больше вероятность попасть в неприятность. Чем меньше мы их создаем. тем меньше вероятность попасть в неприятную ситуацию. Разве не логично?
+3
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 11:49
Да, такую ссылку я к сожалению наверное не добуду.
Прямо чтобы там было написано — крутой скил, спокойная езда)
bikepost.ru/memory/
Хотя если открыть ссылку на Мемориал, то мы увидим с тобой, что подавляющая часть погибших — погибли на быстрых и мощных мотоциклах. И почти каждый попал в ДТП на высокой скорости. В большинстве случаев. если бы скорость была 60-70км.ч. вероятность остаться живым была бы намного выше.
bikepost.ru/memory/stats/2019/
Статистика ДТП за 2019 год.
Больше половины ДТП со спортами.
Если бы ребята ехали медленнее, скорее всего могли бы остаться живыми. Почему я так решил? Физика) Кинь на ногу себе шлем с высоты 10 см и с высоты 100 см. С высоты 100 см будет больнее. Вот и вся логика.
0
VansGTi
  • VansGTi
  • 7 февраля 2020 в 11:18
А зачем нужны деньги, если все есть, кредиты оплачены, ипотека тоже, еда с запасом на месяц, квартплата оплачена, инет и телефон тоже, все есть?
Разве что на какой-то экстренный случай надо иметь бабло, а так хз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна