Замечательная аналогия, кстати.
Но ключевой момент здесь — «кто занимается боксом». Да, занимающийся и обученный может ударить на 5%. Потому что знает отличие этих 5% от 100%. А знает эту разницу тот, кто учится по видосянам? И где вероятность, что такой боец руку себе не сломает о первый же лоб.
Ромс не олдскульный, Ромс учит спокойно и безопасно для себя и окружающих доехать из пункта А в пункт Б на мотоцикле. И лучше быть старым ворчуном, как Ромс, чем навечно молодым шутливым в книге памяти.
Вся суть словами Ромса: 14:30 — 14:50
На этом все обсуждения, что касаются использования мотоцикла как транспортного средства, можно закрывать.
За поиском пределов и максимальной производительности/эффективности — на трек.
А заходить на переднем колесе в повороты или заужать траекторию передним тормозом на ДОП — земля вам пухом, братишки, как говорится.
Впереди еще полгода. Хороший тренер за это время зайца курить научит.
Не трать время на «самостоятельные тренировки», не жопь деньги на хорошего тренера.
Можно сказать о праве наций на самоопределение, но почему-то об этом праве забывают в случае с
Не понятно решительно, что имеется ввиду. Надо было ВСУ активнее мочить «шахтеров повстанцев из Донецка» или правительству РФ переосмыслить статус Украины как государства, независимого от страны-преемницы СССР?
690 в шкмг — тупиковый путь, забей.
Если бюджет позволит (суммы у быстрых парней на картодроме спроси), лучше ищи Р3 свежую, за зиму ее подготовь (сам или команду найди) и тренируйся на крытых картодромах. Если все ок пройдет, весной уже будешь на каком-нибудь МРВ в локоть ехать.
Признаюсь честно, когда читал первый пост, подумал: «Ну ок, ну попробуйте, фантазеры...»
А теперь вижу, что подход прямо очевидно разумный! Выбранный путь — единственный для того, чтобы вырастить гонщика мирового уровня. Ну, можно было бы Италию вместо Испании, конечно, но там сильно дороже, как я понял.
Вопрос с деньгами — самый острый, безусловно. Думаю, вам надо попробовать прямо «ногами» ходить везде и предлагать стать спонсором. Я вон тут в нашем советском мотогп увидел спонсором компанию, которая пироги печет. С капустой и рыбой всякой. Круто ведь!
Тем, кто мелет языком про навыки девочки — в первом посте есть фотография, где видно, как Сильвия везет по секунде двум чувакам. А прикол в том, что 99% зарегистрированных на байкпосте даже в течение ближайших пары лет, а то и никогда вовсе не смогут даже приблизиться к тем чувакам хотя бы на секунду.
Я желаю вам удачи. Ставки высоки, но и жизнь одна — чего бы и не попробовать.
Ты пытаешься священный грааль отыскать. Не выйдет.
Да и нет такой резины, чтобы и эндуро исполнять в лесу, и по ДОП уверенный держак был.
Продай срф — возьми тренера для большого КТМ.
А для леса купи какой-нибудь 300й гас гас и прицеп, коль свербит.
Мотоциклов должно быть несколько :)
Универсальный плох во всем
езжу практически все время в режиме Спорт, но динамики уже мало, не хватает и подвеска мягкая
Не забывай, что ты можешь сейчас ездить быстрее тех навыков, которыми пока обладаешь.
Расплата за это порой неприятная.
Ищи возможность стать более умелым — мотокросс, джимхана, шкмг.
В том и прикол, что перечисленное тобой приносит меньше страданий.
Если уж по делу — ставь самую большую заднюю звезду, ищи широкую мягкую покрышку (ты вроде богач, так что можешь и мусс туда затолкать), в передней вилке меняй масло на более жидкое и крути ее в софт. Попробуй приколзозить вентиляторы на радиатор. Если получится, попробуй перезалить карты двигателя. От перечисленного станет сильно лучше. С дорогой обслугой уже ничего не сделать.
Попробуй ещё поискать утяжеленный коленвал, тогда станет ещё лучше.
Наатататешься со своей жабой, купишь пацанский 300 2Т
Этот бред про «на кроссаче в лесу» уже столько раз пережеван с разного рода весомости аргументами, что устраивать полемику с двумя теоретиками вроде тебя или любителя некроты там повыше, я уж не намерен точно. Пусть он тебе про широколапость коробки и дух старой школы расскажет, а ты ему про закаты в Монголии.
Неплохо так АлВасу насовали. Прямо полную панаму… А ведь он вполне дело говорит.
Кроссач вне трека хорош лишь тогда, когда надо по грунтовой дороге валить под сотню. На этом вся его полезность заканчивается.
Приезжаем к подъему, и начинаются проблемы:
1. Верховой мотор надо крутить. Начинаем крутить и теряем зацеп. Пытаемся вернуть зацеп, усаживаясь жопой, получаем задраный в небеса перед.
2. Отсутствие электростартера приведёт к тому, что на сложных подъёмах придётся регулярно кикать. Уже на пятый раз это начнёт вытягивать силы. Не говоря уже, что на подъёме высокий кроссач кикать — дело весьма любопытное.
Приехали в лес с затычными тропинками:
1. Опять не хватает тяги на низах для медленной езды. Глохнем, опять прыгаем на кике.
2. Напрыгались, едем и травим сцепление. Держим обороты. И тут бац — радиатор харкнул в землю антифризом и зашипел паром.
Приехали к брёвнам.
1. Прыгнуть доброе бревно, не прожав перед, достаточно проблематично. Пытаемся с газа это делать. Закипаем.
2. Каждый раз при неудачной попытке прыгнуть доброе бревно глохнем, кикаем… Солёный пот уже течёт в глаза, сил нет… Стоим и дышим, как лошадь…
Мимо проезжает мужик с пшеничными усами на срм250, пьяный дачник в костюме горка на китайском квадроцикле, деревенщина в калошах на Хонде Дио, гогочущие школьники на питбайке, у которых из колонки поёт Моргенштерн.
А, ну да. Ещё раз в 60-80 часов надо бы мотор подшаманить. Тысяч на 50-100 рублей.
Учиться на чужих ошибках — полезный навык.
Не знаю про ДОП на мотоцикле (не ездил никогда толком), но после картодромов мой девчачий универсал теперь регулярно собирает апексы и чуть ли не на три колеса встаёт в поворотах.
Помню ещё прикол, что после целого дня тренировки дёргался свеситься в машине.
Раз уж подвернулся случай, позволю себе тоже прокомментировать.
Хайп вокруг минимотардов растет с каждым годом. Скоро в секту джимханы превратится, наверняка. Из кружка по интересам быстро все переросло в официальный класс супермото. Да, сейчас на самом деле вполне возможно тренироваться плечом к плечу с ребятами типа Юрченко, Седина, Мараева и прочих быстрых парней из рсбк. Несомненна польза от этих тренировок с расчетом перехода на большие треки и поддержания формы зимой.
Но как в любом движе, здесь тоже есть свои бенефициары. Монетизация данной формы спортивного досуга работает как для поставщиков питбайков/минимото, так и для организаторов. Очень часто тренер и организатор выступают в одном лице. Весьма забавно, что сами картодромы не получают каких-то особых прибылей от этого движа (это и есть причина, почему «сраным мотоциклистам» там не особо рады). Но не будем считать чужие деньги, как говорится.
А теперь уже о самом важном, как мне кажется. О безопасности.
Картодромы для этих игрушек есть разные. Но я бы их условно разделил на два существенно разных типа — открытые и закрытые.
Картодромы под открытым небом типа Колпино, Нарвской в СПб и, как я понимаю, Лидер в МСК — картодромы здорового человека. Достаточно хороший ход на прямиках, приемлемый асфальт и самое главное — ЗОНЫ ВЫЛЕТА.
Все плюсы минимотардов здесь и раскрываются. Все круто, все как в рекламном буклете.
А есть другие картодромы — в ангарах, навесах и т.д.
Вот это уже совершенно другой расклад. Следует начать с покрытия — оно бывает уж очень разное. Понятное дело, что бетонный трэш мы в расчет брать не будем, но даже асфальт часто может оказаться с не самыми приятными свойствами.
Дальше — вентиляция. Я не задавался целью выяснить, как реализована вентиляция, но количество выхлопных газов от пары десятков прямоточных питбайков вряд ли полезно людям в закрытом помещении. Экип очень сильно воняет выхлопом. А когда ты уже по пути домой выдыхаешь, то можно почувствовать запах выхлопа из собственных легких.
И вишенка на торте — пресловутая безопасность.
Конечно, падения неизбежны. Кого-то, кто не падал, я не встречал за несколько лет ни разу.
Растяжений, синяков и ушибов я видел бесчисленное множество. На это даже никто не обращает внимания.
А вот сломанных рук, ног, пальцев, потери сознания после удара сходу смогу вспомнить под десяток так точно.
На каждой второй тренировке кто-то сам, а кто-то на скорой отъезжал в травму.
А проблема вся как раз в этих пластиковых отбойниках. Одни через них перелетают, другие задевают в повороте коленом/плечом/рулем, третьи туда просто по пластунски впечатываются и получают еще летящим следом мотоциклом.
Конечно, чтобы общественность не шокировать, видео я тут выкладывать не буду. Но контента предостаточно.
К чему, в общем, этот пассаж…
Тренировки на открытых картодромах — круто и весело. Закрытые картодромы — очень высокий риск серьезных травм и увечий.
Оценивайте трезво свои навыки.
Но ключевой момент здесь — «кто занимается боксом». Да, занимающийся и обученный может ударить на 5%. Потому что знает отличие этих 5% от 100%. А знает эту разницу тот, кто учится по видосянам? И где вероятность, что такой боец руку себе не сломает о первый же лоб.
Ромс не олдскульный, Ромс учит спокойно и безопасно для себя и окружающих доехать из пункта А в пункт Б на мотоцикле. И лучше быть старым ворчуном, как Ромс, чем навечно молодым шутливым в книге памяти.
На этом все обсуждения, что касаются использования мотоцикла как транспортного средства, можно закрывать.
За поиском пределов и максимальной производительности/эффективности — на трек.
А заходить на переднем колесе в повороты или заужать траекторию передним тормозом на ДОП — земля вам пухом, братишки, как говорится.
В остальном — поздравляем!
Ничего страшного, почти все через это прошли.
Выздоравливай.
Не трать время на «самостоятельные тренировки», не жопь деньги на хорошего тренера.
Ладно свободолюбивые украинцы, но вату-то за что в красный вгонять?!
Да как так-то?!
Если бюджет позволит (суммы у быстрых парней на картодроме спроси), лучше ищи Р3 свежую, за зиму ее подготовь (сам или команду найди) и тренируйся на крытых картодромах. Если все ок пройдет, весной уже будешь на каком-нибудь МРВ в локоть ехать.
А теперь вижу, что подход прямо очевидно разумный! Выбранный путь — единственный для того, чтобы вырастить гонщика мирового уровня. Ну, можно было бы Италию вместо Испании, конечно, но там сильно дороже, как я понял.
Вопрос с деньгами — самый острый, безусловно. Думаю, вам надо попробовать прямо «ногами» ходить везде и предлагать стать спонсором. Я вон тут в нашем советском мотогп увидел спонсором компанию, которая пироги печет. С капустой и рыбой всякой. Круто ведь!
Тем, кто мелет языком про навыки девочки — в первом посте есть фотография, где видно, как Сильвия везет по секунде двум чувакам. А прикол в том, что 99% зарегистрированных на байкпосте даже в течение ближайших пары лет, а то и никогда вовсе не смогут даже приблизиться к тем чувакам хотя бы на секунду.
Я желаю вам удачи. Ставки высоки, но и жизнь одна — чего бы и не попробовать.
Да и нет такой резины, чтобы и эндуро исполнять в лесу, и по ДОП уверенный держак был.
Продай срф — возьми тренера для большого КТМ.
А для леса купи какой-нибудь 300й гас гас и прицеп, коль свербит.
Мотоциклов должно быть несколько :)
Универсальный плох во всем
Расплата за это порой неприятная.
Ищи возможность стать более умелым — мотокросс, джимхана, шкмг.
Он продавался в том числе и на других рынках. Назывался вроде Keeway RKV.
Рад, что все ещё живой!
Купи нормальную камеру на этот сезон, чтобы хейтерам местным с пруфами нос утирать!
Если уж по делу — ставь самую большую заднюю звезду, ищи широкую мягкую покрышку (ты вроде богач, так что можешь и мусс туда затолкать), в передней вилке меняй масло на более жидкое и крути ее в софт. Попробуй приколзозить вентиляторы на радиатор. Если получится, попробуй перезалить карты двигателя. От перечисленного станет сильно лучше. С дорогой обслугой уже ничего не сделать.
Попробуй ещё поискать утяжеленный коленвал, тогда станет ещё лучше.
Наатататешься со своей жабой, купишь пацанский 300 2Т
Ага, потому что тащить его надо на трек. Где ему единственное предназначенное конструкторами и производителем место.
Кроссач вне трека хорош лишь тогда, когда надо по грунтовой дороге валить под сотню. На этом вся его полезность заканчивается.
Приезжаем к подъему, и начинаются проблемы:
1. Верховой мотор надо крутить. Начинаем крутить и теряем зацеп. Пытаемся вернуть зацеп, усаживаясь жопой, получаем задраный в небеса перед.
2. Отсутствие электростартера приведёт к тому, что на сложных подъёмах придётся регулярно кикать. Уже на пятый раз это начнёт вытягивать силы. Не говоря уже, что на подъёме высокий кроссач кикать — дело весьма любопытное.
Приехали в лес с затычными тропинками:
1. Опять не хватает тяги на низах для медленной езды. Глохнем, опять прыгаем на кике.
2. Напрыгались, едем и травим сцепление. Держим обороты. И тут бац — радиатор харкнул в землю антифризом и зашипел паром.
Приехали к брёвнам.
1. Прыгнуть доброе бревно, не прожав перед, достаточно проблематично. Пытаемся с газа это делать. Закипаем.
2. Каждый раз при неудачной попытке прыгнуть доброе бревно глохнем, кикаем… Солёный пот уже течёт в глаза, сил нет… Стоим и дышим, как лошадь…
Мимо проезжает мужик с пшеничными усами на срм250, пьяный дачник в костюме горка на китайском квадроцикле, деревенщина в калошах на Хонде Дио, гогочущие школьники на питбайке, у которых из колонки поёт Моргенштерн.
А, ну да. Ещё раз в 60-80 часов надо бы мотор подшаманить. Тысяч на 50-100 рублей.
Учиться на чужих ошибках — полезный навык.
Помню ещё прикол, что после целого дня тренировки дёргался свеситься в машине.
Хайп вокруг минимотардов растет с каждым годом. Скоро в секту джимханы превратится, наверняка. Из кружка по интересам быстро все переросло в официальный класс супермото. Да, сейчас на самом деле вполне возможно тренироваться плечом к плечу с ребятами типа Юрченко, Седина, Мараева и прочих быстрых парней из рсбк. Несомненна польза от этих тренировок с расчетом перехода на большие треки и поддержания формы зимой.
Но как в любом движе, здесь тоже есть свои бенефициары. Монетизация данной формы спортивного досуга работает как для поставщиков питбайков/минимото, так и для организаторов. Очень часто тренер и организатор выступают в одном лице. Весьма забавно, что сами картодромы не получают каких-то особых прибылей от этого движа (это и есть причина, почему «сраным мотоциклистам» там не особо рады). Но не будем считать чужие деньги, как говорится.
А теперь уже о самом важном, как мне кажется. О безопасности.
Картодромы для этих игрушек есть разные. Но я бы их условно разделил на два существенно разных типа — открытые и закрытые.
Картодромы под открытым небом типа Колпино, Нарвской в СПб и, как я понимаю, Лидер в МСК — картодромы здорового человека. Достаточно хороший ход на прямиках, приемлемый асфальт и самое главное — ЗОНЫ ВЫЛЕТА.
Все плюсы минимотардов здесь и раскрываются. Все круто, все как в рекламном буклете.
А есть другие картодромы — в ангарах, навесах и т.д.
Вот это уже совершенно другой расклад. Следует начать с покрытия — оно бывает уж очень разное. Понятное дело, что бетонный трэш мы в расчет брать не будем, но даже асфальт часто может оказаться с не самыми приятными свойствами.
Дальше — вентиляция. Я не задавался целью выяснить, как реализована вентиляция, но количество выхлопных газов от пары десятков прямоточных питбайков вряд ли полезно людям в закрытом помещении. Экип очень сильно воняет выхлопом. А когда ты уже по пути домой выдыхаешь, то можно почувствовать запах выхлопа из собственных легких.
И вишенка на торте — пресловутая безопасность.
Конечно, падения неизбежны. Кого-то, кто не падал, я не встречал за несколько лет ни разу.
Растяжений, синяков и ушибов я видел бесчисленное множество. На это даже никто не обращает внимания.
А вот сломанных рук, ног, пальцев, потери сознания после удара сходу смогу вспомнить под десяток так точно.
На каждой второй тренировке кто-то сам, а кто-то на скорой отъезжал в травму.
А проблема вся как раз в этих пластиковых отбойниках. Одни через них перелетают, другие задевают в повороте коленом/плечом/рулем, третьи туда просто по пластунски впечатываются и получают еще летящим следом мотоциклом.
Конечно, чтобы общественность не шокировать, видео я тут выкладывать не буду. Но контента предостаточно.
К чему, в общем, этот пассаж…
Тренировки на открытых картодромах — круто и весело. Закрытые картодромы — очень высокий риск серьезных травм и увечий.
Оценивайте трезво свои навыки.