Вот вы сейчас в правильном направлении подумали. А то СССР, классы, то-се :)
Упала она, потому что за школу заплатила тысяч 10-20. За 50-70 нашли бы время рассказать про посадку, воблинг и многое другое.
Пуляла 200 т.к. ей это позволяли. Если мот раздавить трактором, а пилота отправить на принудработы, а потом «идиотентест» для возврата прав — желания и возможности пулять поубавиться.
Печально, что многие комментаторы не видят ничего ненормального в езде за пределами своих возможностей. В езде 200 км/ч по ДОП. Действовать опасно и нелогично, нарушать закон — это нормально. Люди — идиоты :)
Пишет «недостаточно пробега для голосования». А так +1.
Мне кажется, у многих есть желание и возможность заниматься этим, но у очень немногих — возможности, в первую очередь безупречное чувство вкуса, а также сочетание таланта дизайнера и навыка мотоциклиста. Эти похожие на нарезной батон сидушки так оскомину набили… я уже постил тут свой любимый кастом: кто-то бюджетно запилил Honda CB400SS. Обратите внимfние на изящество верхней линии бака и сидушки. Плавная, изогнутая линия.
Сейчас в РФ он стоит 270 тысяч. При этом это скучный малокубатурный дорожник непрестижной марки. Мне кажется, подобное у нас не приживется т.к. мотоцикл больше всего похож на «практичный двухколесный транспорт на каждый день», а у нас такие не востребованы.
Не обвиняю ни в чем, но эти лонкины-вагины воге появились в товарном количестве в мотосалонах, видел «типа спортуху» 300сс, нейкед 500сс.
Причем довольно дорого, на уровне КТМ.
Ну дак это, за обзоры что там платят?)
Чувак, ты мне в чем-то напомнил меня, когда я в депрессии :)
Во-первых если ты сдавал экзамен на незнакомом моте и завалил — это закономерно, потому мот незнакомый.
Во-вторых не стоит расстраиваться, мотоциклист — это не категория в правах, а желание ездить на двухколесном транспорте. Не пропагандирую раздолбайство, но отсутствие прав и регистрации не мешает «миллионам россиян» быть счастливыми мотоциклистами.
В-третьих взять доп накат на экзаменационном моте — как два пальца об асфальт, если тебе нужна категория. Тем более ты уже прошаренный и понимаешь, почему заваливаются экзамены.
Резюмируя: еще раз задайте себе вопрос, зачем вам это? Мотоцикл ближе к игрушке, чем к средству передвижения, и каждый играет на свой манер: месит говна, совершает городские прострелы, дрочит на харлеи, и прочее. Вопрос инструктора был логичным. Если есть зачем — вперед. Вижу цель, не вижу препятствий. Незачем — чао буратино :)
А, принцип «и так сойдет», да? Эта хреновина ничего не весит. Валит 100 км/ч. Перед разгружен. На маятнике висит мотор-колесо. Пилот в позе креветки с коленками врозь т.е. не держась по-мотоциклетному.
По-моему это инструкция, как не надо делать.
1) После смайла вышел на следующий день на работу. Думал отдохнуть — черта с два…
2) Кроме оптической силы роговицы есть еще вторая переменная — разрешающая способность сетчатки. Это значит, что с одинаковыми диоптриями близорукости Петя может видеть 3 строчки, а Вася — целых 6. Есть люди с от природы острым зрением, у них такая же нормальная оптическая сила роговицы, но «разрешение» выше.
Такие еще раньше из винтовки без прицела могли за километр в жбан кому-нибудь попасть, или во время ВОВ видели точки самолетов раньше других.
Быстрые изменения зрения у меня, как у непрофессионала, всегда вызывали вопросы. Оптическая сила роговицы не может быстро меняться (если с ней не приключилась жесть), сетчатка тоже особо не должна менять своих свойств. Получается быстро убрать можно только какие-то спазмы или нарушения аккомодации.
Так что хотелось бы знать, что говорит врач :)
Довольно много времени изучал этот мот (CRF250L/M/Rally) по отзывам и обсуждениям.
Мот предназначен для азиатского рынка, там же и производится. Сделан для людей, для которых 250 кубов — это как у нас 600 или даже 1000. Версии М и Rally — внешние стилизации под мотард и раллийную машину, на которых, естественно, нельзя ни безобразничать как на мотарде, ни проехать Дакар. Зато попонтоваться или просто насладиться внешним видом — вполне. За пределами азии это эндуро (дуал-спорт) начального уровня, конкурент KLX250. Когда видишь, что 2/3 джебелов с аукционов приходят на городской резине — отпадает бОльшая часть вопросов, почему эта модель такая, какая есть. Юзеры не ездят по говнам — юзеры получают более дорожный мот.
Плюсы: дешевле конкурентов, дешевые оригинальные запчасти made in Thaildand, вечный движок от CBR250R — есть отзывы о машинах прошедших 250-300 тысяч без капиталки (и это чекушка!!), большие межсервисные интервалы. Инжектор (где-то загрустил один DRZ400). Хорош для новичков — сидушка ниже конкурентов, низкий центр тяжести и пружинное кольцо вместо одного диска в сцеплении — для тех, кто первый раз жизни им пользуется и бросает. Кольцо при желании меняется на обычный диск. 6 передач! (DRZ400 грустит еще сильнее) и мотор от спортухи (и не спорьте, тайцы гоняют ШКМГ на CBR250R c этим мотором) позволяют ездить 140 пригнувшись, при этом мотор не сходит с ума и чувствует себя нормально (в отличие от безумца в седле). В конце концов — отличный внешний вид и проистекающая из него пригодность для внешней кастомизации. Тайцы делают из них шедевры, сверкающие ярким анодированием, хромом и наклейками.
Минусы: условный недостаток — мало мощности и плохо козлит (не считаю это недостатком, но обозначить надо), нерегулируемые (в отличие от того же KLX250) подвески, так что жирные «райдеры» идут лесом. Также некая стигма мотоцикла для новичка — если начать его улучшать (а улучшать есть что — выпуск, EJK, 305cc бигбор, регулируемые подвески), то уйдет куча денег, но сильно лучше мотоцикл от этого не станет и разумней просто купить мот получше. Думаю, максимум что разумно поставить — другие звезды.
Если ты таец, если ты новичок, если ты человек небольшого веса и габаритов, если внедорожье ограничивается приличной грунтовкой, а вообще по жизни ты городской, если нужны неубиваемые ресурсные моты в прокат в каком-нибудь Пхукете — CRF250L твой выбор. Если хочешь что-то продвинутое и для леса, если ты рослый или жирный — мимо, совсем мимо.
В кои веки неуродливый кастом. Правда, это практически xt250x на 19" вместо 17".
Не понравились неопреновые кармашки для говна на вилке и конфигурация выхлопа.
В Япии ездит много 250-х хорнетов, тот еще пылесос. Снят с производства в 2007, но на аукционах их просто море.
Очевидно желание сделать технически продвинутый мот в 250сс, невзирая на ценник — у них там ограничения какие-то…
Упала она, потому что за школу заплатила тысяч 10-20. За 50-70 нашли бы время рассказать про посадку, воблинг и многое другое.
Пуляла 200 т.к. ей это позволяли. Если мот раздавить трактором, а пилота отправить на принудработы, а потом «идиотентест» для возврата прав — желания и возможности пулять поубавиться.
Печально, что многие комментаторы не видят ничего ненормального в езде за пределами своих возможностей. В езде 200 км/ч по ДОП. Действовать опасно и нелогично, нарушать закон — это нормально. Люди — идиоты :)
Мне кажется, у многих есть желание и возможность заниматься этим, но у очень немногих — возможности, в первую очередь безупречное чувство вкуса, а также сочетание таланта дизайнера и навыка мотоциклиста. Эти похожие на нарезной батон сидушки так оскомину набили… я уже постил тут свой любимый кастом: кто-то бюджетно запилил Honda CB400SS. Обратите внимfние на изящество верхней линии бака и сидушки. Плавная, изогнутая линия.
i.imgur.com/0qEMMSN.jpg
Флэттрекер это эндуро (ранее — дорожник) на 19" колесах.
вагинывоге появились в товарном количестве в мотосалонах, видел «типа спортуху» 300сс, нейкед 500сс.Причем довольно дорого, на уровне КТМ.
Ну дак это, за обзоры что там платят?)
Во-первых если ты сдавал экзамен на незнакомом моте и завалил — это закономерно, потому мот незнакомый.
Во-вторых не стоит расстраиваться, мотоциклист — это не категория в правах, а желание ездить на двухколесном транспорте. Не пропагандирую раздолбайство, но отсутствие прав и регистрации не мешает «миллионам россиян» быть счастливыми мотоциклистами.
В-третьих взять доп накат на экзаменационном моте — как два пальца об асфальт, если тебе нужна категория. Тем более ты уже прошаренный и понимаешь, почему заваливаются экзамены.
Резюмируя: еще раз задайте себе вопрос, зачем вам это? Мотоцикл ближе к игрушке, чем к средству передвижения, и каждый играет на свой манер: месит говна, совершает городские прострелы, дрочит на харлеи, и прочее. Вопрос инструктора был логичным. Если есть зачем — вперед. Вижу цель, не вижу препятствий. Незачем — чао буратино :)
По-моему это инструкция, как не надо делать.
а) Большая неподрессоренная масса
б) Дебильная посадочка
б) Аккум на верхней балке = высокий ЦТ
Единственный нормальный электромот что я видел — суррон. Остальное все сделано через такую задницу, что не приведи господь.
2) Кроме оптической силы роговицы есть еще вторая переменная — разрешающая способность сетчатки. Это значит, что с одинаковыми диоптриями близорукости Петя может видеть 3 строчки, а Вася — целых 6. Есть люди с от природы острым зрением, у них такая же нормальная оптическая сила роговицы, но «разрешение» выше.
Такие еще раньше из винтовки без прицела могли за километр в жбан кому-нибудь попасть, или во время ВОВ видели точки самолетов раньше других.
Так что хотелось бы знать, что говорит врач :)
Мот предназначен для азиатского рынка, там же и производится. Сделан для людей, для которых 250 кубов — это как у нас 600 или даже 1000. Версии М и Rally — внешние стилизации под мотард и раллийную машину, на которых, естественно, нельзя ни безобразничать как на мотарде, ни проехать Дакар. Зато попонтоваться или просто насладиться внешним видом — вполне. За пределами азии это эндуро (дуал-спорт) начального уровня, конкурент KLX250. Когда видишь, что 2/3 джебелов с аукционов приходят на городской резине — отпадает бОльшая часть вопросов, почему эта модель такая, какая есть. Юзеры не ездят по говнам — юзеры получают более дорожный мот.
Плюсы: дешевле конкурентов, дешевые оригинальные запчасти made in Thaildand, вечный движок от CBR250R — есть отзывы о машинах прошедших 250-300 тысяч без капиталки (и это чекушка!!), большие межсервисные интервалы. Инжектор (где-то загрустил один DRZ400). Хорош для новичков — сидушка ниже конкурентов, низкий центр тяжести и пружинное кольцо вместо одного диска в сцеплении — для тех, кто первый раз жизни им пользуется и бросает. Кольцо при желании меняется на обычный диск. 6 передач! (DRZ400 грустит еще сильнее) и мотор от спортухи (и не спорьте, тайцы гоняют ШКМГ на CBR250R c этим мотором) позволяют ездить 140 пригнувшись, при этом мотор не сходит с ума и чувствует себя нормально (в отличие от безумца в седле). В конце концов — отличный внешний вид и проистекающая из него пригодность для внешней кастомизации. Тайцы делают из них шедевры, сверкающие ярким анодированием, хромом и наклейками.
Минусы: условный недостаток — мало мощности и плохо козлит (не считаю это недостатком, но обозначить надо), нерегулируемые (в отличие от того же KLX250) подвески, так что жирные «райдеры» идут лесом. Также некая стигма мотоцикла для новичка — если начать его улучшать (а улучшать есть что — выпуск, EJK, 305cc бигбор, регулируемые подвески), то уйдет куча денег, но сильно лучше мотоцикл от этого не станет и разумней просто купить мот получше. Думаю, максимум что разумно поставить — другие звезды.
Если ты таец, если ты новичок, если ты человек небольшого веса и габаритов, если внедорожье ограничивается приличной грунтовкой, а вообще по жизни ты городской, если нужны неубиваемые ресурсные моты в прокат в каком-нибудь Пхукете — CRF250L твой выбор. Если хочешь что-то продвинутое и для леса, если ты рослый или жирный — мимо, совсем мимо.
Как-то так. Наверняка что-то забыл, ну да ладно.
Не понравились неопреновые кармашки для говна на вилке и конфигурация выхлопа.
Очевидно желание сделать технически продвинутый мот в 250сс, невзирая на ценник — у них там ограничения какие-то…