Да просто огромный пласт постов на БП состоял из советов для новичков всевозможных, но в какой-то момент они всем надоели, плюс большая часть такого контента ушла на ютуб.
Другая большая часть была про путешествия — и она тоже конкурирует с ютубом. И про сайт надо ещё знать, а про ютуб знают все. Ну и да, 100500й пост про условный дагестан тоже далеко не все хотят писать. А посты про забугорные путешествия люди читают заметно меньше. Я вот даже по своим вижу — про дагестан мне было писать не особо интересно, потому что уже дофига народу до меня съездило — но всем было интересно его читать, потому что сразу есть что обсудить, так как многие там были. А про ту же Сербию — прочитало полтора землекопа, потому как вряд ли кто-то сюда собирается вообще
ну то есть вот один из чуваков, которых я посматриваю в интернетах на тему «насколько есть смысл брать неведому зверушку, которую только-только начали продавать» — навалил на нем по серпантинам и ему было норм.
так что мб и похрену как оно выглядит, если оно будет новое стоить ~8к а ехать нормально
Ну я немножко жду новую хонду 750 например. По цене будет как мт07, по ттх должен быть как трайдент. И движок не от нц, а нормальный мотоциклетный. В июне-июле к дилерам приехать должны
начни с прокатных байков, на любом картодроме сейчас есть и питбайки в см-конфиге и какие-нибудь мелкие спорты типа rc390. И оно всё уже на сликах, обслуженное и ждет только тебя.
Если втянешься — есть смысл брать на трек уже свой смц или что там у тебя есть. Так-то первые полгода-год, а то и больше ты даже в пределы питбайка упираться не начнешь, если по-честному.
850гусь это кроссовер с мощной подвеской под любые дороги, но с его весом — в серьезный оффроуд на нем ехать уже наверно смысла не имеет, это больше про паверлифтинг история будет
при этом, в каком-нибудь европейском городе с кучей светофоров и медленным трафиком тебе вообще не вперлось ничего кроме ботов и перчаток на случай если в тебя притрется тачка где-то на скорости в 10км\ч или если сам где-нибудь на мостовой или трамвайных путях поскользнешься
Если мы говорим про МСК — то получаем уникальное явление, когда тебе одновременно нужен вроде бы легкий городской экип, чтобы удобно было коммьютить и в более-менее цивильном виде иметь возможность в офис\кафе\магазин зайти и не сидеть потеть там под шарнирными коленями.
А с другой стороны у тебя в той же МСК где легально можно ехать 100+19 по мкаду, 80+19 по ТТК и прочим широким шоссе. И тут уже хочется одеться посерьезнее. А если ты еще из условного Подольска едешь, то там еще и кусочек м2 захватишь, где левый ряд едет минимум 129.
текстиль просто универсальнее, сохнет быстрее, вентиляшек больше, ухаживать надо меньше.
На трек я бы в текстиле ездить не стал, убьется быстро. Кожа выглядит круче, может пережить на пару-тройку скользячек больше — но надо ухаживать и если промокнет — танцевать вокруг с бубном.
ну и естественно я говорю про нормальный хороший экип, а не собранный из говна и палок. Но это и для кожи и для текстиля верно.
Я в текстильных куртках попадал разок в довольно неприятное дтп (вот например), несколько раз просто валялся с мотиком на разных поверхностях — щитков хватало. Но скорости были человеческие.
В комбезе (в котором тоже щитки как в курсе) пару раз валялся на треке — тоже как-то хватало защиты.
Если же в городе влепиться в жопу фуре на 150км\ч — то там уже пофиг будет, какая на тебе черепаха надета, разве что патанатому работы меньше
Другая большая часть была про путешествия — и она тоже конкурирует с ютубом. И про сайт надо ещё знать, а про ютуб знают все. Ну и да, 100500й пост про условный дагестан тоже далеко не все хотят писать. А посты про забугорные путешествия люди читают заметно меньше. Я вот даже по своим вижу — про дагестан мне было писать не особо интересно, потому что уже дофига народу до меня съездило — но всем было интересно его читать, потому что сразу есть что обсудить, так как многие там были. А про ту же Сербию — прочитало полтора землекопа, потому как вряд ли кто-то сюда собирается вообще
ну то есть вот один из чуваков, которых я посматриваю в интернетах на тему «насколько есть смысл брать неведому зверушку, которую только-только начали продавать» — навалил на нем по серпантинам и ему было норм.
так что мб и похрену как оно выглядит, если оно будет новое стоить ~8к а ехать нормально
Сэкономил всем 5 минут жизни, не благодарите.
Но в целом, если убрать стоковый выхлоп, будет чуть менее ужасно
Если втянешься — есть смысл брать на трек уже свой смц или что там у тебя есть. Так-то первые полгода-год, а то и больше ты даже в пределы питбайка упираться не начнешь, если по-честному.
Если мы говорим про МСК — то получаем уникальное явление, когда тебе одновременно нужен вроде бы легкий городской экип, чтобы удобно было коммьютить и в более-менее цивильном виде иметь возможность в офис\кафе\магазин зайти и не сидеть потеть там под шарнирными коленями.
А с другой стороны у тебя в той же МСК где легально можно ехать 100+19 по мкаду, 80+19 по ТТК и прочим широким шоссе. И тут уже хочется одеться посерьезнее. А если ты еще из условного Подольска едешь, то там еще и кусочек м2 захватишь, где левый ряд едет минимум 129.
На трек я бы в текстиле ездить не стал, убьется быстро. Кожа выглядит круче, может пережить на пару-тройку скользячек больше — но надо ухаживать и если промокнет — танцевать вокруг с бубном.
ну и естественно я говорю про нормальный хороший экип, а не собранный из говна и палок. Но это и для кожи и для текстиля верно.
Я в текстильных куртках попадал разок в довольно неприятное дтп (вот например), несколько раз просто валялся с мотиком на разных поверхностях — щитков хватало. Но скорости были человеческие.
В комбезе (в котором тоже щитки как в курсе) пару раз валялся на треке — тоже как-то хватало защиты.
Если же в городе влепиться в жопу фуре на 150км\ч — то там уже пофиг будет, какая на тебе черепаха надета, разве что патанатому работы меньше