Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Vampir4ik
  • Vampir4ik
  • 25 сентября 2012 в 20:58
Класс! Поздравляю, присоединяюсь ко всему сказанному женой!
Дай бог каждому байкеру такую понимающую семью)
+2
Vampir4ik
  • Vampir4ik
  • 13 сентября 2012 в 12:25
Супер! Даже не представляю, сколько сил и средств потребовалось :)
+1
Vampir4ik
  • Vampir4ik
  • 11 сентября 2012 в 11:13
Эмм… а Сони не в Китае производится?) Просто щас там организованы производства всех ведущих электронных компаний. Да и ГоПро, вроде как, давно зарекомендовала себя…
0
Vampir4ik
  • Vampir4ik
  • 11 сентября 2012 в 11:10
Хорошо то, что хорошо кончается) На месте-то перед водителем извинился?
+2
Vampir4ik
Так и делай! А этот аппарат оставь таким, классно отреставрировал!
+4
Vampir4ik
  • Vampir4ik
  • 10 сентября 2012 в 23:15
Да у них там в Африке такое каждый день))
+7
Vampir4ik
  • Vampir4ik
  • 10 сентября 2012 в 23:00
Ну музыка, конечно, эпичная! По теме — и не такие комментарии бывали. Да и клал я цепь на них)
0
Vampir4ik
  • Vampir4ik
  • 10 сентября 2012 в 11:13
Круто! Но сто литров на 1300 км — это жесть. У тебя бензин не течёт случайно?)
0
Vampir4ik
Очень необычный аппарат. Поздравляю :) А в вашем местном (Ивановском) ГАИ нельзя сдавать со своим мотоциклом? У нас так делать разрешали, если мотоцикл с документами и на номерах. Нашёл бы знакомых с мотоциклами и…
0
Vampir4ik
300 баксов?) Смеёшься? Заявленная цена в штатах — от $1500.
Яблочный аналог следующего поколения (с которым, кстати, тоже можно будет работать в перчатках, хоть он и не такой прочный) можно будет свободно взять за эти деньги.
+1
Vampir4ik
Так дело же говорят. Экип решает.
+2
Vampir4ik
Крутооой) Блин, умеют японцы технику делать! Почти 30 годиков аппарату, а всё ещё валит)
0
Vampir4ik
Не-не-не)) Я не отрицаю, что ЮБР — хороший аппарат, ты не подумай)) Я к тому, что вариантов не так много за эти деньги)
+2
Vampir4ik
Николай написал, что он, возможно, катался с перетянутой цепью. Это многое объясняет. Я прошёл 15к без поломок и ехал бы дальше, да вот незадача
Я не агитирую за Стелс, ибо спорить с человеком «не в теме» смысла нет, но всё же:
1. Стелс (формально) — только наклейка. Мототехника под этой маркой собирается на разных заводах. Поэтому по одной конкретной модели судить о всех Стелсах не стоит. Хотя, по авторитетным данным, Флейм считается лучшим аппаратом из всей мотолинейки «Веломоторс». Пока Бенелли 600 не вышел, правда…
2. Много японцев и немцев нынче в столице можно купить за 70к) Целую кучу) И, не вкладываясь, откатать на них пару сезонов :) Ах, ЮБР, даа...

В общем, холиваров разводить не буду, все мои мысли по этому поводу можно посмотреть в моих постах и комментариях.
0
Vampir4ik
Зато я боюсь) Да и в отпуск скоро. Вернусь — уже холодно будет.
+1
Vampir4ik
Лучше тормоза, но зато масса в два раза больше.
Это бесконечный спор, я считаю. Нам мотоциклы для разных целей нужны.
+3
Vampir4ik
Ключевое слово «порой». А если МКАД будет идти 200+, значит надо срочно литр брать?
Про запас мощности согласен, но считаю что полёты на таких скоростях в городе — лишнее. Про ПДД не заикаюсь даже.
0
Vampir4ik
Так для старта со светофора вполне себе хватает, он до 90 нормально идёт, дальше тухнет. Не литр, понятно, но зато более лёгкий и манёвренный.
Тут каждому своё, конечно.
0
Vampir4ik
Нет. К корзине бы не магнитились ролики от подшипника))
+2
Vampir4ik
я уже тут))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна