Эмм… а Сони не в Китае производится?) Просто щас там организованы производства всех ведущих электронных компаний. Да и ГоПро, вроде как, давно зарекомендовала себя…
Очень необычный аппарат. Поздравляю :) А в вашем местном (Ивановском) ГАИ нельзя сдавать со своим мотоциклом? У нас так делать разрешали, если мотоцикл с документами и на номерах. Нашёл бы знакомых с мотоциклами и…
300 баксов?) Смеёшься? Заявленная цена в штатах — от $1500.
Яблочный аналог следующего поколения (с которым, кстати, тоже можно будет работать в перчатках, хоть он и не такой прочный) можно будет свободно взять за эти деньги.
Николай написал, что он, возможно, катался с перетянутой цепью. Это многое объясняет. Я прошёл 15к без поломок и ехал бы дальше, да вот незадача…
Я не агитирую за Стелс, ибо спорить с человеком «не в теме» смысла нет, но всё же:
1. Стелс (формально) — только наклейка. Мототехника под этой маркой собирается на разных заводах. Поэтому по одной конкретной модели судить о всех Стелсах не стоит. Хотя, по авторитетным данным, Флейм считается лучшим аппаратом из всей мотолинейки «Веломоторс». Пока Бенелли 600 не вышел, правда…
2. Много японцев и немцев нынче в столице можно купить за 70к) Целую кучу) И, не вкладываясь, откатать на них пару сезонов :) Ах, ЮБР, даа...
В общем, холиваров разводить не буду, все мои мысли по этому поводу можно посмотреть в моих постах и комментариях.
Ключевое слово «порой». А если МКАД будет идти 200+, значит надо срочно литр брать?
Про запас мощности согласен, но считаю что полёты на таких скоростях в городе — лишнее. Про ПДД не заикаюсь даже.
Так для старта со светофора вполне себе хватает, он до 90 нормально идёт, дальше тухнет. Не литр, понятно, но зато более лёгкий и манёвренный.
Тут каждому своё, конечно.
Дай бог каждому байкеру такую понимающую семью)
Яблочный аналог следующего поколения (с которым, кстати, тоже можно будет работать в перчатках, хоть он и не такой прочный) можно будет свободно взять за эти деньги.
Я не агитирую за Стелс, ибо спорить с человеком «не в теме» смысла нет, но всё же:
1. Стелс (формально) — только наклейка. Мототехника под этой маркой собирается на разных заводах. Поэтому по одной конкретной модели судить о всех Стелсах не стоит. Хотя, по авторитетным данным, Флейм считается лучшим аппаратом из всей мотолинейки «Веломоторс». Пока Бенелли 600 не вышел, правда…
2. Много японцев и немцев нынче в столице можно купить за 70к) Целую кучу) И, не вкладываясь, откатать на них пару сезонов :) Ах, ЮБР, даа...
В общем, холиваров разводить не буду, все мои мысли по этому поводу можно посмотреть в моих постах и комментариях.
Это бесконечный спор, я считаю. Нам мотоциклы для разных целей нужны.
Про запас мощности согласен, но считаю что полёты на таких скоростях в городе — лишнее. Про ПДД не заикаюсь даже.
Тут каждому своё, конечно.