есть опыт эксплуатации MV F4, оч хороший аппарат все сделано с головой практично и надежно, но гайки и болты под звездочки очень редких геомерт.размеров (стоковый комплект ключей портит гайки), масло 10w60, приобретение-замена цепей, фильтров и торм колодок проблем не вызывает, но подбор затруднен отсутствием нормального сервисмануала (много мелких отличий в рамках одной и той же модели) удобные полуоборотные защелки бокового пластика самому менять масло и охл жидкость легко и быстро.Использую 98 бенз, проблем небыло. По пилотированию, в сравнении с другими спорт литрами (от ямахи, хонды, кавы, сузук) отличается в разы в лучшую сторону (особенно держаком на поворотах с плохим покрытием, стабильностью при длительном агрессивном режиме разгон-торможение, одинаково легко едет 5 и 280 км.ч.-в общем можно отдельный пост написать). Из минусов: очень «горячий» мот без термообмотки коллектора летом можно «превратиться в леди»; оплавляются лопасти на вентиляторах; подтекают стоковые шланги; любит оч.хороший высокотемпературный антифриз; узор гаек; другой подкат; для кого то посадка 850 см. Но все это меркнет когда он начинает ехать!
если у тебя есть толковые сервисмены и ты готов жестко следить за качеством топлива и масел, а пробег до 10 т.к. в год бери MV, почувствуй разницу со всем остальным
а типа пешеходам бредущим на автодороге надо подсрачники давать, ибо должны заранее понимать, что нарушают и опасно енто для их жизни, да и могут создать нехороший прецендент водителям.
садиться можно на что угодно, главное «вкатываться» плавно и давать спорту быть спортом не на дорогах общего пользования… А так, на современных гражданских спортах куча вспомогательных систем (абс, трекшен, переключатель режимов двигателя, контроль угла наклона..)а главное тормоза поэффективнее и много момента не всегда плохо особенно когда какойнть недоджигит считающий, что ты решил погоняться с его тазиком настигает тебя, стоящего на перекрестке и ты по зеркалам и характерному звуку осознаешь необходимость катапультирования, а происходящее далее подтверждает правильность твоего выбора в т.ч. и мотоцикла. Все очень субъективно, но в любом случае ты выбираешь, ты отвечаешь.
1000 извинений, не мучай себя и не создавай опасность другим участникам ДД, нормальному ездуну даже на задроченом минске с приспущенными колесами не сдать площадку не возможно. Это наверное знак СВЫШЕ, купи электро велосипед там тоже есть ручка газа.
кто летал летать не перестанет, а вот легальных мотопользователей будут гнобить. У нас не хватает системности в отбраковке неспособных к вождению например категория «Б» только при наличие «А»не менее 3 лет, во тогда взаимное уважение и сбережение попрет
брал костюм репсол, товарищ черный ямаха, через посредника в US +10% от стоимости. Доставка (ЕМС) до двери всей посылки 17 кг(было еще несколько вещей) обошлась в 3т р.шла примерно 2 недели по получении были приятно удивлены по качеству у нас подобные костюмчики от 50т р.(кожа толстая, жесткая, прострочка кевлар, под дождем не течет, спина пенка, плечи, локти, колени, слайдера, молнии широкие YKK, в куртке 4 полноценных кармана, в штанах 2)в эксплуатации оч доволен. Если соберетесь заказывать обратите внимание у каждой вещи свой размерный ряд в низу странички есть размерные соотношения в дюймах. внимательно пересчитывайте под себя ps.(было падение на асфальт по причине неотстегнутого противоугонного замка, нога осталась под мотом, ощущения как на кравать, никаких повреждений).
подсрачникидавать, ибо должны заранее понимать, что нарушают и опасно енто для их жизни, да и могут создать нехороший прецендент водителям.