Да пусть хоть машины сужают, всё равно найдутся те, кто будет вставать на съезде во второй и третий ряд, встревать в свободное пространство а-ля «пропустят, куда денутся?», ехать по обочине на аварийке, да и в целом вести себя как парнокопытное по выбору. Не говоря уже о шахид-мобилях, которые вообще для движения генератор случайных чисел используют. Проблема — она в головах.
Пусть авторы инициативы в Лондоне покатаются: там улицы такие, что между встречных машин разве что листок бумаги порой можно вставить. Вот посмотрим, через сколько часов они обратно на наши широкие полосы захотят.
Брать мопед зимой наоборот отлично: можно со спокойной душой дожидаться сезона, подкрутить что надо, что-то поменять и сразу вкатиться в сезон на отлично работающем и выглядящем мотоцикле )
кто ж на кафешнике или боббере на трассу поедет? Не путай тёплое с мягким.
Двигло у Болта вполне бодрое для своего класса www.youtube.com/watch?v=PQw_uNp2vHk
Ну а литр до 120 «везти» будет с пассажиром вполне нормально.
Ой красавец какой.
Блин, очень красивые бобберы и кафешники получаются из Болта, но, блин, наши дилеры говорят, что информация будет только к концу декабря, но в России пока ни одного нет, а предметный интерес есть.
всего-то? )))
Такого даже китайцы себе не позволяют теперь
Впечатляет. Но экип тоже забывать не стоит.
P.S. Интересно, а в главном городе сикхов они все такие же суровые, как и во всей Индии?
И боббер тоже отличный получился )
Пусть авторы инициативы в Лондоне покатаются: там улицы такие, что между встречных машин разве что листок бумаги порой можно вставить. Вот посмотрим, через сколько часов они обратно на наши широкие полосы захотят.
Ну и чувак на голде доставил )
Двигло у Болта вполне бодрое для своего класса www.youtube.com/watch?v=PQw_uNp2vHk
Ну а литр до 120 «везти» будет с пассажиром вполне нормально.
Блин, очень красивые бобберы и кафешники получаются из Болта, но, блин, наши дилеры говорят, что информация будет только к концу декабря, но в России пока ни одного нет, а предметный интерес есть.