Да, удаленность существенно влияет на посещаемость. Мне со своего юга доехать до севера Москвы — только в удовольствие, а кому-то это целое приключение.
Касательно тренировок — тут спорный момент. Кому-то в кайф потренироваться в одиночестве. Мне лично больше нравится именно не спортивная составляющая с фигурами и вот этим вот всем, а удовольствие от попыток за кем-то угнаться/кого-то обогнать на площадке. Да и тусовка сама, чего уж. Со многими джимханистами только в интернетах и общаемся, а тут вот вживую можно.
Так а чего сотрудники стояли-то?
Кто-то жгёт резину на плитке — оштрафуйте. Валит на заднем — опасное воздение! Носится с прмотоком в два часа ночи по Косыгина — накажите рублём. Но нет, давайте мы под это дело вообще всех уберём. Даже тех, кто приезжал просто пообщаться или выбирал гору в качестве места сбора или стартовой точки для вечерних покатушек.
Теряется бесплатность. Многие просто перестанут ездить, даже если по 100 рублей с мопеда собирать.
Получается, раньше орги вкладывали своё время, а теперь — еще и свои деньги должны будут. У нас на районе, например, физически невозможно будет собраться тогда — приезжает 10-20 человек, которые при всём желании не потянут аренду площадки.
Про европейские права и ограничения… ну, я там не жил :) А где тот тредик, про который ниже пишут?
А вот эта тема хорошая. Нужно донести до Федерации, наверное, всё-таки они наверняка поближе к власти будут. Собрать кучу подписей, я думаю, не трудно будет.
Жень, ну а чего им делать было? Просто с okay-face разъехаться по домам? У меня к ММ тоже отношение весьма спорное, но блин, на горе все были, это культовое место для большинство мотоциклистов в Москве, а тут его просто отняли.
Косяк только в том, что льва мыши кормят.
Гора была культовым местом для московской мототусовки чёрт знает сколько лет. И приезжающие туда туристы, например, с интересом смотрели не столько на пейзаж с башнями сити и Лужниками, сколько на разномастную публику, которая там тусила. Там помимо мотоциклистов дофига интересного народу было.
Я так понимаю, опять местным жителмя помешали.
Я не понимаю, почему маршалы перестали делить на группы, как это было когда-то. По-моему, нормальная практика запускать людей с разными навыками в разное время, это достаточно удобно.
Касательно Зеленограда — за количество людей точно можно будет не переживать, так как из-за удалённости не так много народу решится туда поехать.
С другой стороны, если быть 100% уверенным в том, что площадку можно будет использовать на регулярной основе — заморочиться стоит.
Как вариант, конечно.
Но 10 км от МКАД — это целый дальняк для некоторых, особенно живущих на юге города. Помню времена, когда в один вечер две джимханы проходили, и мы успевали покататься на обеих :)
В регионах — возможно, но не в Москве. От мотобата, конечно, уехать можно, но на моей памяти это разовые случаи. Обычно останавливаются все, даже самые аутло :)
Я за адекватность. Люди организовывали все это бесплатно, если они немного наварятся на мерче / пропиарят мотошколу свою — это ок. Я могу им не платить, а кто-то заплатит.
А когда площадка исчезает — ездить не может в целом никто.
Как слышу про Ржев — сразу в голове это стихотворение вспоминается. Ух, сколько раз оно в школе училось/рассказывалось.
Странно говорить про дизайн в этом контексте, но мне очень нравится, как сделан памятник. Смотрится величественно и одновременно жутко.
Тут ситуация, на мой взгляд, типичная.
Пьяный мужик переходит дорогу, слышит, что приближается мотоцикл и у него в голове включается rage-mode:
«ОПЯТЬ ЭТИ ЛОВЕЛАСЫ С ПРЯМОТОКАМИ НОСЮТСЯ, УХ Я ЩАС ПРОУЧУ ИХ!!!»
Видел несколько таких ситуаций, сам один раз попадал в сельской местности. Мол, неча тут тарахтеть возле дома моего.
Да, конечно, это два года назад было.
В любом случае, это странно, что теперь только через суд. Для самих же страховых это может оказаться проблемой, ведь потом с них пени и судебные расходы будут взыскивать.
Хотя, может, перевес тех, кто на суд забьёт, это всё компенсирует.
А как оно в пробках/в жару? Греется как собака @ боль и страдания? Я частенько на работу езжу на своём V-Strom — ваще кайф в плане температуры — что в +5, что в +30.
Но тут что-то у меня заиграло и я захотел литр с ветрозащитой хоть какой, вот эта модель прям адски привлекает.
Касательно тренировок — тут спорный момент. Кому-то в кайф потренироваться в одиночестве. Мне лично больше нравится именно не спортивная составляющая с фигурами и вот этим вот всем, а удовольствие от попыток за кем-то угнаться/кого-то обогнать на площадке. Да и тусовка сама, чего уж. Со многими джимханистами только в интернетах и общаемся, а тут вот вживую можно.
Вопрос как раз в деле лично каждого.
Кто-то жгёт резину на плитке — оштрафуйте. Валит на заднем — опасное воздение! Носится с прмотоком в два часа ночи по Косыгина — накажите рублём. Но нет, давайте мы под это дело вообще всех уберём. Даже тех, кто приезжал просто пообщаться или выбирал гору в качестве места сбора или стартовой точки для вечерних покатушек.
Получается, раньше орги вкладывали своё время, а теперь — еще и свои деньги должны будут. У нас на районе, например, физически невозможно будет собраться тогда — приезжает 10-20 человек, которые при всём желании не потянут аренду площадки.
Про европейские права и ограничения… ну, я там не жил :) А где тот тредик, про который ниже пишут?
Да и не везде, как можно увидеть из комментариев, полиция ссылается на массовые мероприятия.
Гора была культовым местом для московской мототусовки чёрт знает сколько лет. И приезжающие туда туристы, например, с интересом смотрели не столько на пейзаж с башнями сити и Лужниками, сколько на разномастную публику, которая там тусила. Там помимо мотоциклистов дофига интересного народу было.
Я так понимаю, опять местным жителмя помешали.
Касательно Зеленограда — за количество людей точно можно будет не переживать, так как из-за удалённости не так много народу решится туда поехать.
С другой стороны, если быть 100% уверенным в том, что площадку можно будет использовать на регулярной основе — заморочиться стоит.
Но 10 км от МКАД — это целый дальняк для некоторых, особенно живущих на юге города. Помню времена, когда в один вечер две джимханы проходили, и мы успевали покататься на обеих :)
А чем ребята из ММ занимались, простите?
А когда площадка исчезает — ездить не может в целом никто.
Странно говорить про дизайн в этом контексте, но мне очень нравится, как сделан памятник. Смотрится величественно и одновременно жутко.
Пьяный мужик переходит дорогу, слышит, что приближается мотоцикл и у него в голове включается rage-mode:
«ОПЯТЬ ЭТИ ЛОВЕЛАСЫ С ПРЯМОТОКАМИ НОСЮТСЯ, УХ Я ЩАС ПРОУЧУ ИХ!!!»
Видел несколько таких ситуаций, сам один раз попадал в сельской местности. Мол, неча тут тарахтеть возле дома моего.
В любом случае, это странно, что теперь только через суд. Для самих же страховых это может оказаться проблемой, ведь потом с них пени и судебные расходы будут взыскивать.
Хотя, может, перевес тех, кто на суд забьёт, это всё компенсирует.
С таким успехом можно чеки за покупку мотоцикла просить.
Но тут что-то у меня заиграло и я захотел литр с ветрозащитой хоть какой, вот эта модель прям адски привлекает.
bikepost.ru/blog/85942/Desjat-dnej-juga-Glava-vtoraja.html