Что-то боты подозрительно дешёвые…
Я бы посоветовал эти Astars Tech 3 All Terrain, у меня 43й размер (совпал с обычной обувкой, да и померить у нас не проблема). Обязательно купи термогольфы, в них гораздо комфортней и удобней.
От знакомых мото механиков слышал про невероятную сложность и ненадёжность карбов 400х и 600х RF-к, крайне не рекомендовали брать такой мотик с подозрением на проблемы в карбах, особенно если в них уже лазали умельцы. На 900ках такой проблемы нет…
ПэСэ… это только рассказы механиков, сам не сталкивался.
Ели прочитал…
Я мажу балончиком, на котором написано, что смазка для цепей с резиновыми уплотнениями. Есть 2 плюса: удобно и быстро на дальняках, липкая — не так быстро слетает. Отдаю предпочтение маленьким балонам с хорошей кнопкой с тонким распылителем чтобы не заливать к чертям всю цепь, а аккуратно мазать только уплотнения. На бандите 1250м родная цепь со звёздами отходила 30000, на ебае комплект с такой же цепью обошёлся 5500р с доставкой. Чё вообще заморачиваться-то? Я стараюсь мазать только после сильных дождей или после 2-3 тыщ пробега если есть настроение. Мыть очень удобно специальной мойкой для цепи, очень дёшево и удобно.
Нравится зизер — бери зизер и никого не слушай. Сама поездишь и поймёшь. К состоянию, конечно, нужно отнестись серьёзно и желательно смотреть со спецом, не экономь на этом деньги. Японцы не делают плохих мотоциклов, просто у некоторых есть свои особенности, которые надо учитывать при покупке и эксплуатации. Зизеров очень много в России и зачастую они приходят уже замученные, кто-то колхозит и впаривает, кто-то даже не подозревает о проблемах с мотиком. И вообще, у меня складывается впечатление, что если где-то ломается хонда, то её мгновенно накрывают чехлом и везут в сверхсекретные сервисы, что б никто не узнал, что они ломаются :)
Если пластиковый покупается из-за внешнего вида, то достаточно посмотреть вживую. А так-то можно и дуги поставить. И совсем не обязательно она будет падать, да и не так уж дорого чинить пластик. Да и вообще, женщины любят глазами!
Вращение топливных болтов никак не влияет на синхронизацию, врядли такое в мануале написано. Вращать нужно синхронизационные винты, которые определяют взаимное положение заслонок и никакого отношения к топливу это не имеет. Тем более, что вращать эти винты без вакууметров смысла нет.
Ключевой момент в том, что они разные! От этого надо отталкиваться, а не советовать что попало.
Смысл в том, что нарушен температурный режим. А причин этому может быть масса, и в любом случае надо обратиться к знающему человеку, лучше специалисту. А то я, например, могу предположить, что остальные 3 трубы в 5 слоёв покрашены и поэтому не краснеют.
Родная цепь на 1250м Бандосе была GXW — отходила почти 30К в условиях пыльных и грязных дорог. Чистил раз в 3-5 тысяч, мазал — как получится. Что самое интересное, что звёзды также стояли родные и выдержали 30 000. Поставил такую же цепь. Усиленная DID на 1200м бандосе больше 25 000 не ходила и передние звезды 15 000 отсилы…
Купил такую гарнитуру с первой версией прошивки (купил в первый же день начала продаж в Америке, прошивать тогда ещё нельзя было). Всё работало идеально, никаких помех и глюков не было. Потом пошли апдейты. С каждым апдейтом падало качество музыки и добавлялись глюки. На вторых версиях глючило жутко. На третей версии при отключении автогромкости и всяких голосовых управлений заработала почти так же хорошо как и на первой версии. Нахрена вообще обновлял, непонятно. Появились сомнительные фичи только. Пробовали использовать гарнитуры втроём, работает хорошо, но только в режиме конференции. Вроде как можно и 4 скрестить, но только в режиме 2 мотика с пасажирами — не пробовали. В переговорке реально слышно только голос. Когда звонят по телефону, то даже не подозревают, что ты едешь 140…
Рекомендуется внимательно читать инструкции к этому выпуску. Чаще всего при замене только банки ничего больше делать не надо, но и ощутимо меняется только звук и внешний вид. Любой тюнинг впуска лучше делать либо конкретными китами под данную модель от проверенных производителей, либо у профессионалов с использованием стенда…
Я бы посоветовал эти Astars Tech 3 All Terrain, у меня 43й размер (совпал с обычной обувкой, да и померить у нас не проблема). Обязательно купи термогольфы, в них гораздо комфортней и удобней.
ПэСэ… это только рассказы механиков, сам не сталкивался.
Я мажу балончиком, на котором написано, что смазка для цепей с резиновыми уплотнениями. Есть 2 плюса: удобно и быстро на дальняках, липкая — не так быстро слетает. Отдаю предпочтение маленьким балонам с хорошей кнопкой с тонким распылителем чтобы не заливать к чертям всю цепь, а аккуратно мазать только уплотнения. На бандите 1250м родная цепь со звёздами отходила 30000, на ебае комплект с такой же цепью обошёлся 5500р с доставкой. Чё вообще заморачиваться-то? Я стараюсь мазать только после сильных дождей или после 2-3 тыщ пробега если есть настроение. Мыть очень удобно специальной мойкой для цепи, очень дёшево и удобно.
Смысл в том, что нарушен температурный режим. А причин этому может быть масса, и в любом случае надо обратиться к знающему человеку, лучше специалисту. А то я, например, могу предположить, что остальные 3 трубы в 5 слоёв покрашены и поэтому не краснеют.
Извини, не убедительно…
Я, к примеру, придерживаюсь такой теории: всё должно быть по мануалу, особнно, когда не понимаешь о чём идёт речь…
у нас в этом году гораздо хуже всё получилось…
В прошлом было так
bikepost.ru/blog/12999/%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%8E%D0%B3-2010-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C.html
Я так понял, что и до мотокросса добрались компьютеры на колёсах.