Тут половина народу (включая меня) не поймут, что ты хотел сказать, опубликовав эту фотку ГБЦ.
Хорошо или плохо?
Сам вот только что переехал на ENI после 56 тысяч на священном Motul. После тысячи километров не могу сказать, что чувствую какую-то разницу. К слову, на мотюле никаких проблем за 56 тысяч не было, движок в отличном состоянии.
Да, удаленность существенно влияет на посещаемость. Мне со своего юга доехать до севера Москвы — только в удовольствие, а кому-то это целое приключение.
Касательно тренировок — тут спорный момент. Кому-то в кайф потренироваться в одиночестве. Мне лично больше нравится именно не спортивная составляющая с фигурами и вот этим вот всем, а удовольствие от попыток за кем-то угнаться/кого-то обогнать на площадке. Да и тусовка сама, чего уж. Со многими джимханистами только в интернетах и общаемся, а тут вот вживую можно.
Так а чего сотрудники стояли-то?
Кто-то жгёт резину на плитке — оштрафуйте. Валит на заднем — опасное воздение! Носится с прмотоком в два часа ночи по Косыгина — накажите рублём. Но нет, давайте мы под это дело вообще всех уберём. Даже тех, кто приезжал просто пообщаться или выбирал гору в качестве места сбора или стартовой точки для вечерних покатушек.
Теряется бесплатность. Многие просто перестанут ездить, даже если по 100 рублей с мопеда собирать.
Получается, раньше орги вкладывали своё время, а теперь — еще и свои деньги должны будут. У нас на районе, например, физически невозможно будет собраться тогда — приезжает 10-20 человек, которые при всём желании не потянут аренду площадки.
Про европейские права и ограничения… ну, я там не жил :) А где тот тредик, про который ниже пишут?
А вот эта тема хорошая. Нужно донести до Федерации, наверное, всё-таки они наверняка поближе к власти будут. Собрать кучу подписей, я думаю, не трудно будет.
Жень, ну а чего им делать было? Просто с okay-face разъехаться по домам? У меня к ММ тоже отношение весьма спорное, но блин, на горе все были, это культовое место для большинство мотоциклистов в Москве, а тут его просто отняли.
Косяк только в том, что льва мыши кормят.
Гора была культовым местом для московской мототусовки чёрт знает сколько лет. И приезжающие туда туристы, например, с интересом смотрели не столько на пейзаж с башнями сити и Лужниками, сколько на разномастную публику, которая там тусила. Там помимо мотоциклистов дофига интересного народу было.
Я так понимаю, опять местным жителмя помешали.
Я не понимаю, почему маршалы перестали делить на группы, как это было когда-то. По-моему, нормальная практика запускать людей с разными навыками в разное время, это достаточно удобно.
Касательно Зеленограда — за количество людей точно можно будет не переживать, так как из-за удалённости не так много народу решится туда поехать.
С другой стороны, если быть 100% уверенным в том, что площадку можно будет использовать на регулярной основе — заморочиться стоит.
Как вариант, конечно.
Но 10 км от МКАД — это целый дальняк для некоторых, особенно живущих на юге города. Помню времена, когда в один вечер две джимханы проходили, и мы успевали покататься на обеих :)
В регионах — возможно, но не в Москве. От мотобата, конечно, уехать можно, но на моей памяти это разовые случаи. Обычно останавливаются все, даже самые аутло :)
Я за адекватность. Люди организовывали все это бесплатно, если они немного наварятся на мерче / пропиарят мотошколу свою — это ок. Я могу им не платить, а кто-то заплатит.
А когда площадка исчезает — ездить не может в целом никто.
Как слышу про Ржев — сразу в голове это стихотворение вспоминается. Ух, сколько раз оно в школе училось/рассказывалось.
Странно говорить про дизайн в этом контексте, но мне очень нравится, как сделан памятник. Смотрится величественно и одновременно жутко.
Тут ситуация, на мой взгляд, типичная.
Пьяный мужик переходит дорогу, слышит, что приближается мотоцикл и у него в голове включается rage-mode:
«ОПЯТЬ ЭТИ ЛОВЕЛАСЫ С ПРЯМОТОКАМИ НОСЮТСЯ, УХ Я ЩАС ПРОУЧУ ИХ!!!»
Видел несколько таких ситуаций, сам один раз попадал в сельской местности. Мол, неча тут тарахтеть возле дома моего.
Да, конечно, это два года назад было.
В любом случае, это странно, что теперь только через суд. Для самих же страховых это может оказаться проблемой, ведь потом с них пени и судебные расходы будут взыскивать.
Хотя, может, перевес тех, кто на суд забьёт, это всё компенсирует.
А как оно в пробках/в жару? Греется как собака @ боль и страдания? Я частенько на работу езжу на своём V-Strom — ваще кайф в плане температуры — что в +5, что в +30.
Но тут что-то у меня заиграло и я захотел литр с ветрозащитой хоть какой, вот эта модель прям адски привлекает.
Хорошо или плохо?
Сам вот только что переехал на ENI после 56 тысяч на священном Motul. После тысячи километров не могу сказать, что чувствую какую-то разницу. К слову, на мотюле никаких проблем за 56 тысяч не было, движок в отличном состоянии.
Касательно тренировок — тут спорный момент. Кому-то в кайф потренироваться в одиночестве. Мне лично больше нравится именно не спортивная составляющая с фигурами и вот этим вот всем, а удовольствие от попыток за кем-то угнаться/кого-то обогнать на площадке. Да и тусовка сама, чего уж. Со многими джимханистами только в интернетах и общаемся, а тут вот вживую можно.
Вопрос как раз в деле лично каждого.
Кто-то жгёт резину на плитке — оштрафуйте. Валит на заднем — опасное воздение! Носится с прмотоком в два часа ночи по Косыгина — накажите рублём. Но нет, давайте мы под это дело вообще всех уберём. Даже тех, кто приезжал просто пообщаться или выбирал гору в качестве места сбора или стартовой точки для вечерних покатушек.
Получается, раньше орги вкладывали своё время, а теперь — еще и свои деньги должны будут. У нас на районе, например, физически невозможно будет собраться тогда — приезжает 10-20 человек, которые при всём желании не потянут аренду площадки.
Про европейские права и ограничения… ну, я там не жил :) А где тот тредик, про который ниже пишут?
Да и не везде, как можно увидеть из комментариев, полиция ссылается на массовые мероприятия.
Гора была культовым местом для московской мототусовки чёрт знает сколько лет. И приезжающие туда туристы, например, с интересом смотрели не столько на пейзаж с башнями сити и Лужниками, сколько на разномастную публику, которая там тусила. Там помимо мотоциклистов дофига интересного народу было.
Я так понимаю, опять местным жителмя помешали.
Касательно Зеленограда — за количество людей точно можно будет не переживать, так как из-за удалённости не так много народу решится туда поехать.
С другой стороны, если быть 100% уверенным в том, что площадку можно будет использовать на регулярной основе — заморочиться стоит.
Но 10 км от МКАД — это целый дальняк для некоторых, особенно живущих на юге города. Помню времена, когда в один вечер две джимханы проходили, и мы успевали покататься на обеих :)
А чем ребята из ММ занимались, простите?
А когда площадка исчезает — ездить не может в целом никто.
Странно говорить про дизайн в этом контексте, но мне очень нравится, как сделан памятник. Смотрится величественно и одновременно жутко.
Пьяный мужик переходит дорогу, слышит, что приближается мотоцикл и у него в голове включается rage-mode:
«ОПЯТЬ ЭТИ ЛОВЕЛАСЫ С ПРЯМОТОКАМИ НОСЮТСЯ, УХ Я ЩАС ПРОУЧУ ИХ!!!»
Видел несколько таких ситуаций, сам один раз попадал в сельской местности. Мол, неча тут тарахтеть возле дома моего.
В любом случае, это странно, что теперь только через суд. Для самих же страховых это может оказаться проблемой, ведь потом с них пени и судебные расходы будут взыскивать.
Хотя, может, перевес тех, кто на суд забьёт, это всё компенсирует.
С таким успехом можно чеки за покупку мотоцикла просить.
Но тут что-то у меня заиграло и я захотел литр с ветрозащитой хоть какой, вот эта модель прям адски привлекает.