Когда читаю такие посты, то думаю: «Как же скучно я живу». А потом добавляю: «И хорошо, что скучно». Главное, чтобы этот инцидент не повлиял на твоё желание ездить, не слушай тех, кто говорит «Это не твоё». Shit happens, абсолютно со всеми, в той или иной форме.
И может скажу прописную истину — но шлем я бы поменял, пусть внешне он кажется целым, но пенопласт мог внутри расколоться, поглотив энергию удара.
Интуиция подсказывает, что трёхточечное подвижное соединение ну никак не может быть настолько же крепким как цельная конструкция. Потому и переживаю за щёчки — чем же мне еще девушек привлекать?
У меня динамики от koss porta pro, звук намного лучше тех, что с гарнитурой шли. Главный плюс гарнитуры для меня по сравнению с отдельными наушниками — надел шлем и у меня сразу есть звук, достаточно включить гарнитуру кнопочной, не надо заморачиваться дополнительно с втыканием-вытыканием наушников.
В шлеме китайская гарнитура с перепаянными на нормальные динамики, музыку под настроение включаю.
Крейсер в диапазоне от 90 до 130 км/ч, в зависимости от желаемого пробега на баке. Больше можно, но только на обгонах — сильные вибрации и дикий расход.
Куртки-сетки и термуха рулят в жару. Вспотнул на светофоре, поехал — обдувает, хорошо! Быстро просох в движении, остыл, запаха вонючего нет. В обычной хб футболке без куртки точно неприятнее в жару.
Кофр всё-таки не 10 литров, а чуть больше)
А про жор масла на микрогусях и эрках раньше не слышал, вот генератор на первых годах выпуска — умирал у народа часто.
На моём индусе естественно нет поддержки ни карплея, ни АА, да и цветного дисплея тоже не завезли. На машине штатная магнитола всё это поддерживает, 4 года назад пробовал эту фичу, но так и не сообразил для чего она нужна. На мой взгляд, у телефона есть 3 сценария использования, что в авто, что на мото: звонки, музыка и навигация. Все эти сценарии я использую без подключения проводов к телефону, вот и пытаюсь понять, может есть какие-то особенные фичи у карплея, которые заставят меня тыркаться с проводом.
У Африки экран 6.5 дюймов, у моего древнего Galaxy Note — 6.4. В чем заключается управление с руля? Музыкой и звонками можно рулить с гарнитуры, вбивать пункт назначения в навигатор джойстиком во время движения — ну такое, я бы все равно остановился. Ну и плюс 200р. в месяц за Я.навигатор — как-то слишком.
Ладно хоть оставили возможность вместо подписки купить анлим.
Но тенденции настораживают. Проехал 1200км за день, завалился в номер где-нибудь в Мусохранске и ставишь на зарядку:
— телефон;
— экшн-камеру;
— электронную сижку;
— гарнитуру;
— смарт-часы.
Ах да, не забыть еще экип поставить заряжаться.
Вот только на прошлой неделе проезжал по этой трассе, из Мурманска возвращался, микрогусь груженый идет 130 спокойно, успевай только на заправки заезжать.
И может скажу прописную истину — но шлем я бы поменял, пусть внешне он кажется целым, но пенопласт мог внутри расколоться, поглотив энергию удара.
Крейсер в диапазоне от 90 до 130 км/ч, в зависимости от желаемого пробега на баке. Больше можно, но только на обгонах — сильные вибрации и дикий расход.
А про жор масла на микрогусях и эрках раньше не слышал, вот генератор на первых годах выпуска — умирал у народа часто.
Но тенденции настораживают. Проехал 1200км за день, завалился в номер где-нибудь в Мусохранске и ставишь на зарядку:
— телефон;
— экшн-камеру;
— электронную сижку;
— гарнитуру;
— смарт-часы.
Ах да, не забыть еще экип поставить заряжаться.