причем написать нормальный по местным меркам пост занимает ну полчаса, ну час — с выбором фоточек и «дать полежать полчаса и перечитать во славу орфографии». А монтировать в давинчи 10-минутный видос даже, чтобы он был не скучным — это часа три работы.
И, за что я люблю текстовые версии постов на БП, например — ты смотришь фоточки, которые автор отобрал — и которые самые, по его мнению, яркие из путешествия или еще чего-то. И читаешь ты пост несколько минут, а не смотришь видос «ни о чем» на 10-15-20-30 минут, где кто-то там растекается мыслью по древу.
1 — а это не имеет значения. Ну купишь ты малокубатурник или б\ушку, один хрен ты потом её так же будешь продавать и докидывать что-то, чтобы купить что-то «такое же, но новее» или «лучше». Вся разница в сумме, которую ты «замораживаешь» в виде мотоцикла.
Грубо говоря.
1а) Ну купил ты байк за 1.1кк, а через два года продал за 1.1кк всё еще даже на гарантии. Новый в салоне будет стоить уже 1.3 и ты доплачиваешь 200к.
1б) Ну купил ты малокубатурник за 150к. А через два года продал за 100к. Новый в салоне стоит 250к. И ты доплачиваешь 150к.
1в) Ну купил ты б\ушку 10-летнюю за 500к. А через два года продал за 400. А «новая» 10-летняя б\ушка будет стоить 550к. И ты доплачиваешь 150к.
То есть во всех кейсах при текущем рынке разница не то, чтобы прям драматическая
2 — я хз, честно. Даже после февраля те же дукати раскупили у дилера влёт, потому что они цены не стали завышать, а торговали по РРЦ. Я когда свой продавал — тоже же пытался понять, какая цена будет справедливая, чтобы и не продешевить и не сидеть с ним до второго пришествия.
С учётом инфляции можно покупать что угодно и продавать за те же деньги (в рублях) через год-два. Так что нет никакой проблемы в покупке нового байка, хоть мелкого хоть большого
каждый раз, когда я слышу про «напрягать шею» — я перестаю понимать, как вы это делаете. Ну то есть у меня основные мотоциклы — нейкиды, причем не то, чтобы медленные — и ветрозащиты на них, как и полагается нейкидам, сроду не было — и шея ни разу не уставала от ветра, даже если в мини-дальнячок прокатиться.
Уши от шума на скоростях 150+ при длительной езде по трассе — да, устают. Если сильные порывы ветра и хреновая погода — ну да, ловишь ветер тушкой.
Так-то относительно дешевая ниндзя400 на сликах и с треком поблизости, или эндурник с лесом и полями принесут лично мне в разы больше удовольствия, чем голда.
есть такое прекрасное слово — аэродинамика. Скорее всего форма волшебного ветровика магически перенаправляет поток воздуха на твоих скоростях куда-нибудь тебе прямо в шлем или в шею. В случае совсем уж волшебной формы он может тебе организовывать турбулентность перед\позади шлема, из-за чего тебе шумно и болтает голову.
Отсюда следует, что надо менять либо форму ветровика, либо положение (угол атаки, например), либо выкинуть его к хренам и ездить без него. Один фиг, на китайской чесотке-круизере не те скорости, чтобы он был жизненно необходим.
ну дело ваше, но по своему (пусть и достаточно скромному) опыту — каждый день куда-то ехать, особенно если это не радиальные выезды (скинули шмот на «базе» и из «базы» ездим смотреть куда-то и возвращаемся вечером на «базу») — очень и очень затрахивает и ты вместо отдыха просто косплеишь дальнобойщика, плюс усталость нормально так накапливается.
В твоем графике ты закладываешь 13 дней из 16 на езду, причем огромная часть этого времени это абсолютно бесполезный и беспонтовый в таком формате перегон по трассе от питера до краснодара плюс проталкивание через пробки из пляжников на серпантинах от краснодара до сочи.
Мб тогда доставку мотоцикла транспортной до условного краснодара\ростова\сочи сделать и самолетом долететь? Скорее всего стоимость бенза\еды\ночевок будет примерно равна стоимости доставки ТКшкой и перелета, но отыграешь несколько дней жизни в пользу человеческого отдыха, а не «пялюсь на остодолбеневшую м4».
спасибушки. Да голова как раз не особо страдала, приличный подшлемник + выпущенный санвизор + открытый основной визор вполне себе обеспечивали проветривание мозгов. А вот вся остальная тушка под экипом требовала прохлады. Было ощущение, будто тупо фен на себя направил.
Вот б/у гуся с пробегом в 80к несмотря на хорошее состояние — хрен продашь.
И, за что я люблю текстовые версии постов на БП, например — ты смотришь фоточки, которые автор отобрал — и которые самые, по его мнению, яркие из путешествия или еще чего-то. И читаешь ты пост несколько минут, а не смотришь видос «ни о чем» на 10-15-20-30 минут, где кто-то там растекается мыслью по древу.
Грубо говоря.
1а) Ну купил ты байк за 1.1кк, а через два года продал за 1.1кк всё еще даже на гарантии. Новый в салоне будет стоить уже 1.3 и ты доплачиваешь 200к.
1б) Ну купил ты малокубатурник за 150к. А через два года продал за 100к. Новый в салоне стоит 250к. И ты доплачиваешь 150к.
1в) Ну купил ты б\ушку 10-летнюю за 500к. А через два года продал за 400. А «новая» 10-летняя б\ушка будет стоить 550к. И ты доплачиваешь 150к.
То есть во всех кейсах при текущем рынке разница не то, чтобы прям драматическая
2 — я хз, честно. Даже после февраля те же дукати раскупили у дилера влёт, потому что они цены не стали завышать, а торговали по РРЦ. Я когда свой продавал — тоже же пытался понять, какая цена будет справедливая, чтобы и не продешевить и не сидеть с ним до второго пришествия.
Уши от шума на скоростях 150+ при длительной езде по трассе — да, устают. Если сильные порывы ветра и хреновая погода — ну да, ловишь ветер тушкой.
Так-то относительно дешевая ниндзя400 на сликах и с треком поблизости, или эндурник с лесом и полями принесут лично мне в разы больше удовольствия, чем голда.
Отсюда следует, что надо менять либо форму ветровика, либо положение (угол атаки, например), либо выкинуть его к хренам и ездить без него. Один фиг, на китайской чесотке-круизере не те скорости, чтобы он был жизненно необходим.
В твоем графике ты закладываешь 13 дней из 16 на езду, причем огромная часть этого времени это абсолютно бесполезный и беспонтовый в таком формате перегон по трассе от питера до краснодара плюс проталкивание через пробки из пляжников на серпантинах от краснодара до сочи.
Мб тогда доставку мотоцикла транспортной до условного краснодара\ростова\сочи сделать и самолетом долететь? Скорее всего стоимость бенза\еды\ночевок будет примерно равна стоимости доставки ТКшкой и перелета, но отыграешь несколько дней жизни в пользу человеческого отдыха, а не «пялюсь на остодолбеневшую м4».