Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 29 марта 2017 в 16:32
ну значит только мне не свезло с двухгоршковым мотором микронинзи, который выпускался ажно до 2014 года вроде как даже. и у обоих моторов провернуло вкладыши. масло было разное, если что. :)
+3
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 29 марта 2017 в 14:04
знакомом вот прям. 3 года назад ввязался в покупку старого японца. kawasaki gpx 250. за эти три года я переклеил в нем весь пластик, два раза покрасил, заменил все подшипники, заменил обе покрышки, купил контрактный мотор ( который потом так же умер), расточил колено, изготовили вкладыши, докуплено все необходимое… первоначальные вложения — 30 000 рублей. текущие вложения — я даже не считал. но там уже явно вывалилось за 70к рублей. :) в прошлом сезоне все жабы были прихлопнуты и куплен относительно свежий бемеве в кредит. ибо хочется ездить, а не сидеть в гараже по ночам. а gpx — теперь хобби. довести до полного рабочего состояния и… а ничего… продавать его нет смысла. он не ликвиден. зато внешне мне самому нравиться. :) Ну в общем то всё равно — удачи в восстановлении и удачно покататься. Это же неубиваемая хонда, а не всякие там богомерзкие кавасаки. :)
+4
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 3 марта 2017 в 15:33
Я бы предложил все же определиться с понятием среднекубатурных мотов. средне это сколько?:) 400-600 или 600-800, или 800-1000?

Все же нейкеды более заточены на обороты пониже, нежели спорты. Даже используя " такой же мотор как и в легендарном спорте...." ниже идет сноска что в мотор внесли изменения для того что бы опустить «полку момента». Так что — стоит все же признать что момент на НЕ спортах ниже.

Еще один вброс — на спорте ПРОЩЕ ездить в пробках. :) он уже. а если еще и зеркала сложить. :) но жарко ( я уже выше писал). а если ваш мотик из раздела «типа спорт» ( я про свою микронинзю сейчас как бы говорю) — так это вообще отличная машинка для пробок… и легкий ( 140 кг) и и передачки приколно подобраны… и двухцилиндровый. и бензин, по ходу дела, только «нюхает». но вот жарко… и для меня ( 187 и 90 кг веса) все же… как медведь на велосипеде. :) но ездить на работу на нем было прикольно. и вот его -я бы даже посоветовал как первый. ибо быстрее 140 эта самобеглая повозка не едет, и выглядит прям как настоящий спорт. :)
+17
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 2 марта 2017 в 23:14
1. среднекубатурный нейкед имеет 80-100 кобыл. а не 120-130.
2. среднекубатурныйе моторы НЕ спортов имеют момент где то в районе 4000-6000. а не 10000-12000 как у спортов. То есть крутить мотор надо меньше, что бы поехало. А следовательно и скорость будет ниже ( да-да… про мозг мы помним. но ведь рефлексы и желание «что бы ехал» никто не отменял).
3. на спортах ЖАРКО в пробках. когда ты такой едешь медленно в вялотекущей пробке (мы же не отморозки, что бы вваливать 200 в междурядье в стоячей пробке :) ) ляжки поджаривает так что поневоле начинаешь ерзать и привставать. :)
4. управляемость — присоединюсь к предыдущему оратору: новичок не умеет закладывать мот. он не знает ничего о контр рулении. он банально боится наклонить мот и дать газу что бы его выправить. его научили в автошколе тормозить задним тормозом ( ибо на школных скоростях использование переднего чревато падением). его учили на чем то типа йобра или (спасибо мотообразу :) ) дюках 200. которые поворачивают как велосипед. и закладывать их надо разве что самую малость на тех скоростях.
5. Первым может быть любой байк. тот что в душе лежит. научиться ездить можно на любом. если есть тормоз в голове и, самое главное, желание.
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 18 февраля 2017 в 23:15
Ну, присоединяюсь к предыдущим ораторам ( в первой части ) и поздравляю с покупкой. В свою очередь, все же, хочу заметить что любой установленный тюнинг это не предмет торга. А всего лишь — дополнительный бонус к тому что бы купить именно у ЭТОГО продавца. Если продавец начинает рассказывать про то, что у него тут установлено (при условии что техника мне нравиться) просто предлагаю это снять и забрать себе и сбросить цену на 30% :). Сие касается не только мотоциклов. :) ЕСТЕСТВЕННО это не относиться к каким то специализиованным мотам. К примеру каким нить кроссовым мотам — там большая часть цены это подготовка и тюнинг ( который уже просто необходимость, а не «для красоты» ). Ну и в завершение — главное что бы самому нравилось! Это самое главное! :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 27 января 2017 в 13:27
не бюджетно все выйдет. стаб в sony — точно не справляется. Опять же — проверено. А тут уже обработано явно. ибо не размытая картинка все же. так что либо встроенный стаб реально не плох. либо каким то софтом допилено. но тут я хз чем. :)
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 27 января 2017 в 10:01
не. камера, как раз, норм. и крепеж отличный. это просто на данном моте такие вибрации что камеру лучше крепить на шлем. :) как владелец точно такого же мота это говорю. :) перепробовал кучу мест и вариантов. Так что — лучше на шлем.
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 8 ноября 2016 в 8:04
тоже мой первый. и тоже 26 лет назад.
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 4 октября 2016 в 14:37
вот полностью согласен! :) но все равно шея справа болит. :)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 4 октября 2016 в 14:25
А как же с продуваемостью визора. Ведь набегающий потом как раз перекрывает корпус камеры.
+2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 13 сентября 2016 в 22:17
ну буквально две недели назад был так же принят на мкаде. За езду в «мотополосе». Остановлен был обычным полицейским. Патрульная стояла в разрыве ограждения Мкада. Останавливал в режиме «свободная касса». И точно так же был благородно отпущен с «нарушением о грязных номерах»… на вопрос — «а зачем» был получен ответ — «план у нас». все.
+9
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 3 сентября 2016 в 22:57
Я считаю — это лучший комментарий за сегодняшний день! :))
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 18 августа 2016 в 15:17
Нет. Не отвлекает. аудиокниги слушаю уже лет 10. :) сначала на машине пока в пробках на работу и в деревню ездил. Сейчас вот на моте — нормально. Воспринимается как фон, но все равно откладывается смысл. Если уж совсем туго ( типа жарко сильно и надо уже протискиваться глобально через пробку) то слушаю радио. там всегда можно отвлечься от того что бормочут в радио и сконцентрироваться на дороге. Опять же — а разве «подкасты» с историческими рассказами и т.д. — не отвлекают?:)
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 18 августа 2016 в 14:51
Аудио книги слушаю. Иногда на радио переключаюсь. Но утром они такие говорливые аж скулы сводит… :)
+1
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 20 июня 2016 в 0:39
собаки… собаки- собаке рознь. бывают разные. датчики — вообще мелочь. глушилки — 500 ре на рынке.
все субъективно. цепь, охрана, нормальный договор с ГБР.Ну и лучше не на виду. Сами понимаем.
+2
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 17 мая 2016 в 23:13
неправда! У меня был ИЖак. :)))
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 6 апреля 2016 в 11:28
к сожалению, фоток ДО нету. это уже после ортофосфорной кислоты.
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 6 апреля 2016 в 11:26


0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 6 апреля 2016 в 10:56
с сайта bikedrug —
— Удаление ржавчины при помощи Ортофосфорной кислоты (15-30%-й водный раствор). Необязательно, но неплохо было бы добавить в ортофосфорную например, 4 мл бутилового спирта или 15 г винной кислоты на 1 л раствора ортофосфорной кислоты.
кислоту покупал в русхиме. 360 рублей за литр (внимание -в литре 1,7 кг веса! я потом еле допер мешок с 10-ю литрами на метро :) )
после обработки — внутри все серенькое и без ржи.
0
VOVIKN
  • VOVIKN
  • 6 апреля 2016 в 10:28
С Эпоксидкой свои косяки. она потом трескается и куски эпоксидки в карбах — не самый кайф.
Как вариант — преобразователь ржавчины, либо просто — ортофосфорная кислота. я себе делал именно ортофосфорной кислотой. не могу сейчас вспомнить пропорции(инет в помощь). Кислоту покупал в литровых банках в спец магазе химии. два года — полет нормальный. год простоял в гараже с третью бака бензина. и уже год лежит сухой. небольшие намеки новой ржи есть. но скорее это больше похоже на подтеки от конденсата и не более того.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна