Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vais
  • Vais
  • 1 июня 2013 в 21:15
ДОП — не трек на Тореза…
Если ты оступишься, гуляя по лезвию бритвы, будет полбеды.
А если ты мотом разорвешь на части ребенка или всандалишься в минивен с семьей?
Будет беда…
+2
Vais
  • Vais
  • 19 мая 2013 в 5:21
Снимаю только на перерывах в лесных гонках.
На заправке не снимаю — лень.
Недавно от гаража шел домой в фуллэкипе и в шлеме, естесственно. Прохожие делали вид, что все ок.
А когда в те выходные ехал в наряде из гаража на велике, смотрели, будто я ПОЕХАВШИЙ!
А мне норм, ржал в шлем и ок.
+3
Vais
  • Vais
  • 17 мая 2013 в 0:54
Депос — красавелла! Умеет рулить! Небось на спринтах научился, сукин кот!
0
Vais
  • Vais
  • 17 мая 2013 в 0:45
Ну, вообще-то морду товарищ поднял уже на второй, дорогой Холмс…
+1
Vais
  • Vais
  • 15 мая 2013 в 23:25
А ты не без яиц!
Ровных дорог.
0
Vais
  • Vais
  • 13 мая 2013 в 1:55
Да. Я люблю сервис :)
0
Vais
  • Vais
  • 12 мая 2013 в 16:14
Молю тебя, остановись!)))
+3
Vais
  • Vais
  • 12 мая 2013 в 14:49
После прочтения поста, просмотра двух роликов ТСа и ролика с неудачным огнетушителем прочитал твой комментарий! теперь ржу уже в голос!
Надо этих Чипа и Дейла точно в дальняк отправить! С кофрами по собственными чертежам!
-3
Vais
  • Vais
  • 12 мая 2013 в 14:29
В кого стрелять?! В прохожих на тротуаре? В мамочек с колясками, мимо которых я на заглушенном (чтобы ребенка не тревожить) плавно прокатываюсь?
Очко-то у доблестного сотрудника явно не из тех же материалов, что яйца у парней из ТТ.
Да и не очень представляю себе, что мотобатовец одной рукой сможет удерживать своего здоровенного рысака на кочках, а в другой держать пастолет.
У меня мапетка легче, так что я ему еще и факи по пути крутить буду, если не зассу! ))
А категорию зимой куплю, это важно!
+2
Vais
  • Vais
  • 11 мая 2013 в 22:32
У меня мот в принципе на учет не ставится, езжу без прав.
Категория В дома, с собой только паспорт гражданина и спорт-бумажка с печатью МФР.
В бумажке написано, что не является транспортным средством и предназначено для эксплуатации вне дорог общего пользования.
Вчера с подельником прыжком через бордюр и газон влетели на АЗС «Газпромнефть», а там — ДПС.
Сразу же передумали заправляться, прыгнули через газон обратно и были таковы.
Ощущение было как в детстве! Будто набрал полные карманы яблок и бежишь от наигранно матекающегося садового сторожа!
Удрали на другую заправку. И знаете, что я понял — вот когда буду ездить по дорогам, тогда и сделаю все необходимые документы (особенно страхование ответственности и здоровья).
Сейчас я высовываю нос из лесов только чтобы 98-го в бак плеснуть или до мойки 300м доехать.
Так что пока с удовольствием приму вызов к гонкам по говнам, полям и узким лесным тропинкам со стороны ожиревших майоров на гусях и, уж тем более, казенных ВАЗ 2115.
А если вдруг догонят — сам виноват! Значит, надо больше тренироваться! :)
+26
Vais
  • Vais
  • 1 мая 2013 в 7:04
Мужик не смотрел в зеркала. И 99% людей не станет смотреть. И правильно.
Я понимаю мотоводов и в пробке всегда, посмотрев и в левое и в правое зеркало, могу подвинуться.
Но тут — извольте! Перестраиваясь на ходу, я буду искать промежуток для безопасного маневра, а не переживать за безопасность дорожных рыцарей, которые, видите ли, +20 к потоку привыкли ездить.
Нахера так упорно втискиваться?! Видно же, что водитель и так очкует и дергается.
А судя по роликам ТС, он еще тот человек-вазелин (я про поезду по мкаду, если чё).
Дружище, побереги себя. Тебе еще литр надо оседлать…
+18
Vais
  • Vais
  • 30 апреля 2013 в 20:44
Аппарат спорный — дальше некуда.
Чего уж таить, засматривался на него… А потом стали собираться воедино сплошные «но»:
1. Для дальняков: адовый расход топлива (до 15, по отзывам владельцев) и бак на 25 л — плохо; барахлом сильно не нагрузишь, в простецкой сто у дороги не починишь, на грунт не съедешь; безопасность не сильно больше мотоциклетной (за ординар беру автомобиль с его кузовом).
2. Для города: премущество в пробках отсутствует (хотя встречал оленей, стремившихся доказать окружающим обратное), защиты от зазевавшихся автомобилистов, как выше указывалось, нет. На расход в городе плевать.
3. Для вечерних покатушек: в связи с тем, что данный тип ТС не является одноколейным, позакладывать (то, что манит каждого из нас в мотоциклах ) не выйдет. Получится вечерняя прогулка на самоходном кресле из гостиной. Зато восхищенных взглядов и свернутых шей — хоть отбавляй!
4. Цена: не, ну, понятно, что достаток у всех разный. Я, в свою очередь, смотрел рынок б/у, но все же — за стоимость нового паука можно купить новый вольво xc70 для дальняков, порш, мазератти, еволюшен или стиху с небольшим пробегом для города и покатушек. Про выбор мотоциклов я вообще молчу.
В общем, сам я не решился обзавестись таким зверем. Уж больно он особенный, больно непрактичный.
Лучше на эти деньги Эрку трековую построю, а на сдачу HD куплю. И KTM, потому как рыжие — крутые.
+1
Vais
  • Vais
  • 22 апреля 2013 в 22:05
А там сильно газовать и не надо было. На видео вполне себе видно, как заднее колесо уходит вперед.
Почти на все сто уверен, что дело было так:
1. Трогаешься;
2. Начинаешь закладывать мот влево и наклоняешь его;
3. Слегка даешь газу.
В итоге, мот, будучи в наклоне, соскальзывает задним колесом.
У меня начале весны было один в один. Я переезжал асфальт на шипах и слегка в повороте дал газу. Итог — положил мягонько мопед.
На самом деле, это хороший пример расслабления и потери концентрации за рулем.
+4
Vais
  • Vais
  • 22 апреля 2013 в 21:26
Охренеть какой он классный!
Запрыгнул на него на имис 2013 и чуть не захлопал в ладоши от восторга!
После пластмассовых эрок и эррок — словно на диване! Или как на здоровенном жеребце!
Главгусь охренителен донельзя!
Мои поздравления!
0
Vais
  • Vais
  • 20 апреля 2013 в 21:58
В пробках больших городов можно потеть в кожаный комбез, задрав к солнцу скрипучую жопу, к примеру.
А еще школьницы текут.
Кстати, в Ташкенте, где можно вжаривать круглый год, езда на спортах в городе запрещена. Такое вот СНГ…
+1
Vais
  • Vais
  • 16 апреля 2013 в 1:20
никак не прокомментировали бы.
Спортинвентарь не является зарегистрированным в установленном порядке ТС.
ДПС искать его не обязана, а полиция такой херней вообще заниматься не будет.
+1
Vais
  • Vais
  • 4 апреля 2013 в 20:22
Не обращай внимания!
Вот купишь кроссовый мот — узнаешь, что значит: «нужно много капусты»!
И что за выражение: «деньги, как песок сквозь пальцы»)))
+1
Vais
  • Vais
  • 23 марта 2013 в 5:16
Долбать колено — очень плохая затея с последствиями, не дай Бог, конечно, на всю жизнь.
Конструкция сустава там весьма специфичная и одноразовая. Потому цена наколенников доходит до 50 тысяч рублей.
За легкомыслие уже сама себя наказала, теперь шагай за полным комплектом брони.
И продолжай писать, Лермонтов! Читать приятно :)
+1
Vais
  • Vais
  • 17 марта 2013 в 16:22
Не, я сыкло. Тротуары — да, бывает, каюсь (мне инспектор ДПС разрешил)
А так — лесные тропки и кроссовый трек.
+3
Vais
  • Vais
  • 15 марта 2013 в 20:55
Впуливать надо на треке: р
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна