Чтобы захотелось высадить барышню на обочине — должна случиться некая череда событий. Ну и вообще, зачем на обочине? Я добрый, я бы до автобуса подкинул.
место для телефона под сиденьем — это какая-то странная всеобщая беда. Что у триумфов, что у дукати. Причем туда еще и телефон не помещается, так что хз как этим пользоваться вообще без переделок или тянущегося из-под сидушки провода в карман
Я в другой стране же теперь, тут оно с налогами, осагой и допами вышло в 10к ойро, если округлять чуть вверх.
Правда допов ждать месяц, но поскольку отпуск мне пока не светит, а подогрев ручек в +40 не то чтобы актуальная история — подождать месяц вообще не напрягает :)
Между прочим, всерьез пробегала мысль его прикупить в деревню. Правда, судя по отзывам пользователей — бегать вокруг него с инструментами пришлось бы больше, чем кататься — но зато всегда было б чем руки занять)
+ ABS (-30% к шансу умереть на мотоцикле, согласно статистике американских\канадских серьезных дяденек)
+ Трэкшн контроль (еще минус к вероятности поскользнуться где-нибудь на незамеченной луже масла\разметке\в дождик)
+ Новые светящие фары вместо видавшей виды галогенки
+ Эксплуатация в режиме «сел, поехал, раз в х километров привез на ТО». Ну то есть человекочасы на поиск\выбор запчастей, самостоятельную обслугу, фикс мелких болячек «от старости» — будут сэкономлены.
Ну и сравнивать надо не ТТХ втупую, в данном случае, а еще и качество\уровень компонентов. Тормоза, подвеска, из чего там и как рама сделана. Ну то есть те вещи, которые «из мелочей» тебе создают то самое «ощущение от езды». Опять же, хотя бы по графикам характер движков посмотреть.
В целом, ради абс\трекшна — я бы апгрейднулся, просто потому что «дерьмо случается», и если можно заметно снизить вероятность неприятных ситуация — то лучше снизить.
p.s.
Вообще у меня с F800GS примерно та же ситуация. Смотрю на его ТТХ, смотрю на ТТХ тенеры700\тигра900\дезертХ и понимаю, что кроме прибавки к динамике по трассе + более современной электроники (хотя у гуся и абс и трэкшн тоже есть) — не получу ничего заметного. Разве что дезертХ с магией дукати еще и по асфальту научили ездить, но там горячий движок, который не любит ездить на низах, так что тоже спорная история.
тссс! когда советские шпионы выкрали с завода харли чертежи мотоцикла — на эту мелочь не обратили внимания и стали собирать «как есть». Не пали контору!
это смотря с какой стороны посмотреть. Так-то совместные путешествия замечательно выступают для «обкатки и тест-драйва» второго номера и понимания, а будет ли тебе с человеком комфортно в обычной жизни.
Да если без стеба — объем нужен не просто так, а в привязке к 'а что с мотоциклом делать'. Есть задача, есть инструмент для её решения. В текущей ситуации придумать себе какие задачи решит крутой литровый байк мы не смогли. Весь город вообще на скутерах ездит и не парится.
Дауншифтинг по классу тут ощущается больше в мелочах типа рычагов, модуляции на тормозилках, совсем уж нюансах работы подвески. Если кто-то возьмёт этот байк первым или после японцев бюджетных, или некроты — ему будет зашибись.
Правда допов ждать месяц, но поскольку отпуск мне пока не светит, а подогрев ручек в +40 не то чтобы актуальная история — подождать месяц вообще не напрягает :)
+ ABS (-30% к шансу умереть на мотоцикле, согласно статистике американских\канадских серьезных дяденек)
+ Трэкшн контроль (еще минус к вероятности поскользнуться где-нибудь на незамеченной луже масла\разметке\в дождик)
+ Новые светящие фары вместо видавшей виды галогенки
+ Эксплуатация в режиме «сел, поехал, раз в х километров привез на ТО». Ну то есть человекочасы на поиск\выбор запчастей, самостоятельную обслугу, фикс мелких болячек «от старости» — будут сэкономлены.
Ну и сравнивать надо не ТТХ втупую, в данном случае, а еще и качество\уровень компонентов. Тормоза, подвеска, из чего там и как рама сделана. Ну то есть те вещи, которые «из мелочей» тебе создают то самое «ощущение от езды». Опять же, хотя бы по графикам характер движков посмотреть.
В целом, ради абс\трекшна — я бы апгрейднулся, просто потому что «дерьмо случается», и если можно заметно снизить вероятность неприятных ситуация — то лучше снизить.
p.s.
Вообще у меня с F800GS примерно та же ситуация. Смотрю на его ТТХ, смотрю на ТТХ тенеры700\тигра900\дезертХ и понимаю, что кроме прибавки к динамике по трассе + более современной электроники (хотя у гуся и абс и трэкшн тоже есть) — не получу ничего заметного. Разве что дезертХ с магией дукати еще и по асфальту научили ездить, но там горячий движок, который не любит ездить на низах, так что тоже спорная история.
Дауншифтинг по классу тут ощущается больше в мелочах типа рычагов, модуляции на тормозилках, совсем уж нюансах работы подвески. Если кто-то возьмёт этот байк первым или после японцев бюджетных, или некроты — ему будет зашибись.