Не, ну а что? Вполне грамотно изложено ) И хоть некоторые пункты по большей части высосаны из пальца, но в большинстве своём все верно и приятно к прочтению)
Пойду готовить завтрак, заодно посмотрю на
Поздравляю с дебютным сезоном, тем более без происшествий. Желаю продолжать в том же духе!)
Красивый мотоцикл, стильная Ауди. :)
Но знаете только что смутило?
Установил индикатор включенной передачи т.к. реально задолбался в уме считать. Выглядело это в мозгах примерно так: «Первая, вторая, третья… третья… третья… третья, светофор, вторая, первая, вторая, третья.....» Через минуту перед следующим светофором: «Так, какая там была передача включена? На сколько вниз отщелкать?»
А это вот всё вообще зачем?) Ну то есть к чему эти мысленные подсчёты? Вроде бы тахометр рабочий на Хорнете? Ну едешь и держишь его в комфортных оборотах: либо на пике крутящего момента (для динамичной езды), либо на малых, для экономии. На светофоре остановился, быстро щелкаешь вниз, ниже первой всё равно не улетишь.
Понятно, что чуток удобнее с мониторчиком, но чтобы прям «задолбался»? :)
Ну что же, сезон не за горами, может и получится вживую пообщаться с «невероятно благодарным бородатым парнем», за кружечкой пива/лимонада/кваса/кумыса/воды/чая (нужное подчеркнуть) =)))
Информативный рассказ, грамотная речь без «эммм… нууу..», качественный монтаж, уместный юмор. В итоге при полном отсутствии бюджета — забота о зрителе. Благодарю, подписываюсь и жду продолжения :)
А в идеале, может тоже успею подготовится к данной поездке.
Благодарю автора за обзор «для пользователя». Не забитый горой технической информации, сложной для восприятия. Всё просто и читабельно. Ждём продолжения :)
Долго расписывать не буду, о том как смешно выглядят в городе спортсракеры в комбезах
У вас тут ошибочка. Вы хотели написать «владельцы спортивных мотоциклов».
Но… Если же вы действительно хотели открыто показать своё пренебрежение к некоторым мотобратьям, за их выбор железного коня, и ничего не нашли умнее кроме как оскорбить, то простите, о чем вообще с вами вообще можно вести диалог, к которому вы призываете?
Я в этом году на своём Сибере600, сменил заднюю звезду с 41 на 45 зубов. Низы не устраивали. И о чудо, мотоцикл просто полетел. Вряд ли на заводе Honda знали, что их «шестисоточка» способна валить 270 км/ч.(!)
Жаль, что глупый GPS в этот момент показывал 227 км/ч ;) Очень советую автору видео им воспользоваться ;)
GPS — Глобальный Понижатель Самомнения. =)))
Также поставил китайские складывающиеся рычаги сцепления и переднего тормоза (MC Folding Extendable CNC Brake Clutch Levers Fit HYPERMOTARD 821 Strada 2013 14), ничего плохого сказать про них не могу — свою функцию они выполняют.
Я в итоге исправил эту беду только с помощью друга, который сделал самодельное реле повышенной надежности, и перенес его под пассажирскую сидушку 600RR. Хотя на заводе Honda, считали что лучшее место для него это между(!) радиатором и выпускным коллектором! =)))))))
О, тут вы правы, я ничуть не сомневаюсь, что внимание к мотоциклистам и их проблемам будет привлечено…
И вот потом, мы узнаем что такое настоящие проблемы :)
О Боги, ну какая популистская чушь :)
Я сейчас попробую объяснить, что я вижу, а вы будьте добры, поправьте меня, если ошибаюсь.
Когда то давно, мальчик Дима Чугунов решил пролезть поближе к «кормушке», дабы влиться в стройные ряды «попильщиков бюджета» под эгидой помощи отдельным группам населения. Этому городу нужен новый герой, подумал он. И полились в ютуб резонансные видео о том, как бравые активисты борятся с ненавистными парковщиками. А чтобы было интереснее, выбирались самые скандальные, с угрозами и драками. Как то даже избили великомученника, о чем трубил весь интернет. Ну чем не пожертвуешь, ради великой цели.
И вот он уже не просто активист, а член… общественной палаты, разумеется, и попутно баллотируется в депутаты. (выборы в госдуму 2016)
Но на одном «стопхаме» долго не протянешь, и надо бы заручится помощью еще одной массовой группы участников дорожного движения.Например — Мотоциклисты! А успешный пример прямо перед глазами: один известный «мотоврач» ведь прокатился по Москве с тем самым, который «Аз есмь царь», и теперь спокойно любые парки себе отжимает.
Но вот беда, сам то Чугунов мотоциклистом никогда не был и проблем, насущных для мотобратьев, не знает. Значит надо встретится с каким нибудь двухколесным активистом. Не калибра «волков», а поменьше, разумеется. Ну а дальше — классика жанра. ИБД — изображение бурной деятельности. Пипл схавает, как говорят. И вот что предложено на мотоужин:
Озвучили и наметили пути решения по всем важным вопросам:
-трактовка термина «опасное вождение» применительно к мототранспорту, исключение междурядья из списка нарушений и его прямое законодательное разрешение (вопреки существующей ныне обтекаемой формулировке о движении двух ТС в одной полосе)
-отмена пошлин на мотошлемы
-введение «Города» в экзамен на категорию «А»
-снижение транспортного налога на мотоциклы
-снижение проезда по платным автострадам для мотоциклов
-уравнивание скоростного режима (разрешение мототехнике движение до 110 км/ч)
Друзья мои, несмотря на своё нестабильное финансовое положение, я перечислю в фонд Байкпоста 5000 рублей, если хоть что нибудь из вышеперечисленного будет в следующем году воплощено в жизнь.
А пока что, это пердёж в воду, как мне кажется.
Дед Мороз. Подари мне пожалуйста такой конструктор на Новый Год. Я в этом году хорошо себя вёл и даже совсем не часто ездил в междурядье.
Мальчик Вадик, 33 годика :)
Пойду готовить завтрак, заодно посмотрю на :)
Красивый мотоцикл, стильная Ауди. :)
Но знаете только что смутило?
А это вот всё вообще зачем?) Ну то есть к чему эти мысленные подсчёты? Вроде бы тахометр рабочий на Хорнете? Ну едешь и держишь его в комфортных оборотах: либо на пике крутящего момента (для динамичной езды), либо на малых, для экономии. На светофоре остановился, быстро щелкаешь вниз, ниже первой всё равно не улетишь.
Понятно, что чуток удобнее с мониторчиком, но чтобы прям «задолбался»? :)
А в идеале, может тоже успею подготовится к данной поездке.
По теме: днём по городу — черепаха, не сковывающая движений. Вечером — комбез, дальняк — комбез.
Трек — разумеется комбез.
У вас тут ошибочка. Вы хотели написать «владельцы спортивных мотоциклов».
Но… Если же вы действительно хотели открыто показать своё пренебрежение к некоторым мотобратьям, за их выбор железного коня, и ничего не нашли умнее кроме как оскорбить, то простите, о чем вообще с вами вообще можно вести диалог, к которому вы призываете?
Жаль, что глупый GPS в этот момент показывал 227 км/ч ;) Очень советую автору видео им воспользоваться ;)
GPS — Глобальный Понижатель Самомнения. =)))
Зато Вот тут про них уже всё сказано…
Фишка с ненадежным реле зарядки им настолько понравилась, что инженеры Honda решили пронести ее через года :)))
И вот потом, мы узнаем что такое настоящие проблемы :)
Я сейчас попробую объяснить, что я вижу, а вы будьте добры, поправьте меня, если ошибаюсь.
Когда то давно, мальчик Дима Чугунов решил пролезть поближе к «кормушке», дабы влиться в стройные ряды «попильщиков бюджета» под эгидой помощи отдельным группам населения. Этому городу нужен новый герой, подумал он. И полились в ютуб резонансные видео о том, как бравые активисты борятся с ненавистными парковщиками. А чтобы было интереснее, выбирались самые скандальные, с угрозами и драками. Как то даже избили великомученника, о чем трубил весь интернет. Ну чем не пожертвуешь, ради великой цели.
И вот он уже не просто активист, а член… общественной палаты, разумеется, и попутно баллотируется в депутаты. (выборы в госдуму 2016)
Но на одном «стопхаме» долго не протянешь, и надо бы заручится помощью еще одной массовой группы участников дорожного движения.Например — Мотоциклисты! А успешный пример прямо перед глазами: один известный «мотоврач» ведь прокатился по Москве с тем самым, который «Аз есмь царь», и теперь спокойно любые парки себе отжимает.
Но вот беда, сам то Чугунов мотоциклистом никогда не был и проблем, насущных для мотобратьев, не знает. Значит надо встретится с каким нибудь двухколесным активистом. Не калибра «волков», а поменьше, разумеется. Ну а дальше — классика жанра. ИБД — изображение бурной деятельности. Пипл схавает, как говорят. И вот что предложено на мотоужин:
Друзья мои, несмотря на своё нестабильное финансовое положение, я перечислю в фонд Байкпоста 5000 рублей, если хоть что нибудь из вышеперечисленного будет в следующем году воплощено в жизнь.
А пока что, это пердёж в воду, как мне кажется.
Мальчик Вадик, 33 годика :)