Почему в той же Европе меньше мотоциклистов в фуллэкипе в городах, чем в Москве? Потому что в Москве считаются легальными скорости до 119км\ч (100+19ненаказуемых) в черте города. +99 (80+19) на крупных улицах типа варшавки.
В случае скоростного режима 50км\ч в городе а-ля европа, тех же дтп на встречных левых поворотах было бы в разы меньше, поскольку гораздо больше запаса оставалось бы на то, чтобы друг друга заметить.
Ну так всё ж просто:
1. Покупать современные байки с АБС\Трекшном и так далее — уже +30% к выживаемости
2. Покупать нормальный экип — (шлем, емнип, тоже +30% к выживаемости)
3. Не ездить пьяным и под веществами
4. Не ездить в упорант-режиме в духе 200км\ч в населенке
Так есть все шансы ездить долго и счастливо. А уж в лесу на эндурке или на треке и абсы выключить можно и лапку заднего открутить и вообще что угодно
Если еще что-то отхлебнет, помни, что при ремонтах больше 45 дней / 30 дней суммарно в году можно вернуть в салон + получить деньги за каждый день просрочки. Better Call Yardrey и вот это вот всё.
Я так сломавшийся scala freecom4 без доплаты обменял на packtalk jbl :)
если альпина не сядет — у дайнеза удобные сетки с мембраной есть. Утром холодно, или вдруг дождь моросит — надел мембрану и сетку, днем жарко — мембрана складывается очень компактно (меньше кулака), едешь в одной сетке.
ну ты ж понимаешь, он настолько железный и тяжелый, что там даже физика прогибается, как вокруг черной дыры. Гравитационный радиус свой, время меняется, чего уж тут до распределения эффективности тормозов докапываться, вполне можно пренебречь.
Открою секрет, иногда мотоцикл нужен на повседнев, чтобы возить одну единственную жопу (свою) в формате дом-работа через мегаполис.
У меня под эту задачу есть замечательный маленький нейкид о 400 кубах, на котором нереально удобно кататься через пробки, практически наравне со скутерами, и при этом у него хватает моторчика и подвесок, чтобы и на м2 без проблем крейсер 140-150держать, и на картодром типа лидера выехать прокатиться.
Для задач, когда надо ехать далеко и с грузом есть гусь и машина.
я тут на гусе давеча двойкой человека покатал, так мне сказали, что вторым номером на турынде шикарно вообще. Можно на центральный кофр спиной откинуться, сесть удобно, ну и вообще «царь во дворца».
Почему в той же Европе меньше мотоциклистов в фуллэкипе в городах, чем в Москве? Потому что в Москве считаются легальными скорости до 119км\ч (100+19ненаказуемых) в черте города. +99 (80+19) на крупных улицах типа варшавки.
В случае скоростного режима 50км\ч в городе а-ля европа, тех же дтп на встречных левых поворотах было бы в разы меньше, поскольку гораздо больше запаса оставалось бы на то, чтобы друг друга заметить.
1. Покупать современные байки с АБС\Трекшном и так далее — уже +30% к выживаемости
2. Покупать нормальный экип — (шлем, емнип, тоже +30% к выживаемости)
3. Не ездить пьяным и под веществами
4. Не ездить в упорант-режиме в духе 200км\ч в населенке
Так есть все шансы ездить долго и счастливо. А уж в лесу на эндурке или на треке и абсы выключить можно и лапку заднего открутить и вообще что угодно
Если еще что-то отхлебнет, помни, что при ремонтах больше 45 дней / 30 дней суммарно в году можно вернуть в салон + получить деньги за каждый день просрочки. Better Call Yardrey и вот это вот всё.
Я так сломавшийся scala freecom4 без доплаты обменял на packtalk jbl :)
У меня под эту задачу есть замечательный маленький нейкид о 400 кубах, на котором нереально удобно кататься через пробки, практически наравне со скутерами, и при этом у него хватает моторчика и подвесок, чтобы и на м2 без проблем крейсер 140-150держать, и на картодром типа лидера выехать прокатиться.
Для задач, когда надо ехать далеко и с грузом есть гусь и машина.
я тут на гусе давеча двойкой человека покатал, так мне сказали, что вторым номером на турынде шикарно вообще. Можно на центральный кофр спиной откинуться, сесть удобно, ну и вообще «царь во дворца».