Когда мотоцикл в НН починят и возникнет вопрос как ехать обратно в СПб, то предлагаю Москву объехать следующим образом — после Владимира свернуть на Кольчугино, Александров и дальше через Талдом, Кимры на Тверь. Там везде двухполосная дорога, ямы есть только по городу Кимры, остальные дороги недавно отремонтированы. Пусть по времени это будет немного дольше, зато удовольствия от поездки будет в разы больше. Я даже на машине с удовольствием ехал по тем местам.
Почитал подробнее комментарии к этому пункту ПДД. Оказывается животное приравнивается к имуществу граждан, поэтому наезд на животное приравнивается к ДТП.
В пункте 1.2 ПДД указано, что к ДТП причисляются события, которые возникли в процессе движения транспортного средства по дороге и привели к гибели или ранению людей, повлекли за собой материальный ущерб.
Сами по себе домашнее животное, дикий зверь, скот или птица — не самостоятельные участники дорожного движения. Но у скота, домашней птицы, собак и кошек есть хозяева. А дикие животные, по статье 4 закона «О животном мире», принадлежат государству. И согласно статье 137 Гражданского кодекса РФ, животные как объекты правовых отношений в РФ приравниваются к имуществу. Если они пострадали в результате аварии, то считайте, что пострадало государственное имущество. А значит, случилось самое настоящее ДТП.
На машине я тоже на прошлой неделе сбил голубя на трассе. Скорость была около 90 км/ч, а голубь взлетел с обочины дороги и видно не рассчитал траекторию — врезался мне в верхнюю часть лобового стекла. Стекло целое, голубя я тоже больше не видел. А судя по табличке в комментариях, я должен заплатить государству 600 рублей))
Спасибо за ценные мысли по поводу сальниковой цепи. Я наоборот побоялся взять дорогую цепь, чтобы потом не убить её в грязи и песке.
А после покатушек я стараюсь мыть мотоцикл и цепь, благо есть кёрхер. Цепь после мойки смазываю трансмиссионным маслом. Пробовал раз после чистки не смазать цепь, но она издавала такой жалобный скрежет, что понял, если уж мыл и чистил цепь, то мазать нужно обязательно.
Для меня пока приземистость только в плюс — возможность встать на обе ноги позволяет мне реже падать)) А вот про бревна соглашусь — часть появляются такие препятствия в которые упираешься рамой. Громкость — да, очень громкий. К этому конечно, привыкаешь, но рядом с домами стараюсь ехать на низких оборотах, чтобы не создавать излишнего шума. За мысль с флейтой, отдельное спасибо!)
Проставка у меня есть, но в деле я её ещё не пробовал.
Согласен, что в целом сумма не такая большая в общем бюджете. Но эндуро мотоцикл это скорее хобби, а вот на хобби в семейном бюджете предусмотрено не так много расходов. Да, чисто гипотетически на лечение можно потратить гораздо большие суммы, но тут справедлива поговорка — «волков бояться, в лес не ходить».
Спасибо!
Почитав форумы я тоже понимаю важность приобретения мотобот. Но практика, как ни странно, пока показывает несколько обратный результат. В целом владение эндурным мотоциклом у меня подходит к одному году. За это время по лесам и полям проехал около 1 тыс км. Почти каждый выезд сопровождается падением с мотоцикла — бывает в горку не заедешь, бывает, что подскользнешься на грязи или мокрой траве, ну или попадешь в глубокую колею. При таких падениях скорость мотоцикла относительно небольшая — выше 30 км/час, мне кажется, я ни разу не падал. А вот ботинки чаще всего защищают от разных веток, деревьев и камней — на них уже осталась не одна отметка и царапина в толстой коже. И с этим задубевшие берцы справляются на отлично.
Я согласен, что мотоботы важная вещь, но в эндуро мотоботы хорошо заменяются и другими жёсткими ботинками. И кроме этого, вспомните наше советское детство — мало у кого был даже шлем, не то чтобы другая экипировка, но это не мешало нам ездить на мототехнике. И пример Тайланда и Индии, показывает, что там даже шлемом пользуются далеко не все мотоциклисты. Поэтому для себя я решил, что лучше буду ездить с тем, что есть, чем ждать покупки полного комплекта экипировки.
Спасибо за науку!
Наколенники я всё время использования надевал поверх штанов — и у меня тоже еще ни разу не было случая, чтобы они провернулись. Наверное, в эндуро все-таки своя специфика, в том числе из-за более низких скоростей. Даже при самых сильных падениях не было такого, чтобы я кувыркался больше одного, двух раз.
Про экип я написал второй пост, там как раз по колени, черепаху.
Сапоги пока заменяю армейскими берцами из толстой, либо ботинками для походов из декатлона.
Обода на этой модели алюминиевые, как и руль. Въезжал на них и в бревна и в камни, пока они вполне держат геометрию.
Да, на асфальте на эндуро становится неуютно — становится хуже сцепление на большой шашке и сразу чувствуешь какая идет вибрация от двигателя без балансирного вала)
Хорошо написано)
Добавлю, что и не только в природе различия — другие люди, другая культура, другое отношение к тем же животным в целом создают совершенно иной мир, который интересно познать и принять таким какой он есть, не изменяя его под себя и свои привычки и представления.
Согласен, что некоторые перекрестки стало проще проехать. Главный минус в том, что значительно увеличилось время передвижения по городу, когда на каждом светофоре приходится стоять по несколько минут. Особенно это раздражает вечером и ночью, когда движение не такое плотное, но светофоры работают в дневном режиме, с этими стрелками и зачастую не нужной отдельной пешеходной фазе.
У нас в Твери за последний год поставили много светофоров с дополнительными стрелками. Теперь весь город едет очень медленно. Я даже писал по этому поводу с администрацию, ответ один — все новые светофоры настраивают в соответствии с ГОСТом, разделяя потоки, которые двигаются в разных направлениях. Поэтому когда приезжаешь в Питер наслаждаюсь быстрым движением и короткими фазами светофоров. Надеюсь эти оптимизаторы ещё не скоро до вас доберутся.
Место где вы остановились очень удачно выбрали — рядом все основные достопримечательности)
Водоемов у нас действительно не много, но дорога на Ржев идет как раз параллельно Волге — можно свернуть и искупаться.
Но на таком мото скорее всего не захочется лезть в такую же грязь, как на квадрике)
В пункте 1.2 ПДД указано, что к ДТП причисляются события, которые возникли в процессе движения транспортного средства по дороге и привели к гибели или ранению людей, повлекли за собой материальный ущерб.
Сами по себе домашнее животное, дикий зверь, скот или птица — не самостоятельные участники дорожного движения. Но у скота, домашней птицы, собак и кошек есть хозяева. А дикие животные, по статье 4 закона «О животном мире», принадлежат государству. И согласно статье 137 Гражданского кодекса РФ, животные как объекты правовых отношений в РФ приравниваются к имуществу. Если они пострадали в результате аварии, то считайте, что пострадало государственное имущество. А значит, случилось самое настоящее ДТП.
А после покатушек я стараюсь мыть мотоцикл и цепь, благо есть кёрхер. Цепь после мойки смазываю трансмиссионным маслом. Пробовал раз после чистки не смазать цепь, но она издавала такой жалобный скрежет, что понял, если уж мыл и чистил цепь, то мазать нужно обязательно.
Товарищ взял себе регул 003, он чуть выше будет, но в целом с моим ростом тоже комфортно.
Проставка у меня есть, но в деле я её ещё не пробовал.
Почитав форумы я тоже понимаю важность приобретения мотобот. Но практика, как ни странно, пока показывает несколько обратный результат. В целом владение эндурным мотоциклом у меня подходит к одному году. За это время по лесам и полям проехал около 1 тыс км. Почти каждый выезд сопровождается падением с мотоцикла — бывает в горку не заедешь, бывает, что подскользнешься на грязи или мокрой траве, ну или попадешь в глубокую колею. При таких падениях скорость мотоцикла относительно небольшая — выше 30 км/час, мне кажется, я ни разу не падал. А вот ботинки чаще всего защищают от разных веток, деревьев и камней — на них уже осталась не одна отметка и царапина в толстой коже. И с этим задубевшие берцы справляются на отлично.
Я согласен, что мотоботы важная вещь, но в эндуро мотоботы хорошо заменяются и другими жёсткими ботинками. И кроме этого, вспомните наше советское детство — мало у кого был даже шлем, не то чтобы другая экипировка, но это не мешало нам ездить на мототехнике. И пример Тайланда и Индии, показывает, что там даже шлемом пользуются далеко не все мотоциклисты. Поэтому для себя я решил, что лучше буду ездить с тем, что есть, чем ждать покупки полного комплекта экипировки.
Наколенники я всё время использования надевал поверх штанов — и у меня тоже еще ни разу не было случая, чтобы они провернулись. Наверное, в эндуро все-таки своя специфика, в том числе из-за более низких скоростей. Даже при самых сильных падениях не было такого, чтобы я кувыркался больше одного, двух раз.
Сапоги пока заменяю армейскими берцами из толстой, либо ботинками для походов из декатлона.
Обода на этой модели алюминиевые, как и руль. Въезжал на них и в бревна и в камни, пока они вполне держат геометрию.
Было бы неплохо добавить чуть больше своих впечатлений о описаний мест и встреченных людей.
Удачи на дорогах!
Рассказ интересно написан — и объем текста достаточный и визуализация хорошая.
Добавлю, что и не только в природе различия — другие люди, другая культура, другое отношение к тем же животным в целом создают совершенно иной мир, который интересно познать и принять таким какой он есть, не изменяя его под себя и свои привычки и представления.
Место где вы остановились очень удачно выбрали — рядом все основные достопримечательности)
Водоемов у нас действительно не много, но дорога на Ржев идет как раз параллельно Волге — можно свернуть и искупаться.