Отличный выбор, поздравляю! Тормозная — правильно RCS19/ На мой взгляд стало значительно лучше, прямо почти идеально. А сцепление — не помню уже, но из той же серии
речь идёт о контроле, о нормальном контроле, ну есть, есть много мест в столице, где нормально разгоняться до 150-и и выше. Но никто не ездит всю дорогу с такой скоростью… даже знаменитый товарищ на БМВ:)
отлично и кративненько получилось! верно подметил pOnch, параллельности не хватает. но всё равно классно. За дуги получишь много критики по расчётам, что там первым начнёт загибаться, почти уверен в этом:)
а что тут принимать или не принимать! Во-первых пост не об этом, во-вторых не все кастомы воспринимаются всеми однозначно, в-третьих первое место получено, какие ещё нужны аргументы!
А вы когда-нибудь задумывались о том, что так называемые ПСЖ, всё, что нам показывают по телевидению, в сериалах и новостях вот этих вот, которые «скандалы-интриги-расследования» и ведёт к уже нездоровой реакции — практически безразличию к чужой боли, смерти. Этот ролик мы уже рассматриваем, как учебное пособие, не более, оставляя практически в стороне смерть двух человек.
Не дело это — такие вещи выкладывать. Не дело!
А вот как ни странно, претензий очень мало, почти нет. Да и в этот раз она показала объяснение, где написала, что мотик уворачивался от перестраивающегося автомобиля (написала так по просьбе мотоциклиста), что бы не впаяли опасное вождение и боковой интервал. Правда была удивлена этой просьбой, но противиться не стала.
Сегодня день такой, наверное. Сотрудница приехала сегодня с подбитым крылом на работу и рассказала, как в междурядье мотоциклист, ехавший третьим в веренице не заметил на поливалке выступающие впереди «рабочие органы» и завалился на неё. Ну и понеслось… Только и успеваю тут отбиваться за нас за всех:)
А так — да, инструкция хорошая!
Какой-нить литровый-то туда войдёт? Если уж ставить контрактный, то большего объёма:)
Не дело это — такие вещи выкладывать. Не дело!
А так — да, инструкция хорошая!