Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
и каждый из них употребил дигидрогена монооксид хотя бы раз в жизни.
+3
Unfragged
там скоростей таких нет.

Почему в той же Европе меньше мотоциклистов в фуллэкипе в городах, чем в Москве? Потому что в Москве считаются легальными скорости до 119км\ч (100+19ненаказуемых) в черте города. +99 (80+19) на крупных улицах типа варшавки.

В случае скоростного режима 50км\ч в городе а-ля европа, тех же дтп на встречных левых поворотах было бы в разы меньше, поскольку гораздо больше запаса оставалось бы на то, чтобы друг друга заметить.
+2
Unfragged
Ну так всё ж просто:
1. Покупать современные байки с АБС\Трекшном и так далее — уже +30% к выживаемости
2. Покупать нормальный экип — (шлем, емнип, тоже +30% к выживаемости)
3. Не ездить пьяным и под веществами
4. Не ездить в упорант-режиме в духе 200км\ч в населенке

Так есть все шансы ездить долго и счастливо. А уж в лесу на эндурке или на треке и абсы выключить можно и лапку заднего открутить и вообще что угодно
0
Unfragged
Почему наличие стыда так плохо влияет на появление дополнительных возможностей после катания
0
Unfragged
а вот тебя на картодроме, кстати, мы не видели. Приезжай, там весело :)
+1
Unfragged
Cluaran даже снес разок, емнип
0
Unfragged
у меня даже стыда нет, но мне жутко интересно стало. Можно подробностей?
+1
Unfragged
дед даже разок на картодром приехал, кстати
+2
Unfragged
оставляй байк там, собирай чеки.

Если еще что-то отхлебнет, помни, что при ремонтах больше 45 дней / 30 дней суммарно в году можно вернуть в салон + получить деньги за каждый день просрочки. Better Call Yardrey и вот это вот всё.

Я так сломавшийся scala freecom4 без доплаты обменял на packtalk jbl :)
+1
Unfragged
А что будет если в процессе сопровождения «ученик» попадет в ДТП? Особенно если сделал какое-то действие по указке «учителя»?
+1
Unfragged
ну как тебе сказать :) на чем-нибудь с жОсткой подвеской всё равно стараешься выбирать траекторию, где железка не особо сильно торчит
0
Unfragged
поэтому все будут ездить на турэндуро :) Там стыки и прочие лежачие полицейские можно игнорировать
+3
Unfragged
ну так ладно бы еще что-то полезное писали, так ведь еще и ребята с «абс не нужен», «основной тормоз — задний» и прочим таким набегают частенько.
0
Unfragged
если альпина не сядет — у дайнеза удобные сетки с мембраной есть. Утром холодно, или вдруг дождь моросит — надел мембрану и сетку, днем жарко — мембрана складывается очень компактно (меньше кулака), едешь в одной сетке.
0
Unfragged
ну ты ж понимаешь, он настолько железный и тяжелый, что там даже физика прогибается, как вокруг черной дыры. Гравитационный радиус свой, время меняется, чего уж тут до распределения эффективности тормозов докапываться, вполне можно пренебречь.
0
Unfragged
Проезжая мимо станции…
+1
Unfragged
о, ну хоть кто-то взял что-то интересное, а не НЦху очередную :)
+5
Unfragged
за центральный кофр на нейкидах должна приезжать полиция_эстетики и бить палками по пяткам
+2
Unfragged
Открою секрет, иногда мотоцикл нужен на повседнев, чтобы возить одну единственную жопу (свою) в формате дом-работа через мегаполис.

У меня под эту задачу есть замечательный маленький нейкид о 400 кубах, на котором нереально удобно кататься через пробки, практически наравне со скутерами, и при этом у него хватает моторчика и подвесок, чтобы и на м2 без проблем крейсер 140-150держать, и на картодром типа лидера выехать прокатиться.

Для задач, когда надо ехать далеко и с грузом есть гусь и машина.
0
Unfragged
в душе не ведаю. У меня-то тигра нет)

я тут на гусе давеча двойкой человека покатал, так мне сказали, что вторым номером на турынде шикарно вообще. Можно на центральный кофр спиной откинуться, сесть удобно, ну и вообще «царь во дворца».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна