Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Vais
  • Vais
  • 6 января в 4:16
0
Vais
  • Vais
  • 24 ноября 2023 в 14:28
Замечательная аналогия, кстати.
Но ключевой момент здесь — «кто занимается боксом». Да, занимающийся и обученный может ударить на 5%. Потому что знает отличие этих 5% от 100%. А знает эту разницу тот, кто учится по видосянам? И где вероятность, что такой боец руку себе не сломает о первый же лоб.
Ромс не олдскульный, Ромс учит спокойно и безопасно для себя и окружающих доехать из пункта А в пункт Б на мотоцикле. И лучше быть старым ворчуном, как Ромс, чем навечно молодым шутливым в книге памяти.
+2
Vais
  • Vais
  • 23 ноября 2023 в 18:50
Вся суть словами Ромса: 14:30 — 14:50
На этом все обсуждения, что касаются использования мотоцикла как транспортного средства, можно закрывать.
За поиском пределов и максимальной производительности/эффективности — на трек.
А заходить на переднем колесе в повороты или заужать траекторию передним тормозом на ДОП — земля вам пухом, братишки, как говорится.
+1
Vais
  • Vais
  • 8 ноября 2023 в 16:18
Надо было этого крокодила самому собирать.
В остальном — поздравляем!
0
Vais
  • Vais
  • 18 сентября 2023 в 0:18
Ожидаемый итог (если, конечно, Ларгус в тебя стоячего на светофоре не въехал).
Ничего страшного, почти все через это прошли.
Выздоравливай.
0
Vais
  • Vais
  • 11 августа 2023 в 0:17
Впереди еще полгода. Хороший тренер за это время зайца курить научит.
Не трать время на «самостоятельные тренировки», не жопь деньги на хорошего тренера.
0
Vais
  • Vais
  • 11 августа 2023 в 0:10
Пздц трэш и вакханалия итт!
Ладно свободолюбивые украинцы, но вату-то за что в красный вгонять?!
Да как так-то?!
-15
Vais
  • Vais
  • 9 августа 2023 в 12:55
Можно сказать о праве наций на самоопределение, но почему-то об этом праве забывают в случае с
Не понятно решительно, что имеется ввиду. Надо было ВСУ активнее мочить «шахтеров повстанцев из Донецка» или правительству РФ переосмыслить статус Украины как государства, независимого от страны-преемницы СССР?
0
Vais
  • Vais
  • 9 августа 2023 в 12:42
690 в шкмг — тупиковый путь, забей.
Если бюджет позволит (суммы у быстрых парней на картодроме спроси), лучше ищи Р3 свежую, за зиму ее подготовь (сам или команду найди) и тренируйся на крытых картодромах. Если все ок пройдет, весной уже будешь на каком-нибудь МРВ в локоть ехать.
0
Vais
  • Vais
  • 23 июня 2023 в 18:03
Признаюсь честно, когда читал первый пост, подумал: «Ну ок, ну попробуйте, фантазеры...»
А теперь вижу, что подход прямо очевидно разумный! Выбранный путь — единственный для того, чтобы вырастить гонщика мирового уровня. Ну, можно было бы Италию вместо Испании, конечно, но там сильно дороже, как я понял.
Вопрос с деньгами — самый острый, безусловно. Думаю, вам надо попробовать прямо «ногами» ходить везде и предлагать стать спонсором. Я вон тут в нашем советском мотогп увидел спонсором компанию, которая пироги печет. С капустой и рыбой всякой. Круто ведь!
Тем, кто мелет языком про навыки девочки — в первом посте есть фотография, где видно, как Сильвия везет по секунде двум чувакам. А прикол в том, что 99% зарегистрированных на байкпосте даже в течение ближайших пары лет, а то и никогда вовсе не смогут даже приблизиться к тем чувакам хотя бы на секунду.
Я желаю вам удачи. Ставки высоки, но и жизнь одна — чего бы и не попробовать.
+2
Vais
  • Vais
  • 22 марта 2023 в 22:37
Ты пытаешься священный грааль отыскать. Не выйдет.
Да и нет такой резины, чтобы и эндуро исполнять в лесу, и по ДОП уверенный держак был.
Продай срф — возьми тренера для большого КТМ.
А для леса купи какой-нибудь 300й гас гас и прицеп, коль свербит.
Мотоциклов должно быть несколько :)
Универсальный плох во всем
+1
Vais
  • Vais
  • 27 февраля 2023 в 2:04
езжу практически все время в режиме Спорт, но динамики уже мало, не хватает и подвеска мягкая
Не забывай, что ты можешь сейчас ездить быстрее тех навыков, которыми пока обладаешь.
Расплата за это порой неприятная.
Ищи возможность стать более умелым — мотокросс, джимхана, шкмг.
+1
Vais
  • Vais
  • 28 декабря 2022 в 19:46
Хороший мопед за свои деньги.
Он продавался в том числе и на других рынках. Назывался вроде Keeway RKV.
-10
Vais
  • Vais
  • 25 января 2022 в 14:03
Кааайф!!! Дед — красава!
Рад, что все ещё живой!
Купи нормальную камеру на этот сезон, чтобы хейтерам местным с пруфами нос утирать!
+1
Vais
  • Vais
  • 30 ноября 2021 в 19:25
В том и прикол, что перечисленное тобой приносит меньше страданий.
Если уж по делу — ставь самую большую заднюю звезду, ищи широкую мягкую покрышку (ты вроде богач, так что можешь и мусс туда затолкать), в передней вилке меняй масло на более жидкое и крути ее в софт. Попробуй приколзозить вентиляторы на радиатор. Если получится, попробуй перезалить карты двигателя. От перечисленного станет сильно лучше. С дорогой обслугой уже ничего не сделать.
Попробуй ещё поискать утяжеленный коленвал, тогда станет ещё лучше.
Наатататешься со своей жабой, купишь пацанский 300 2Т
-1
Vais
  • Vais
  • 20 ноября 2021 в 14:51
Бред мой, а ахинею читаю твою.
совершенно не обязательно

Ага, потому что тащить его надо на трек. Где ему единственное предназначенное конструкторами и производителем место.
-1
Vais
  • Vais
  • 20 ноября 2021 в 5:34
Этот бред про «на кроссаче в лесу» уже столько раз пережеван с разного рода весомости аргументами, что устраивать полемику с двумя теоретиками вроде тебя или любителя некроты там повыше, я уж не намерен точно. Пусть он тебе про широколапость коробки и дух старой школы расскажет, а ты ему про закаты в Монголии.
0
Vais
  • Vais
  • 18 ноября 2021 в 19:20
Неплохо так АлВасу насовали. Прямо полную панаму… А ведь он вполне дело говорит.
Кроссач вне трека хорош лишь тогда, когда надо по грунтовой дороге валить под сотню. На этом вся его полезность заканчивается.
Приезжаем к подъему, и начинаются проблемы:
1. Верховой мотор надо крутить. Начинаем крутить и теряем зацеп. Пытаемся вернуть зацеп, усаживаясь жопой, получаем задраный в небеса перед.
2. Отсутствие электростартера приведёт к тому, что на сложных подъёмах придётся регулярно кикать. Уже на пятый раз это начнёт вытягивать силы. Не говоря уже, что на подъёме высокий кроссач кикать — дело весьма любопытное.
Приехали в лес с затычными тропинками:
1. Опять не хватает тяги на низах для медленной езды. Глохнем, опять прыгаем на кике.
2. Напрыгались, едем и травим сцепление. Держим обороты. И тут бац — радиатор харкнул в землю антифризом и зашипел паром.
Приехали к брёвнам.
1. Прыгнуть доброе бревно, не прожав перед, достаточно проблематично. Пытаемся с газа это делать. Закипаем.
2. Каждый раз при неудачной попытке прыгнуть доброе бревно глохнем, кикаем… Солёный пот уже течёт в глаза, сил нет… Стоим и дышим, как лошадь…
Мимо проезжает мужик с пшеничными усами на срм250, пьяный дачник в костюме горка на китайском квадроцикле, деревенщина в калошах на Хонде Дио, гогочущие школьники на питбайке, у которых из колонки поёт Моргенштерн.
А, ну да. Ещё раз в 60-80 часов надо бы мотор подшаманить. Тысяч на 50-100 рублей.
Учиться на чужих ошибках — полезный навык.
+1
Vais
  • Vais
  • 1 октября 2021 в 16:28
Не знаю про ДОП на мотоцикле (не ездил никогда толком), но после картодромов мой девчачий универсал теперь регулярно собирает апексы и чуть ли не на три колеса встаёт в поворотах.
Помню ещё прикол, что после целого дня тренировки дёргался свеситься в машине.
+7
Vais
  • Vais
  • 31 марта 2021 в 15:21
Раз уж подвернулся случай, позволю себе тоже прокомментировать.
Хайп вокруг минимотардов растет с каждым годом. Скоро в секту джимханы превратится, наверняка. Из кружка по интересам быстро все переросло в официальный класс супермото. Да, сейчас на самом деле вполне возможно тренироваться плечом к плечу с ребятами типа Юрченко, Седина, Мараева и прочих быстрых парней из рсбк. Несомненна польза от этих тренировок с расчетом перехода на большие треки и поддержания формы зимой.
Но как в любом движе, здесь тоже есть свои бенефициары. Монетизация данной формы спортивного досуга работает как для поставщиков питбайков/минимото, так и для организаторов. Очень часто тренер и организатор выступают в одном лице. Весьма забавно, что сами картодромы не получают каких-то особых прибылей от этого движа (это и есть причина, почему «сраным мотоциклистам» там не особо рады). Но не будем считать чужие деньги, как говорится.
А теперь уже о самом важном, как мне кажется. О безопасности.
Картодромы для этих игрушек есть разные. Но я бы их условно разделил на два существенно разных типа — открытые и закрытые.
Картодромы под открытым небом типа Колпино, Нарвской в СПб и, как я понимаю, Лидер в МСК — картодромы здорового человека. Достаточно хороший ход на прямиках, приемлемый асфальт и самое главное — ЗОНЫ ВЫЛЕТА.
Все плюсы минимотардов здесь и раскрываются. Все круто, все как в рекламном буклете.
А есть другие картодромы — в ангарах, навесах и т.д.
Вот это уже совершенно другой расклад. Следует начать с покрытия — оно бывает уж очень разное. Понятное дело, что бетонный трэш мы в расчет брать не будем, но даже асфальт часто может оказаться с не самыми приятными свойствами.
Дальше — вентиляция. Я не задавался целью выяснить, как реализована вентиляция, но количество выхлопных газов от пары десятков прямоточных питбайков вряд ли полезно людям в закрытом помещении. Экип очень сильно воняет выхлопом. А когда ты уже по пути домой выдыхаешь, то можно почувствовать запах выхлопа из собственных легких.
И вишенка на торте — пресловутая безопасность.
Конечно, падения неизбежны. Кого-то, кто не падал, я не встречал за несколько лет ни разу.
Растяжений, синяков и ушибов я видел бесчисленное множество. На это даже никто не обращает внимания.
А вот сломанных рук, ног, пальцев, потери сознания после удара сходу смогу вспомнить под десяток так точно.
На каждой второй тренировке кто-то сам, а кто-то на скорой отъезжал в травму.
А проблема вся как раз в этих пластиковых отбойниках. Одни через них перелетают, другие задевают в повороте коленом/плечом/рулем, третьи туда просто по пластунски впечатываются и получают еще летящим следом мотоциклом.
Конечно, чтобы общественность не шокировать, видео я тут выкладывать не буду. Но контента предостаточно.
К чему, в общем, этот пассаж…
Тренировки на открытых картодромах — круто и весело. Закрытые картодромы — очень высокий риск серьезных травм и увечий.
Оценивайте трезво свои навыки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна