Тот же акрапович сами производители ставят. На Victory и Indian целая линейка тюнингованых выхлопов от производителя, на Индейцев их устанавливают при заказе мотоцикла. Как ДПС должно угадывать — тот тут прямоток стоит или не тот? Единственный вариант — замерять шум на месте, но с этим я так понимаю чисто технические проблемы.
Вот нафига мне этих дураков четвероногих перцем не заливать, я от них и так укатываюсь. ПРикольно было порычать на рычащую собаку, а так они меня не особо беспокоят.
От модели зависит. Кородкие радиусы без флейт самому владельцу дадут просраться. А Нормальные большие трубы для турингов — вполне себе, знакомые с такими катались.
Вот кстати да, единственные моменты когда мне прямотока не хватает — при встрече с очередно собакой. Раньше было достаточно перегазовать чтобы её обратно за забор сдуло )
Нет. Куча народу ездит с Акраповичами, Вайнс Хайнс и прочими Корба. Все у них хорошо со звуком и без стенда. Вот визг малокубатурного спорта с дешевой китайчиной или пита с распиленой трубой штука мерзкая, но тут проблема не в прямотоках а в пубертате головного мозга. Они обычно и водят как звучат.
Машина в момент удара еще через полосу не переехала, а в правилах я не помню пункта про приоритет того кто раньше начал перестроение. Обоюдку скорее всего и нарисуют, но у мотоциклиста есть возможность для пободаться. Я не считаю его правым по уму в данной ситуации, но не факт что он не прав по закону.
1 Нет. Значит я совершаю законное перестроение (если там не сплошная). Лично я поворотники включаю когда через прерывистую туда-сюда болтаюсь.
2 Да, но мотоциклист за разметку выступает далеко не всегда, да еще так чтобы под видео. Например единственное официальное дтп в котором я участвовал произошло когда я находился целиком в полосе, и при этом ехал «в междурядье». Виновным был признан водитель авто.
Эээ. Междурядье не противозаконно потому что не может быть противозаконным то что в правилах не описано.
Вот если закон об опасном вождении примут, тогда у мотоциклистов будут проблемы. А пока всё по уставу.
Этот еще в полосу по направлению движения выскочил. Я на прошлых выхах по ярославке за фурой ехал, так какой то дендромутант на джипе с правого проселка перед фурой с разворотом налево на встречку вылетел. Первый раз захотелось человеку камнем расхреначить лобовое. Там как раз длинная прерывистая и я на обгон не пошел только потому что жопа почуяла что сейчас лучше не надо.
Не, не сложно — даже велосипедисты на трассах выживают. Но чем больше у тебя мощности под задницей тем меньше подобных мелких действий ты вынужден выполнять и больше вариантов поведения на дороге тебе доступны. Быть медленным лично мне стремновато.
За фурой ехать просто опасно — ничего не видно, может прилететь кусок покрышки или что то из кузова.
За фурой тошнящей в гору 70 ехать еще и тоскливо
Когда ты идешь медленнее потока и тебя все обгоняют ты как бы говоришь всем машинам на трассе: чувак, я верю что ты не пьяный и не укуренный, что ты прекрасно чуствуешь габариты, что ты не дремлешь за рулем и хорошо видишь в сумерках — и я стопудов уверен что ты меня заметил и не снесешь нахрен при обгоне.
Не обязательно. Можно модуляр, можно 3/4 с длинным визором, закрывающим подбородок.
2 Да, но мотоциклист за разметку выступает далеко не всегда, да еще так чтобы под видео. Например единственное официальное дтп в котором я участвовал произошло когда я находился целиком в полосе, и при этом ехал «в междурядье». Виновным был признан водитель авто.
Вот если закон об опасном вождении примут, тогда у мотоциклистов будут проблемы. А пока всё по уставу.
За фурой тошнящей в гору 70 ехать еще и тоскливо
Когда ты идешь медленнее потока и тебя все обгоняют ты как бы говоришь всем машинам на трассе: чувак, я верю что ты не пьяный и не укуренный, что ты прекрасно чуствуешь габариты, что ты не дремлешь за рулем и хорошо видишь в сумерках — и я стопудов уверен что ты меня заметил и не снесешь нахрен при обгоне.