Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Turo
  • Turo
  • 6 июля 2019 в 16:32
За готовностью Таллинна следит не рыба, а старец из озера:).

Здание дома братства Черноголовых в Риге (равно как и соседние) — не восстановленное, а заново построенное по довоенным фотографиям.

Мотоциклисты водятся исключительно в Риге потому, что в Латвии вся жизнь сконцентрирована в столице:).
0
Turo
  • Turo
  • 5 июля 2019 в 11:10
Как-будто сам на экскурсии побывал. Спасибо.
0
Turo
  • Turo
  • 2 июля 2019 в 23:10
Туоно — вещь!
0
Turo
  • Turo
  • 21 июня 2019 в 15:38
Во истину.
0
Turo
  • Turo
  • 21 июня 2019 в 15:34
Так я о чем и говорю — если б было как в РФ, то школота и ездила бы сразу и на литре. И ездила, между прочим, до поры до времени. А чтоб такого не было, используют ограничения по возрасту, кубатуре и мощности.
0
Turo
  • Turo
  • 21 июня 2019 в 15:02
Насчет «отсутствия» заборов в Эстонии — это вы их просто не видели:). В местах плотного проживания вполне нормальные заборы, не волнуйтесь:))).

А про Клайпеду — это был прусский Мемель когда-то.
0
Turo
  • Turo
  • 21 июня 2019 в 14:53
А1 — с 16 лет, с 18 лет — А2. А категория с 20 лет, если у ходатайствующего имеется опыт управления транспортным средством категории А2 минимум 2 года.
+2
Turo
  • Turo
  • 21 июня 2019 в 14:44
Понятно что у немцев немного другой подход к обучению, и на улицу тебя, как помню у нас, никто не выпустит с правами, если ты прослушал теорию и в ангаре змейку проехал.

Это только потому, что требования другие. Вот тут многие стонут по-поводу того, что «а вот в Германии, а вот у нас...», при этом забывая, что в Германии процесс получения прав не только сложнее (= качественнее?), но и значительно дороже. Причем дороже, чем во многих странах ЕС (тенденция усложнения и удорожания стабильна и началась давно). Сделайте как в Германии и стон моментально сменит направление — «почему так дорого, да я сто лет езжу, после мотошколы буду дополнительно на площадку ездить и т.п.»
0
Turo
  • Turo
  • 21 июня 2019 в 14:36
Поверь мне, и это не является российской особенностью:). Именно с таким «эффектом» призвана бороться категория А1, которой ведь изначально не было.
0
Turo
  • Turo
  • 21 июня 2019 в 14:08
Задача мотошколы — помочь получить права категории А, не более. Остальное будет в соответствии с действующим законодательством страны — что будущий мотоциклист должен продемонстрировать на экзамене. Так что слабые навыки свежеиспеченного мотоциклиста не являются российской особенностью.
-1
Turo
  • Turo
  • 20 июня 2019 в 16:00
Несмотря на явные недостатки страны и государственную пропаганду алкоголя, люди способны здраво мыслить и следить за собой не смотря ни на что.

Да, туристу же виднее, как местным жить надо.
+1
Turo
  • Turo
  • 20 июня 2019 в 15:45
Ирландия — прямо скажем, далеко не богатая страна. Они переход на «экологически чистый» транспорт как раз не осилят. И вообще никто не осилит.

Ограничить в той или иной степени использование транспорта с ДВС реально, отказаться от него полностью в обозримом будущем — нет.
0
Turo
  • Turo
  • 19 июня 2019 в 15:32
Еще один фанат сказок про «замученных кровавым режимом невинных жертв коммунизма»… Вот везде были преступники, а в СССР не было, были только невинно осужденные. Причем не иначе как на смерть.

А нацбандиты теперь, оказывается, борцы за свободу. Туши свет.
-3
Turo
  • Turo
  • 18 июня 2019 в 18:15
Школота, как всегда, негодует:). Некий «дайниз» (подозреваю, что дайниз — это дешевая подделка под Дайнезе) сделал жилет, инфу о котором школота самостоятельно на сайте «дайниза» (а еще лучше на сайте Дайнезе) прочитать не в состоянии. Шнурка, дескать, нету — усё, кердык…
0
Turo
  • Turo
  • 18 июня 2019 в 14:39
Штрафы и по ЕС из одной страны в другую далеко не всегда присылают (между Эстонией и Финляндией вплоть до позапрошлого года так было). Думаю, что в РФ в принцыпе не шлют.
0
Turo
  • Turo
  • 18 июня 2019 в 14:32
Дай-ка дефиницию «цивилизованной страны», или в Пэ-Тэ-У еще не проходили?
0
Turo
  • Turo
  • 13 июня 2019 в 13:50
И, кстати, КТМ Груп официально обнародовала отчет только за 2017-й год, где оборот указан 1,33 миллиарда евро.
0
Turo
  • Turo
  • 13 июня 2019 в 13:43
А куда Пьяджо (Априлиа, Мото-Гуцци, Пьяджо, Веспа, Джилера, Дерби) делся? С оборотом 1,39 миллиардов евро в 2018 и 603 000 проданных единиц техники?
-1
Turo
  • Turo
  • 10 июня 2019 в 12:17
Школота негодует, это ожидаемо. Про бред — это к психологам, а не ко мне. Школоте придется пояснить за агрессию и татухи… Дело не в наколках, конечно же, как таковых. Индивид, скажем так, несколько более склонный, например, к насилию, чаще других делает на себе картинки. Это могут быть провокационные надписи на футболках/авто и т.п.
Всё равно непонятно?
+1
Turo
  • Turo
  • 7 июня 2019 в 18:36
aperturer @ а покрытые татуировками индивидуумы более агрессивные, чем люди без тату — это проявления одного явления. Я б туда же любителей внешнего авто- и мототюнинга отнес.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна