Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Vaakom
  • Vaakom
  • 19 августа 2018 в 20:34
и покупать мот с ABS ) Я после ливней нынешнего лета еще и трэкшн себе хочу.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 16 августа 2018 в 17:39
«Только интеграл»
Не обязательно. Можно модуляр, можно 3/4 с длинным визором, закрывающим подбородок.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 16 августа 2018 в 17:34
Короткие перчатки нормально работают при падении. Я к сожалению проверял.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 16 августа 2018 в 17:33
А в чем проблема коротких перчаток? Если защита на костяшках — пальцах есть то длина манжет особой роли не играет.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 14 августа 2018 в 13:14
Тот же акрапович сами производители ставят. На Victory и Indian целая линейка тюнингованых выхлопов от производителя, на Индейцев их устанавливают при заказе мотоцикла. Как ДПС должно угадывать — тот тут прямоток стоит или не тот? Единственный вариант — замерять шум на месте, но с этим я так понимаю чисто технические проблемы.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 14 августа 2018 в 13:09
Вот нафига мне этих дураков четвероногих перцем не заливать, я от них и так укатываюсь. ПРикольно было порычать на рычащую собаку, а так они меня не особо беспокоят.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 14 августа 2018 в 13:07
У меня сейчас движок по громкости как у голды — газуй/не газуй ничего не слышно )
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 13 августа 2018 в 12:50
От модели зависит. Кородкие радиусы без флейт самому владельцу дадут просраться. А Нормальные большие трубы для турингов — вполне себе, знакомые с такими катались.
-1
Vaakom
  • Vaakom
  • 13 августа 2018 в 12:43
Вот кстати да, единственные моменты когда мне прямотока не хватает — при встрече с очередно собакой. Раньше было достаточно перегазовать чтобы её обратно за забор сдуло )
+2
Vaakom
  • Vaakom
  • 13 августа 2018 в 12:33
Нет. Куча народу ездит с Акраповичами, Вайнс Хайнс и прочими Корба. Все у них хорошо со звуком и без стенда. Вот визг малокубатурного спорта с дешевой китайчиной или пита с распиленой трубой штука мерзкая, но тут проблема не в прямотоках а в пубертате головного мозга. Они обычно и водят как звучат.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 12 августа 2018 в 23:12
Машина в момент удара еще через полосу не переехала, а в правилах я не помню пункта про приоритет того кто раньше начал перестроение. Обоюдку скорее всего и нарисуют, но у мотоциклиста есть возможность для пободаться. Я не считаю его правым по уму в данной ситуации, но не факт что он не прав по закону.
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 12 августа 2018 в 23:05
1 Нет. Значит я совершаю законное перестроение (если там не сплошная). Лично я поворотники включаю когда через прерывистую туда-сюда болтаюсь.
2 Да, но мотоциклист за разметку выступает далеко не всегда, да еще так чтобы под видео. Например единственное официальное дтп в котором я участвовал произошло когда я находился целиком в полосе, и при этом ехал «в междурядье». Виновным был признан водитель авто.

0
Vaakom
  • Vaakom
  • 12 августа 2018 в 20:38
Эээ. Междурядье не противозаконно потому что не может быть противозаконным то что в правилах не описано.
Вот если закон об опасном вождении примут, тогда у мотоциклистов будут проблемы. А пока всё по уставу.
+4
Vaakom
  • Vaakom
  • 12 августа 2018 в 20:36
Этот еще в полосу по направлению движения выскочил. Я на прошлых выхах по ярославке за фурой ехал, так какой то дендромутант на джипе с правого проселка перед фурой с разворотом налево на встречку вылетел. Первый раз захотелось человеку камнем расхреначить лобовое. Там как раз длинная прерывистая и я на обгон не пошел только потому что жопа почуяла что сейчас лучше не надо.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 8 августа 2018 в 12:48
По М1 скуууучно.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 7 августа 2018 в 18:06
Красавцы. Скатайтесь теперь в Москву на выхи, только по М9 а не по М1 )
0
Vaakom
  • Vaakom
  • 3 августа 2018 в 18:06
Я езду в автомобиле вообще как движение не воспринимаю — полное ощущение что кино на экране смотришь.
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 31 июля 2018 в 17:17
Наколенник треснул от удара вместо коленки => наколенник был там где надо и свою работу выполнил
+1
Vaakom
  • Vaakom
  • 31 июля 2018 в 15:09
Не, не сложно — даже велосипедисты на трассах выживают. Но чем больше у тебя мощности под задницей тем меньше подобных мелких действий ты вынужден выполнять и больше вариантов поведения на дороге тебе доступны. Быть медленным лично мне стремновато.
+3
Vaakom
  • Vaakom
  • 31 июля 2018 в 13:29
За фурой ехать просто опасно — ничего не видно, может прилететь кусок покрышки или что то из кузова.
За фурой тошнящей в гору 70 ехать еще и тоскливо
Когда ты идешь медленнее потока и тебя все обгоняют ты как бы говоришь всем машинам на трассе: чувак, я верю что ты не пьяный и не укуренный, что ты прекрасно чуствуешь габариты, что ты не дремлешь за рулем и хорошо видишь в сумерках — и я стопудов уверен что ты меня заметил и не снесешь нахрен при обгоне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна