Родная фара аккуратно лежит в коробочке в гараже, на всякий случай. Ближний на ней нормальный, но дальний меня бесил невероятно тем, что толку от него рпактически не было.
Так что на байке сейчас вот такой китай. Ровная граница, никого не слепишь, светит широко. С дальним в полной темноте можно уверенно ехать.
450 с ветрозащитой, да днем, да без груза, да по асфальту — это не то, что не пахнет преодолением, это максимально комфортный режим и расстояние, можно сказать.
Если самоделка выходит дороже и хуже заводских аналогов, и при этом ещё и надо пару-тройку дней ухлопать на изготовление, то смысл у мероприятия сомнительный. Разве что как хобби рассматривать.
А каким образом это считается аргументом против? Машина в условиях Москвы тоже сезонный транспорт, с началом сухой тёплой погоды становится неактуальна, т. К. Проще мотоцикл юзать на повседнев
реальный плюс у мотоцикла в городе — стабильная доставка задницы через пробки за заранее понятное время. На мотоцикле я знаю, что даже в час пик доеду до работы из дома за 30-40 минут, и даже в пятницу вечером за то же время вернусь домой, а на машине же это от полутора до трех часов, если брать пятницу вечер.
Ради этого можно мириться и с влезанием в экип и с запасным комплектом одежды на работе на случай «облили из лужи в дождь»
с 1970 года, целых 50 лет, люди используют ABS, развивают эту систему, принимают законы об её обязательности на основе реальной статистики ДТП, которые проводятся профильными институтами и организациями. Но в 2021 году на одном российском мотофоруме «байкпост» люди всё еще говорят, что такая система им не нужна. Удивительно.
Так что на байке сейчас вот такой китай. Ровная граница, никого не слепишь, светит широко. С дальним в полной темноте можно уверенно ехать.
Ты как будто в дальняки по магистралям не ездил. Даже 10-13 часов по прямой м4 превращают мозг и тело в дерево, едешь как Буратино.
и я даже не уверен, что на двухсоточке реально по 1к в день проезжать.
Смотрю на 215 кило гуся, на 185 кило монстра и на 167 кило z400, задумываюсь…
Ради этого можно мириться и с влезанием в экип и с запасным комплектом одежды на работе на случай «облили из лужи в дождь»