с языком правда будут проблемки, читать сербохорватскую группу довольно легко, а вот «на слух» ты их понимать будешь процентов на 60 и они тебя тоже процентов на 40. Но если очень надо, то договориться сможете, просто мееееедлеенннооооо
там всю дорогу нормальный асфальт будет. В 22 году многие своим ходом сюда так тачки\мотики гнали, и я тоже сюда гуся собирался так тащить, совместив приятное с полезным — но из-за непоняток с теми же страховками в европе для рф-номеров и непоняток с перетаможкой техники из РФ в Сербию решил не морочиться в итоге и продал его.
Да просто огромный пласт постов на БП состоял из советов для новичков всевозможных, но в какой-то момент они всем надоели, плюс большая часть такого контента ушла на ютуб.
Другая большая часть была про путешествия — и она тоже конкурирует с ютубом. И про сайт надо ещё знать, а про ютуб знают все. Ну и да, 100500й пост про условный дагестан тоже далеко не все хотят писать. А посты про забугорные путешествия люди читают заметно меньше. Я вот даже по своим вижу — про дагестан мне было писать не особо интересно, потому что уже дофига народу до меня съездило — но всем было интересно его читать, потому что сразу есть что обсудить, так как многие там были. А про ту же Сербию — прочитало полтора землекопа, потому как вряд ли кто-то сюда собирается вообще
ну то есть вот один из чуваков, которых я посматриваю в интернетах на тему «насколько есть смысл брать неведому зверушку, которую только-только начали продавать» — навалил на нем по серпантинам и ему было норм.
так что мб и похрену как оно выглядит, если оно будет новое стоить ~8к а ехать нормально
Ну я немножко жду новую хонду 750 например. По цене будет как мт07, по ттх должен быть как трайдент. И движок не от нц, а нормальный мотоциклетный. В июне-июле к дилерам приехать должны
начни с прокатных байков, на любом картодроме сейчас есть и питбайки в см-конфиге и какие-нибудь мелкие спорты типа rc390. И оно всё уже на сликах, обслуженное и ждет только тебя.
Если втянешься — есть смысл брать на трек уже свой смц или что там у тебя есть. Так-то первые полгода-год, а то и больше ты даже в пределы питбайка упираться не начнешь, если по-честному.
850гусь это кроссовер с мощной подвеской под любые дороги, но с его весом — в серьезный оффроуд на нем ехать уже наверно смысла не имеет, это больше про паверлифтинг история будет
при этом, в каком-нибудь европейском городе с кучей светофоров и медленным трафиком тебе вообще не вперлось ничего кроме ботов и перчаток на случай если в тебя притрется тачка где-то на скорости в 10км\ч или если сам где-нибудь на мостовой или трамвайных путях поскользнешься
Как минимум Сербия — Босния — ЧГ — и виза не нужна, и посмотреть очень есть чего.
Другая большая часть была про путешествия — и она тоже конкурирует с ютубом. И про сайт надо ещё знать, а про ютуб знают все. Ну и да, 100500й пост про условный дагестан тоже далеко не все хотят писать. А посты про забугорные путешествия люди читают заметно меньше. Я вот даже по своим вижу — про дагестан мне было писать не особо интересно, потому что уже дофига народу до меня съездило — но всем было интересно его читать, потому что сразу есть что обсудить, так как многие там были. А про ту же Сербию — прочитало полтора землекопа, потому как вряд ли кто-то сюда собирается вообще
ну то есть вот один из чуваков, которых я посматриваю в интернетах на тему «насколько есть смысл брать неведому зверушку, которую только-только начали продавать» — навалил на нем по серпантинам и ему было норм.
так что мб и похрену как оно выглядит, если оно будет новое стоить ~8к а ехать нормально
Сэкономил всем 5 минут жизни, не благодарите.
Но в целом, если убрать стоковый выхлоп, будет чуть менее ужасно
Если втянешься — есть смысл брать на трек уже свой смц или что там у тебя есть. Так-то первые полгода-год, а то и больше ты даже в пределы питбайка упираться не начнешь, если по-честному.