Едешь такой едешь по трассе, а там вдруг наплывы асфальта\ снятый асфальт \ яма притаилась в тени деревьев \ участок щебня. На турынде тебе пофигу, а на дорожнике всё это прилетает в тушку. Понятно, что при желании можно проехать где угодно, на чем угодно — но вопрос в комфорте и удовольствии.
Юные девственницы надувают губами в полнолуние под музыку Брамса в живом исполнении. Параллельно проходит спиритический сеанс для вызова духа самого Брамса, во имя большей атмосферности.
Весит как турында, едет как турында, все минусы от турынды в городе (вес\размер\высота), при этом ещё и все минусы нейкида — отсутствие ветрозащиты и так себе смотрится с кофрами и прочим шмотьем в дальняк ах.
Представь, что тебе нужен отбойный молоток, чтобы 8 часов в сутки долбить бетон и асфальт.
Ты же вместо него купил классный недорогой бытовой шуруповерт даже с режимом перфоратора. Неплохой, хороший по цена\качество, новенький.
Допустим, ты не знал сначала, что тебе придется долбить бетон. Ну ок, бывает. Но если за три года использования ты не осознал, что тебе нужен другой инструмент, а вместо этого начинаешь колхозить шуруповерт, вешая на него переходник под здоровенный бур от отбойника, аккумулятор от жигулей и лампочек побольше, чтобы можно было и в третью смену работать — то проблема не в «алучшебыкупилах», а в подборе инструментов под задачу.
Чего там приходить? Садишься, думаешь как и где будешь использовать мотоцикл, и на какие «встает».
С учетом того, что автор засматривался изначально на гуся, вдохновляется турындами и часто ездит с двойкой в пвд\дальняки — то можно было чуть ли не сразу продавать юажаж и покупать вместо него что-то более целевое. С учетом текущего рынка продать с минимальными потерями несложно.
Ну судя по возможности вбухать такое количество человеко-часов на доработки и исполнению — то б\у мотик за стоимость доминара вряд ли бы стал проблемой )
Если не секрет — зачем переделывать городской нейкид в пародию на спорттур\кроссовер, если можно было сразу взять условный в-стром\версис и иже с ними?
ну хрен знает, 16к км по москве на чесотке наездил, ни разу не ощутил проблемы, левая нога от нагрузки не отсохла. Для спокойной езды — 3 передача от 30 до 80, 4 от 60 до 110, можно ехать особо не жужжа и не дергаясь. Мб мне просто с чесоткой повезло, но скорее люди просто… эээ… фантазируют либо какой-то не самый удачный опыт вспоминают из древности.
А если речь идет про «держать двигатель всегда на оптимальных оборотах, где тяга\мощность самые мясные» — так и на литре будешь переключаться не меньше. Разгон с оптимальных оборотов и ощущается приятнее, чем откуда-то снизу тахометра двигло раскручивать
Хочешь утилитарности — берешь скутер\максискутер\НЦ700. Унитаз, ветрозащита, не надо уметь с механической коробкой ездить.
Хочешь удовольствия от вождения — берешь мотоцикл. Хочешь удовольствия от вождения в городе — берешь сделанный для города мотоцикл, ехать будет быстрее и веселее скутера даже в пробках.
Но да, пакет с картохой положить некуда, ужас-ужас.
Весит как турында, едет как турында, все минусы от турынды в городе (вес\размер\высота), при этом ещё и все минусы нейкида — отсутствие ветрозащиты и так себе смотрится с кофрами и прочим шмотьем в дальняк ах.
Но сам по себе выглядит прикольно, да.
Ты же вместо него купил классный недорогой бытовой шуруповерт даже с режимом перфоратора. Неплохой, хороший по цена\качество, новенький.
Допустим, ты не знал сначала, что тебе придется долбить бетон. Ну ок, бывает. Но если за три года использования ты не осознал, что тебе нужен другой инструмент, а вместо этого начинаешь колхозить шуруповерт, вешая на него переходник под здоровенный бур от отбойника, аккумулятор от жигулей и лампочек побольше, чтобы можно было и в третью смену работать — то проблема не в «алучшебыкупилах», а в подборе инструментов под задачу.
С учетом того, что автор засматривался изначально на гуся, вдохновляется турындами и часто ездит с двойкой в пвд\дальняки — то можно было чуть ли не сразу продавать юажаж и покупать вместо него что-то более целевое. С учетом текущего рынка продать с минимальными потерями несложно.
А если речь идет про «держать двигатель всегда на оптимальных оборотах, где тяга\мощность самые мясные» — так и на литре будешь переключаться не меньше. Разгон с оптимальных оборотов и ощущается приятнее, чем откуда-то снизу тахометра двигло раскручивать
Хочешь утилитарности — берешь скутер\максискутер\НЦ700. Унитаз, ветрозащита, не надо уметь с механической коробкой ездить.
Хочешь удовольствия от вождения — берешь мотоцикл. Хочешь удовольствия от вождения в городе — берешь сделанный для города мотоцикл, ехать будет быстрее и веселее скутера даже в пробках.
Но да, пакет с картохой положить некуда, ужас-ужас.
Позволяет, впрочем, тоже не техника — а упоротость водителя.
Оно же спустя пару недель езды уже на рефлексах где-то происходит, не требуя внимания.