Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Unfragged
Едешь такой едешь по трассе, а там вдруг наплывы асфальта\ снятый асфальт \ яма притаилась в тени деревьев \ участок щебня. На турынде тебе пофигу, а на дорожнике всё это прилетает в тушку. Понятно, что при желании можно проехать где угодно, на чем угодно — но вопрос в комфорте и удовольствии.
+1
Unfragged
поэтому нейкид на повседнев + турында для поездок = идеальный вариант вообще :)
0
Unfragged
Юные девственницы надувают губами в полнолуние под музыку Брамса в живом исполнении. Параллельно проходит спиритический сеанс для вызова духа самого Брамса, во имя большей атмосферности.
-1
Unfragged
Не понимаю скрамблеры.

Весит как турында, едет как турында, все минусы от турынды в городе (вес\размер\высота), при этом ещё и все минусы нейкида — отсутствие ветрозащиты и так себе смотрится с кофрами и прочим шмотьем в дальняк ах.

Но сам по себе выглядит прикольно, да.
+1
Unfragged
при езде в жару не перегреется телефон, при вибрациях меньше страдает оптическая стабилизация камеры, если она есть, и так далее.
+9
Unfragged
«А какого собственно хрена?!» — прекрасная мотивация во многих жизненных ситуациях :) Поздравления и всё такое.
0
Unfragged
Представь, что тебе нужен отбойный молоток, чтобы 8 часов в сутки долбить бетон и асфальт.
Ты же вместо него купил классный недорогой бытовой шуруповерт даже с режимом перфоратора. Неплохой, хороший по цена\качество, новенький.

Допустим, ты не знал сначала, что тебе придется долбить бетон. Ну ок, бывает. Но если за три года использования ты не осознал, что тебе нужен другой инструмент, а вместо этого начинаешь колхозить шуруповерт, вешая на него переходник под здоровенный бур от отбойника, аккумулятор от жигулей и лампочек побольше, чтобы можно было и в третью смену работать — то проблема не в «алучшебыкупилах», а в подборе инструментов под задачу.
0
Unfragged
Чего там приходить? Садишься, думаешь как и где будешь использовать мотоцикл, и на какие «встает».

С учетом того, что автор засматривался изначально на гуся, вдохновляется турындами и часто ездит с двойкой в пвд\дальняки — то можно было чуть ли не сразу продавать юажаж и покупать вместо него что-то более целевое. С учетом текущего рынка продать с минимальными потерями несложно.
+2
Unfragged
«жалеть тоже нельзя» ©
0
Unfragged
Ну судя по возможности вбухать такое количество человеко-часов на доработки и исполнению — то б\у мотик за стоимость доминара вряд ли бы стал проблемой )
0
Unfragged
там-то всё то же самое было бы из коробки, только лампочек бы осталось налепить + сами по себе мотоциклы больше заточены под езду далеко.
0
Unfragged
Если не секрет — зачем переделывать городской нейкид в пародию на спорттур\кроссовер, если можно было сразу взять условный в-стром\версис и иже с ними?
+1
Unfragged
Один вопрос. Зачем 5 лет юзать неудобную вещь? оО
0
Unfragged
1000XR :)
+1
Unfragged
ну хрен знает, 16к км по москве на чесотке наездил, ни разу не ощутил проблемы, левая нога от нагрузки не отсохла. Для спокойной езды — 3 передача от 30 до 80, 4 от 60 до 110, можно ехать особо не жужжа и не дергаясь. Мб мне просто с чесоткой повезло, но скорее люди просто… эээ… фантазируют либо какой-то не самый удачный опыт вспоминают из древности.

А если речь идет про «держать двигатель всегда на оптимальных оборотах, где тяга\мощность самые мясные» — так и на литре будешь переключаться не меньше. Разгон с оптимальных оборотов и ощущается приятнее, чем откуда-то снизу тахометра двигло раскручивать
+3
Unfragged
Причем тут навыки райдера?

Хочешь утилитарности — берешь скутер\максискутер\НЦ700. Унитаз, ветрозащита, не надо уметь с механической коробкой ездить.
Хочешь удовольствия от вождения — берешь мотоцикл. Хочешь удовольствия от вождения в городе — берешь сделанный для города мотоцикл, ехать будет быстрее и веселее скутера даже в пробках.

Но да, пакет с картохой положить некуда, ужас-ужас.
0
Unfragged
не для всех «практичнее и комфортнее» = «лучше».

Позволяет, впрочем, тоже не техника — а упоротость водителя.
+2
Unfragged
удивляют люди, которые замечают переключение передач. На сиденье электрошок выведен что ли, и при каждом переключении током бьет?

Оно же спустя пару недель езды уже на рефлексах где-то происходит, не требуя внимания.
+2
Unfragged
так зачем тебе мнения, если ты уже в видосе сам там бодро про него рассказываешь? :)
+3
Unfragged
Урбанисты — хуже сеошников. Хотя казалось бы, как такое возможно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна