Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 14 ноября 2014 в 18:58
По ходу скоро появятся реплики из китая на элементах ААА
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 10 ноября 2014 в 9:01
объективно, ограничения вытекают из следующего: организации движения (разделенность потоков, исключение доступа на пр.часть пешеходов...), состояния дорожного покрытия, метео условий, конструктивных особенностей т.с. все остальное от «лукавого»
+2
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 8 ноября 2014 в 15:56
нормально ездить с той скоростью на которой ты способен управлять событиями, а не той достигнув которой ты создаешь угрозу себе и окружающим теша Х.З. какие амбиции
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 7 ноября 2014 в 20:55
кто знает какова степень сжатия у новой рки… магний (колеса, хвост) на сколько это практично, из личного опыта, он хрупковат и не варится совсем
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 31 октября 2014 в 14:37
есть мнение что подвеска заднего колеса на Фазере слабовата
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 31 октября 2014 в 14:33
за тем же за чем и кросачу перевертыш, лучше стабильность…
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 27 октября 2014 в 13:53
Подскажи пожалуста, если знаешь, буса и дрозд ± к друг другу (задумался о 2 моте с более прямой посадкой и достойным моментом, да и 2му номеру поспокойней...)
+2
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 25 октября 2014 в 12:29
в мотоциклизме глвенствует процесс единения с техникой, а не ломается то что нормально не ездит...)))
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 25 октября 2014 в 12:05
Р6 хороший мотик, для города в часности, все время на 1 скорости. На счет опасности для новичков не соглашусь до 5000 об. он вообще безвреден. (нескольно моих знакомых именно с него и начинали и все ок) Единственное чего ему не хватает в стоке, это рулевого демпфера и силиконовых патрубков системы охлаждения. При нормальном ТО его ресурсы позволяют с легкостью перешагнуть 100 т.км. Вторым бери Бэшку он поинтересней.
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 22 октября 2014 в 19:51
Не знаю кому как, но мне мото леди оч нравятся (как минимум симпатишные, адекватные, с чуством юмора, одни +++),… катайте по чаще… удачи на дорогах.
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 20 октября 2014 в 18:02
у меня такой одет на бак уже 3 года, бак как новый, безусловно к изнанке подшита мягкая синтетическая подкладка…
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 18 октября 2014 в 12:43
Плюсую, зачехляй бак в том же стиле
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 16 октября 2014 в 11:26
Молодци, а подборку такой музыки бахнуть не планируете, часа на 3 для допинга при езде по серпантинам… было бы очень зачетно… апладирую стоя!!!
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 19 сентября 2014 в 19:34
Помним, дай Бог ему удачи и всего самого лучшего в том мире…
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 17 сентября 2014 в 16:23
скоро всех чипизируют и все… прям с телефона капусту списывать будут, а потом будешь доказывать как же… вот билетик на самолет прилагаю или «сапсан».., а с пассажиров в 2 размере )))
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 14 сентября 2014 в 9:06
повторюсь, книга памяти не объективный источник статистики, это все равно, что количество байкеров приравнять к числу зарегистрированных пользователей БП, а содержание книги памяти свидетельствует о том, что у этих ребят, царство им небесное, есть близкие люди зарегистрированные здесь которые помнят о них и так выражают скорбь и назидание тем кто пока не перешагнул порог этого мира… поэтому какие либо статистические потуги в этом контексте неуместны.
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 12 сентября 2014 в 19:45
так же как и твое
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 12 сентября 2014 в 16:56
это не вывод это мое личное мнение
0
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 12 сентября 2014 в 14:04
я смотрю статистику скутеристов ты игнорируешь. А на счет книги памяти, так это говорит лишь о том что спортоводы более консолидированы в анализе фатальных ошибок и ДОП где они передвигаются в большей степени содержат средства видео фиксации.
+1
V_a_s_o
  • V_a_s_o
  • 12 сентября 2014 в 7:27
спорты причем?!, про идиотов писал выше они не обременены проблемой подбора инструмента для своих приключений.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна