Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Unfragged
  • Unfragged
  • 15 сентября 2021 в 17:33
Родная фара аккуратно лежит в коробочке в гараже, на всякий случай. Ближний на ней нормальный, но дальний меня бесил невероятно тем, что толку от него рпактически не было.

Так что на байке сейчас вот такой китай. Ровная граница, никого не слепишь, светит широко. С дальним в полной темноте можно уверенно ехать.
+1
Unfragged
  • Unfragged
  • 15 сентября 2021 в 17:03
да я понимаю, что далеко не первый такой)) благодарю)
+9
Unfragged
  • Unfragged
  • 14 сентября 2021 в 10:00
450 с ветрозащитой, да днем, да без груза, да по асфальту — это не то, что не пахнет преодолением, это максимально комфортный режим и расстояние, можно сказать.
0
Unfragged
На дукасы нынче гарантия 4 года.
0
Unfragged
Ну так и я о том же. Бессмысленный и беспощадный мазохизм, ещё и опасный. И один хрен отсыпаться потом.
0
Unfragged
И что? Тут ещё дальше, тут 2к. Ехать как зомби, сутки, без заставляющих тебя это делать форс-мажорных обстоятельств это опасно и неразумно.

Ты как будто в дальняки по магистралям не ездил. Даже 10-13 часов по прямой м4 превращают мозг и тело в дерево, едешь как Буратино.
0
Unfragged
13 и 14 туда, 18 и 19 обратно. Три дня всего на отдых и четверо суток на езду — ну такое себе.

и я даже не уверен, что на двухсоточке реально по 1к в день проезжать.
-1
Unfragged
Возможно чуваки слаще морковки не пробовали
+4
Unfragged
Нц. Лёгкий нейкид. Нц. Лёгкий нейкид.

Смотрю на 215 кило гуся, на 185 кило монстра и на 167 кило z400, задумываюсь…
0
Unfragged
Выглядит круто
0
Unfragged
В-стром 650 у автора
+1
Unfragged
Вслух пишется слитно
0
Unfragged
Если самоделка выходит дороже и хуже заводских аналогов, и при этом ещё и надо пару-тройку дней ухлопать на изготовление, то смысл у мероприятия сомнительный. Разве что как хобби рассматривать.
0
Unfragged
Да чего от тебя хотеть, ты же в офисе даже из тех, кому «холодно» от кондиционера
0
Unfragged
Не, это прекрасный вариант, если не напрягает тащить лёгкий эндурник прицепом\отправлять доставкой к месту отдыха и там катать
+1
Unfragged
А каким образом это считается аргументом против? Машина в условиях Москвы тоже сезонный транспорт, с началом сухой тёплой погоды становится неактуальна, т. К. Проще мотоцикл юзать на повседнев
+1
Unfragged
реальный плюс у мотоцикла в городе — стабильная доставка задницы через пробки за заранее понятное время. На мотоцикле я знаю, что даже в час пик доеду до работы из дома за 30-40 минут, и даже в пятницу вечером за то же время вернусь домой, а на машине же это от полутора до трех часов, если брать пятницу вечер.

Ради этого можно мириться и с влезанием в экип и с запасным комплектом одежды на работе на случай «облили из лужи в дождь»
0
Unfragged
и клиффхэнгеров
+3
Unfragged
с 1970 года, целых 50 лет, люди используют ABS, развивают эту систему, принимают законы об её обязательности на основе реальной статистики ДТП, которые проводятся профильными институтами и организациями. Но в 2021 году на одном российском мотофоруме «байкпост» люди всё еще говорят, что такая система им не нужна. Удивительно.
0
Unfragged
белые элементы экипа превращаются в серые очень быстро, а черный гораздо менее маркий
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна