«Пять копеек» от бывшего Рояль-Вентуровода, с поправкой на субъективные впечатления:
Ощущения от мотоцикла очень зависят от роста/веса райдера, но мотоцикл действительно рассчитан на людей выше среднего роста. Я с ростом 180, весом 85 уверенно стоял на ногах, но ноги при этом были почти прямые. Поэтому толкать назад (особенно в гору) затруднительно. В повороты «падает» неожиданно легко, что первое время несколько пугает, т.к. мотоцикл тяжелый. Колесная база длинная (больше чем у Электрички и Голды) поэтому по прямой — очень стабильный. Обратная сторона — чуть сложнее маневрировать в условиях ограниченного пространства.
Двигатель v4 мне понравился. Некоторые жалуются на «жигулевский» звук при стоковых глушителях, у меня стояли глушители BUB и с ними звук был хорош.
Мотор эластичный в широком диапазоне оборотов, вибраций особо нет. Сочетание настройки подвесок, длинной базы, эластичного мотора и снаряженной массы делают мотоцикл очень плавным и расслабленным, но при этом ощущается какая-то стабильность и невозмутимость)))
Если сравнивать с Электричкой от Харли, то есть ряд плюсов и минусов как у одного, так и у другого мотоцикла.
Плюсы Вентуры:
Более вместительные боковые кофры и более удобный механизм открывания (кнопкой). По вместительности центрального кофра паритет, замок у Вентуры удобнее.
Субъективный плюс Вентуры — жидкостное охлаждение и кардан. Тут есть много мнений кому что больше нравится, поэтому сугубо «ИМХО».
У Электрички по сравнению с Вентурой в плюсах (для моего роста/веса) более низкий центр тяжести, лучшая управляемость на малых скоростях и в ограниченном пространстве, более прогнозируемое поведение в поворотах.
Также на Электричке мне больше понравилась ветрозащита и информативность панели приборов (хотя конечно ретро-дизайн Роялевской панели очень нравился).
В Электричке есть возможность выбора инжекторной версии, что тоже скорее плюс (хоть для многих ортодоксов это не труЪ).
Ну и традиционно для Харлея — гораздо больше выбор запчастей и всевозможного тюнинга.
Поменял Рояль Вентуру на Электричку вынуждено: Вентура погибла в ДТП (по вине слепого не очень внимательного водителя фургона, выскочившего из двора). Однако, спустя пару сотен миль на Электричке о смене коня не жалею. Мне Харли подходит лучше.
О Вентуре же остались самые теплые воспоминания. Она отлично подойдет тем, кому тесно на Голде и на Электричке.
Строгий, выверенный стиль, каждая линия отточена годами и знакома не только поклонникам марки. Этим мне ХД нравится больше Индиана. У индейца роскошь какая-то броская, показная. Цыганская, если хотите.
Лучше и не скажешь! У Индейца каждая деталь в отдельности вроде как и проработана тщательно, и смотрится неплохо, но образ в целом какой-то более вычурный получился…
В описании «гравировка от Messer Engraving», а на фото за исключением таблички на банке глушителя я гравировки не увидел…
Проект классный и самобытный, но если бы у меня был Брэйк-Аут, я бы не решился на такие глобальные переделки.
По мне — Брэйк-Аут (как и ФэтБой) в «стоке» уже сами по себе очень близки к идеалу и не нуждаются в таких радикальных вмешательствах.
А так конечно очень впечатляет.
Можно сколь угодно долго рассуждать о том, что костюм не самая удобная одежда для повседневного ношения, туристических походов и занятий спортом… И да — можно сказать, что с точки зрения современного мира, костюм безнадежно устарел…
Но классический костюм от этого не перестанет быть классическим, востребованным и актуальным.
И подобных аналогий можно приводить множество.
Старые классики не так уж сильно отличаются от старых круизеров по динамике и управляемости, а современные круизеры не так уж люто отстают от современных классиков. А уж сколько в современном мире есть примеров смешения стилей: тот же новый вулкан к какому стилю отнести? Классик с закосом под круизер? И чего в нем больше? Классика или круизера? Выбор — просто дело вкуса.
А вот потенциал кастомизации что классиков, что круизеров — огромен и это глупо отрицать. И каждый при желании (и наличии финансов) может «допилить» свой мотоцикл в соответствии со своими хотелками и потребностями. Для трассы поставить кофры, высокий ветровик, «валенки» и прочее, для города — максимально раздеть и отрезать всё «лишнее».
При этом есть множество не радикальных вариантов тюнинга, позволяющих иметь быстросъемные кофры/ветровики.
Архаичность круизеров тоже на мой взгляд сильно преувеличена: полно моделей и с хорошими тормозами, и с хорошим светом и с весьма приемлемыми моторами с инжектором, водяным охлаждением и отсутствием вибраций…
Но при этом до сих пор можно купить простой мотоцикл с минимумом электроники… И да, есть извращенцы фанаты которым нравится «потата» и вибрация.
А выбор — это прекрасно.
С языка сорвал)
Да и тот же воздушный фильтр на Голде менять — не быстрая процедура (был как-то тут видео-обзор).
Так что свои «заморочки» у всех могут быть, вне зависимости от страны производства.
К сожалению, в последнее время немного поводов гордится земляками.
Ребята, спасибо вам за достойную работу.
Я совершенно не фанат подобных великов, но получилось действительно здорово.
Royal Protector — просто великолепен!
Фотки не грузятся… Но если я правильно понял о каком концепте БМВ речь, то данный концепт (ИМХО) гораздо менее вычурный и гораздо долее гармоничный, чем этот реально выпускающийся мотоцикл, только что переживший «рестайлинг» )))
И вполне возможно, что если этот «концепт» гантели запустят в производство — то по продажам он эту Хонду превзойдет, даже если стоимость его будет космической.
А, ну и если придираться — задний барабанный тормоз — малоинформативный. Требует некоторого времени для привыкания (в этом плане у драги 1100 с дисковым задним тормозом удобнее).
Как бывший владелец В-Стара 650-ки Классик (как у автора), могу отметить следующий минус (для меня существенный):
Мелкую вибрацию, которая появляется уже со 100 км/ч, а со 120 км/ч уже становящаяся назойливой. После двух часов прохвата — пальцы немеют.
Все отмечают, что ХД трясется, но у ХД вибрация пропадает как только трогаешься с места (и с ростом скорости она не появляется и не докучает в дальняке).
А вот у 650-ки эта «паразитная» вибрация возникает именно в трассовом режиме.
По поводу рулежки: Классик значительно менее маневренный, чем Кастом. Для города Кастом подходит лучше.
ИМХО: 650-ка классик отлично подходит для спокойного передвижения по городу (без постоянной толчеи в пробках) и для прохватов в 150-200 км. Если на более длинные дистанции — могут понадобиться более частые остановки.
В целом о мотоцикле — только позитивные воспоминания.
Если бы финансы позволяли — оставил бы 650-ку вторым мотоциклом (для города-пригорода).
Возможно, это тот случай, когда живьем он выглядит лучше, чем на фото и картинках.
Или данный дизайн опередил время.
ИМХО: Для фильма «о недалеком будущем» или в качестве концепта на выставке — вполне занятное творение.
Но в качестве серийного мотоцикла на каждый день (да за озвученные деньги) я бы его не купил.
И новые цвета в линейке скорее всего на продажи сильно не повлияют.
Остается надеяться, что новая Голда стилистически на этот мотоцикл не будет похожа…
То-то и оно: у каждого свой вкус. Мне вообще Электричка нравится больше, чем Стрит-Глайд. Я бы ограничился откручиванием бампера и переделкой переднего крыла.
Стрит-Глайд выглядит стильно, но я за практичность, поэтому ездил бы на Электричке.
Но в таком деле, как создание мотоцикла-мечты — у каждого свое видениею Главное, чтобы автору нравилось. Пока вроде стильно получается.
Так что — удачи и терпения (и денег на воплощение задумок)!
Восхитительный проект!
Мотоцикл прекрасный: особенный и харизматичный… Засматривался на эту модель всегда. Дизайн конечно на любителя. Но что-то, определенно в нем есть!
Автору — низкий поклон за проделанную работу!
з.ы.: с удовольствием бы еще почитал отзыв от первого лица от вождения и эксплуатации этого аппарата)
То, что реализация не как «два пальца» — это понятно. Здесь вопрос в том, что «допилить» имеющуюся успешную технологию скорее всего проще, чем придумывать совершенно новую. Кривизна стекла — вряд ли огромная проблема, т.к. особой «графики» у подобных систем нет (схема навигашки, цифры скорости и проч. вполне разборчивы будут скорее всего). К тому же, лобовое стекло автомобиля имеет кривизну (в двух плоскостях). Эта кривизна несомненно меньше, но есть. А по поводу того, что ветровик ниже уровня глаз — в любом случае верхняя кромка выше, чем любая приборная панель, более того вся «соль» хэд-ап дисплея, что изображение проецируется как бы над дорогой, перед капотом (в случае авто). Т.е. взгляд не приходится фокусировать на близкое расстояние, просто чуть ниже посмотреть. Отвлекаться от дороги с такой системой скорее всего будешь меньше.
Я не утверждаю, что эти мои размышления 100% верные, просто интересно, почему ничего не слышно о разработках в этом направлении. Особенно у БМВ:
ведь они были одни из первых, кто внедрил проекционные дисплеи в автомобилях
Не скажу ничего по поводу китайцев (ни плохого, ни хорошего), но имел опыт езды на автомобиле БМВ с хэд-ап дисплеем — никаких проблем с ярким солнцем: есть датчик освещения и, в зависимости от условий, проектор меняет свою яркость (весьма показательно было при въезде с яркого солнца в тоннель). Всё отлично работает! Сомневаюсь, что есть принципиальная разница между авто и мото. Даже если таковая разница и есть, что-то мне подсказывает, что «решить проблему» проще и дешевле, чем придумать шлем с подобным функционалом. Опять таки — для моделей с простым ветровиком проще придумать модуль-проектор (можно встраивать в приборку, крепить на руль/клипоны) и специальное покрытие ветровика/пленку на ветровик. Сам по себе ветровик не будет отягощен какими-либо проводами, разъемами и прочим (можно оставить функционал «быстро-съемного» ветровика). Т.е. при желании его можно снять, а «проектор» — выключить.
как вариант: (для начала) почему бы не реализовать проекцию на ветровое стекло? У многих «туристов», так или иначе, есть ветровик. Зачем заморачиваться со шлемом? И потребность вживлять аккумулятор в шлем отпадает. И время автономности на одном заряде становится не актуальным. А те мотоциклы, которые не предназначены для дальнобоя (и не имеют ветрового стекла изначально) не так сильно нуждаются в навигашке (ИМХО). Опять таки — даже если комплектовать мотоцикл быстро-съемным ветровиком, можно добиться нормальной функциональности: проектор спрятать (интегрировать в ту же приборку например), а на ветровик — специальную пленку (как в машинах с проекцией на стекло).
з.ы.: если кто запатентует мою идею — не забудьте зотя бы пивом проставиться! )))
Ощущения от мотоцикла очень зависят от роста/веса райдера, но мотоцикл действительно рассчитан на людей выше среднего роста. Я с ростом 180, весом 85 уверенно стоял на ногах, но ноги при этом были почти прямые. Поэтому толкать назад (особенно в гору) затруднительно. В повороты «падает» неожиданно легко, что первое время несколько пугает, т.к. мотоцикл тяжелый. Колесная база длинная (больше чем у Электрички и Голды) поэтому по прямой — очень стабильный. Обратная сторона — чуть сложнее маневрировать в условиях ограниченного пространства.
Двигатель v4 мне понравился. Некоторые жалуются на «жигулевский» звук при стоковых глушителях, у меня стояли глушители BUB и с ними звук был хорош.
Мотор эластичный в широком диапазоне оборотов, вибраций особо нет. Сочетание настройки подвесок, длинной базы, эластичного мотора и снаряженной массы делают мотоцикл очень плавным и расслабленным, но при этом ощущается какая-то стабильность и невозмутимость)))
Если сравнивать с Электричкой от Харли, то есть ряд плюсов и минусов как у одного, так и у другого мотоцикла.
Плюсы Вентуры:
Более вместительные боковые кофры и более удобный механизм открывания (кнопкой). По вместительности центрального кофра паритет, замок у Вентуры удобнее.
Субъективный плюс Вентуры — жидкостное охлаждение и кардан. Тут есть много мнений кому что больше нравится, поэтому сугубо «ИМХО».
У Электрички по сравнению с Вентурой в плюсах (для моего роста/веса) более низкий центр тяжести, лучшая управляемость на малых скоростях и в ограниченном пространстве, более прогнозируемое поведение в поворотах.
Также на Электричке мне больше понравилась ветрозащита и информативность панели приборов (хотя конечно ретро-дизайн Роялевской панели очень нравился).
В Электричке есть возможность выбора инжекторной версии, что тоже скорее плюс (хоть для многих ортодоксов это не труЪ).
Ну и традиционно для Харлея — гораздо больше выбор запчастей и всевозможного тюнинга.
Поменял Рояль Вентуру на Электричку вынуждено: Вентура погибла в ДТП (по вине
слепогоне очень внимательного водителя фургона, выскочившего из двора). Однако, спустя пару сотен миль на Электричке о смене коня не жалею. Мне Харли подходит лучше.О Вентуре же остались самые теплые воспоминания. Она отлично подойдет тем, кому тесно на Голде и на Электричке.
Лучше и не скажешь! У Индейца каждая деталь в отдельности вроде как и проработана тщательно, и смотрится неплохо, но образ в целом какой-то более вычурный получился…
Проект классный и самобытный, но если бы у меня был Брэйк-Аут, я бы не решился на такие глобальные переделки.
По мне — Брэйк-Аут (как и ФэтБой) в «стоке» уже сами по себе очень близки к идеалу и не нуждаются в таких радикальных вмешательствах.
А так конечно очень впечатляет.
Но классический костюм от этого не перестанет быть классическим, востребованным и актуальным.
И подобных аналогий можно приводить множество.
Старые классики не так уж сильно отличаются от старых круизеров по динамике и управляемости, а современные круизеры не так уж люто отстают от современных классиков. А уж сколько в современном мире есть примеров смешения стилей: тот же новый вулкан к какому стилю отнести? Классик с закосом под круизер? И чего в нем больше? Классика или круизера? Выбор — просто дело вкуса.
А вот потенциал кастомизации что классиков, что круизеров — огромен и это глупо отрицать. И каждый при желании (и наличии финансов) может «допилить» свой мотоцикл в соответствии со своими хотелками и потребностями. Для трассы поставить кофры, высокий ветровик, «валенки» и прочее, для города — максимально раздеть и отрезать всё «лишнее».
При этом есть множество не радикальных вариантов тюнинга, позволяющих иметь быстросъемные кофры/ветровики.
Архаичность круизеров тоже на мой взгляд сильно преувеличена: полно моделей и с хорошими тормозами, и с хорошим светом и с весьма приемлемыми моторами с инжектором, водяным охлаждением и отсутствием вибраций…
Но при этом до сих пор можно купить простой мотоцикл с минимумом электроники… И да, есть
извращенцыфанаты которым нравится «потата» и вибрация.А выбор — это прекрасно.
Да и тот же воздушный фильтр на Голде менять — не быстрая процедура (был как-то тут видео-обзор).
Так что свои «заморочки» у всех могут быть, вне зависимости от страны производства.
А у меня почему-то стойкая ассоциация «морды» Road Glide с Бендером из Футурамы )))
Ребята, спасибо вам за достойную работу.
Я совершенно не фанат подобных великов, но получилось действительно здорово.
Royal Protector — просто великолепен!
И вполне возможно, что если этот «концепт» гантели запустят в производство — то по продажам он эту Хонду превзойдет, даже если стоимость его будет космической.
Мелкую вибрацию, которая появляется уже со 100 км/ч, а со 120 км/ч уже становящаяся назойливой. После двух часов прохвата — пальцы немеют.
Все отмечают, что ХД трясется, но у ХД вибрация пропадает как только трогаешься с места (и с ростом скорости она не появляется и не докучает в дальняке).
А вот у 650-ки эта «паразитная» вибрация возникает именно в трассовом режиме.
По поводу рулежки: Классик значительно менее маневренный, чем Кастом. Для города Кастом подходит лучше.
ИМХО: 650-ка классик отлично подходит для спокойного передвижения по городу (без постоянной толчеи в пробках) и для прохватов в 150-200 км. Если на более длинные дистанции — могут понадобиться более частые остановки.
В целом о мотоцикле — только позитивные воспоминания.
Если бы финансы позволяли — оставил бы 650-ку вторым мотоциклом (для города-пригорода).
Ну, как говорится, надежда умирает последней)))
Хотя один фиг — на новую Голду я пока не замахиваюсь.
Или данный дизайн опередил время.
ИМХО: Для фильма «о недалеком будущем» или в качестве концепта на выставке — вполне занятное творение.
Но в качестве серийного мотоцикла на каждый день (да за озвученные деньги) я бы его не купил.
И новые цвета в линейке скорее всего на продажи сильно не повлияют.
Остается надеяться, что новая Голда стилистически на этот мотоцикл не будет похожа…
Стрит-Глайд выглядит стильно, но я за практичность, поэтому ездил бы на Электричке.
Но в таком деле, как создание мотоцикла-мечты — у каждого свое видениею Главное, чтобы автору нравилось. Пока вроде стильно получается.
Так что — удачи и терпения (и денег на воплощение задумок)!
Мотоцикл прекрасный: особенный и харизматичный… Засматривался на эту модель всегда. Дизайн конечно на любителя. Но что-то, определенно в нем есть!
Автору — низкий поклон за проделанную работу!
з.ы.: с удовольствием бы еще почитал отзыв от первого лица от вождения и эксплуатации этого аппарата)
Я не утверждаю, что эти мои размышления 100% верные, просто интересно, почему ничего не слышно о разработках в этом направлении. Особенно у БМВ:
ведь они были одни из первых, кто внедрил проекционные дисплеи в автомобилях
з.ы.: если кто запатентует мою идею — не забудьте зотя бы пивом проставиться! )))