Так я о чем и говорю — если б было как в РФ, то школота и ездила бы сразу и на литре. И ездила, между прочим, до поры до времени. А чтоб такого не было, используют ограничения по возрасту, кубатуре и мощности.
А1 — с 16 лет, с 18 лет — А2. А категория с 20 лет, если у ходатайствующего имеется опыт управления транспортным средством категории А2 минимум 2 года.
Понятно что у немцев немного другой подход к обучению, и на улицу тебя, как помню у нас, никто не выпустит с правами, если ты прослушал теорию и в ангаре змейку проехал.
Это только потому, что требования другие. Вот тут многие стонут по-поводу того, что «а вот в Германии, а вот у нас...», при этом забывая, что в Германии процесс получения прав не только сложнее (= качественнее?), но и значительно дороже. Причем дороже, чем во многих странах ЕС (тенденция усложнения и удорожания стабильна и началась давно). Сделайте как в Германии и стон моментально сменит направление — «почему так дорого, да я сто лет езжу, после мотошколы буду дополнительно на площадку ездить и т.п.»
Задача мотошколы — помочь получить права категории А, не более. Остальное будет в соответствии с действующим законодательством страны — что будущий мотоциклист должен продемонстрировать на экзамене. Так что слабые навыки свежеиспеченного мотоциклиста не являются российской особенностью.
Еще один фанат сказок про «замученных кровавым режимом невинных жертв коммунизма»… Вот везде были преступники, а в СССР не было, были только невинно осужденные. Причем не иначе как на смерть.
А нацбандиты теперь, оказывается, борцы за свободу. Туши свет.
Школота, как всегда, негодует:). Некий «дайниз» (подозреваю, что дайниз — это дешевая подделка под Дайнезе) сделал жилет, инфу о котором школота самостоятельно на сайте «дайниза» (а еще лучше на сайте Дайнезе) прочитать не в состоянии. Шнурка, дескать, нету — усё, кердык…
Штрафы и по ЕС из одной страны в другую далеко не всегда присылают (между Эстонией и Финляндией вплоть до позапрошлого года так было). Думаю, что в РФ в принцыпе не шлют.
Школота негодует, это ожидаемо. Про бред — это к психологам, а не ко мне. Школоте придется пояснить за агрессию и татухи… Дело не в наколках, конечно же, как таковых. Индивид, скажем так, несколько более склонный, например, к насилию, чаще других делает на себе картинки. Это могут быть провокационные надписи на футболках/авто и т.п.
Всё равно непонятно?
aperturer @ а покрытые татуировками индивидуумы более агрессивные, чем люди без тату — это проявления одного явления. Я б туда же любителей внешнего авто- и мототюнинга отнес.
Здание дома братства Черноголовых в Риге (равно как и соседние) — не восстановленное, а заново построенное по довоенным фотографиям.
Мотоциклисты водятся исключительно в Риге потому, что в Латвии вся жизнь сконцентрирована в столице:).
А про Клайпеду — это был прусский Мемель когда-то.
Это только потому, что требования другие. Вот тут многие стонут по-поводу того, что «а вот в Германии, а вот у нас...», при этом забывая, что в Германии процесс получения прав не только сложнее (= качественнее?), но и значительно дороже. Причем дороже, чем во многих странах ЕС (тенденция усложнения и удорожания стабильна и началась давно). Сделайте как в Германии и стон моментально сменит направление — «почему так дорого, да я сто лет езжу, после мотошколы буду дополнительно на площадку ездить и т.п.»
Да, туристу же виднее, как местным жить надо.
Ограничить в той или иной степени использование транспорта с ДВС реально, отказаться от него полностью в обозримом будущем — нет.
А нацбандиты теперь, оказывается, борцы за свободу. Туши свет.
Всё равно непонятно?