Полторы недели назад, самарская область, около 7 утра. Встречный моргнул, я скинул и через пару километров меня тормозят. Доки в порядке, я точно ничего не нарушал (даже до того как сбросил ехал меньше 110). Останавливаюсь и мне выписывают за то что не включил поворотник когда останавливался. И после этого они жалуются, что мотоциклисты не останавливаются
Летом у нас и поболее +30 обычно, весной и осенью прохладно. По шуму сказать сложно — шум есть. До этого шлема был совсем китаец — он был намного громче. А больше сравнить не с чем. По трассе после 120 прямотоки не слышу свои же, только ветер. Но и не могу сказать, чтоб это как-то напрягало. Хотя, это, наверное, сильно индивидуально. По размеру вроде как раз вышел, голова у меня круглая, сел на такую форму лучше других. Правда, 2хл выбор в принципе был невелик
Приветствую! В целом все нравится, вот третий сезон в нем будет и менять не планирую. Единственное, вентиляция у него немного странная. Если на улице ниже +10, то через 30-40 минут по трассе на скоростях 100-120 голова мерзнуть начинает и чувствуется, что внутри холодок гуляет, хотя все вроде закрыто. По голове довольно долго обминался подклад, но зато теперь сидит как влитой. Покупал весной еще для двойки дешевый Origine, так он в магазине на голову ей еле налез, а через месяц болтался так, как будто на два размера больше. Визора на два сезона хватило, вот к предстоящему буду новый заказывать.
В моих стоят оптогановские диоды — это не их собственное, но российское производство. На момент когда я себе брал (три года назад) было на выбор оптоган или cree. Сейчас вроде только cree но лучше у них спросить
У меня их свет рабочий и доп.дальний. С регулировками яркости, защитой от высаживания аккумулятора и другими плюшками. Приятная для глаза цветовая температура, хорошие пучок у дальнего. И у них там еще фишка есть — они диоды запитывают не на максимальную мощность (но если попросить, то могут как угодно). В яркости потери небольшие, но большой выигрыш в ресурсе
Интересно, кто и как ловить будет снующих между рядами мотоциклистов, чтобы штраф выписать. В Москве и других сильно крупных городах понятно — мотобат, а в регионах надежда только на камеры, а раз так, то это лишний повод для замазывания номеров и перехода на темную сторону
Год назад в Саратове переоформлял драгу с высоким рулем, дугами и прямотоком. Страховка — квест. По итогу — онлайн у Тинькофф. Затем через госуслуги заявление. Дату назначили через 8 дней, время 8:15, второй в очереди. Процедура — сначала осмотр, потом в окно. Распечатал заявление, оплатил госпошлину, распечатал квитанцию об оплате (она не обязательна, но упрощает процесс) и… поехал на осмотр за 5 дней до назначенной даты прямо посреди дня. Приперся, с ревом заехал на площадку осмотра и стал ждать когда ко мне подойдут. Через минут 30 подошел инспектор, взял доки, уточнил оплату госпошлины (вот тут квитанция и пригодилась), сверил вин:
— А где у него номер двигателя?
— А хз)
— Ммм… А руль не родной что ли, чёт высокий какой?
— Ну я с таким купил…
— Ммм… А дуги тоже были?
— Ага
— Ммм… А эт чё, просто трубы что ли, глушителей нет?
— Не-а)
— И чё, громкий?
— Ну так… Не тихий
— Ммм… Литрсто… Норм прет?
— Вааще агонь)
— Ну ок, держи доки, там у тебя дата через 5 дней, не пропусти. Осмотр пройден, придешь в окошко все отдашь и сразу все оформят
Я на Кабельной был, это вроде и есть СпортЕХ. Тогда там три парня были, которые зависали в компе не отрываясь, на вопросы отвечали односложно и неохотно, на на склад ходили еще менее охотно
Ну их отношение я понял еще когда выбирал эти боты. Нога у меня большая, размер нужен 48. Продавцов разве что только пинать не пришлось, чтобы они ходили на склад и находили нужные. Хотел было плюнуть и уйти, но у них там по случаю 23 февраля скидки были, да и в Москву на один только день приезжал (точнее даже на 14 часов) специально ради покупки экипа. Некогда было мотаться. Следующий раз уже знать буду и в ММ не поеду
Казахам мы по 10$ давали и нас без очереди и досмотра пропустили. А регистрация в Узбекистане нужна, да. Мы сами все хотим туда еще вернуться и поездить по стране, но вопрос с регистрацией так и не придумали как решить так, чтобы и не попасть, и ездить куда и как хотим. Хотя, появится время на поездку, придумаем и решение
Небольшое уточнение по регистрации в Узбекистане. Ездили на майских 2019. Регистрация у них теперь электронная и автоматически попадает в базу, поэтому бумажки никто не смотрит. Их выдают теперь только на случай если на посту что-то не так пойдет и проверить элетронную не будет возможности. Ноутбуки и флэшки не проверяют — факт, досмотр тоже довольно условный, но очереди на границе Казахстан-Узбекистан по-прежнему бывают весьма и весьма приличными
OsmAnd. Социальная направленность не нужна, треки пишет хорошо, работает off-line, по акции подписка на полную версию стоила каких-то смешных денег, в районе 100 руб
диодосвет.рф
У меня их свет рабочий и доп.дальний. С регулировками яркости, защитой от высаживания аккумулятора и другими плюшками. Приятная для глаза цветовая температура, хорошие пучок у дальнего. И у них там еще фишка есть — они диоды запитывают не на максимальную мощность (но если попросить, то могут как угодно). В яркости потери небольшие, но большой выигрыш в ресурсе
— А где у него номер двигателя?
— А хз)
— Ммм… А руль не родной что ли, чёт высокий какой?
— Ну я с таким купил…
— Ммм… А дуги тоже были?
— Ага
— Ммм… А эт чё, просто трубы что ли, глушителей нет?
— Не-а)
— И чё, громкий?
— Ну так… Не тихий
— Ммм… Литрсто… Норм прет?
— Вааще агонь)
— Ну ок, держи доки, там у тебя дата через 5 дней, не пропусти. Осмотр пройден, придешь в окошко все отдашь и сразу все оформят
Возможно сейчас что-то изменилось