Хз. В какой-то момент пришёл к осознанию того, что проще «ехать, потом поспать, и на свежую голову доехать», чем «ехать, терпеть, терпеть, доехать и сутки спать». Естественно, если никакой форс-мажор не подгоняет.
И дело даже не в том, что есть шанс уснуть за рулём, а в том, что все равно потом это время будешь отсыпаться, а ехать в зомби-режиме небезопасно.
сегментирование не херовое, сегментирование позволяет вкусно кушать страховщикам и лечиться поврежденным при текущем уровне тарифов, раз услуга есть на рынке в текущем виде.
Если вдруг все вокруг резко начнут вести более активный образ жизни или «ездуны за хлебом\на гору в хорошую погоду раз в неделю» перестанут страховаться — то страховщики просто поднимут тарифы.
Слушай, я бы поспорил на тему «почему я считаю, что это выгодно, ДАЖЕ если ты раз в неделю ездишь за хлебом» — но не в формате комментов, лениво печатать. Вживую бы в качестве старта для «потрындеть» — зашло хорошо бы, а не вот это вот всё.
ты там выше расписывал какой ты «не среднестатистический» — вот ты не один такой не среднестатистический, поверь. На мотиках за этот сезон уже 14к наездил, а он еще не кончился, МТБ всяческое, включая зимнее, верховая езда изредка, карты-питы, и позиция «за любой шухер кроме голодовки». А еще эндуро не опробовано...) и пошел страховаться.
Потому как запасной вариант, тем более за настолько небольшие деньги, в случае чего не помешает.
Серьезно? всю дорогу прямо на лапке?
Или «врастопырку» около лапки?
Ни один ни другой вариант не являются правильной посадкой, насколько мне известно (хотя растопыркой я сам езжу в плотном трафике, когда много\часто переключаться или тормозить приходиться)
да вообще непонятно. Стоимость страховки 6-9к в ГОД. Меньше тысячи рублей в месяц. Это дешевле, чем вдвоем сходить в кино и перекусить в ближайшей фастфудошной. А в случае внезапного трындеца ты можешь компенсировать хотя бы часть затрат в то время, пока не можешь работать + поедешь не в районную больничку в палату на восьмерых, а куда-то в чуть более приличное место.
При этом споров столько, будто ползарплаты отдавать надо.
И дело даже не в том, что есть шанс уснуть за рулём, а в том, что все равно потом это время будешь отсыпаться, а ехать в зомби-режиме небезопасно.
Если вдруг все вокруг резко начнут вести более активный образ жизни или «ездуны за хлебом\на гору в хорошую погоду раз в неделю» перестанут страховаться — то страховщики просто поднимут тарифы.
Слушай, я бы поспорил на тему «почему я считаю, что это выгодно, ДАЖЕ если ты раз в неделю ездишь за хлебом» — но не в формате комментов, лениво печатать. Вживую бы в качестве старта для «потрындеть» — зашло хорошо бы, а не вот это вот всё.
З.Ы. песочек на должанке нашелся, в итоге?
ты там выше расписывал какой ты «не среднестатистический» — вот ты не один такой не среднестатистический, поверь. На мотиках за этот сезон уже 14к наездил, а он еще не кончился, МТБ всяческое, включая зимнее, верховая езда изредка, карты-питы, и позиция «за любой шухер кроме голодовки». А еще эндуро не опробовано...) и пошел страховаться.
Потому как запасной вариант, тем более за настолько небольшие деньги, в случае чего не помешает.
Или «врастопырку» около лапки?
Ни один ни другой вариант не являются правильной посадкой, насколько мне известно (хотя растопыркой я сам езжу в плотном трафике, когда много\часто переключаться или тормозить приходиться)
При этом споров столько, будто ползарплаты отдавать надо.