Какие они там негодяи, а :) Некоторые бизнесмены озолотились… не то, что в России :)))))
Не знаю, как у вас в России, но у нас жажда наживы в бизнесменах сильна, и государство эту жажду позволяет им утолять за счет налогоплательщиков:). Что характерно, отдельные «зеленые» индивидуумы считают, что это нормально :/.
даже за бугром не на каждой обочине можно сыскать розетку, к которой подключиться хотя бы полчасика
«За бугром» с разной степенью активности создаются станции зарядки. У нас на парковках торговых центров, например.
другой для дальняков, и если живешь в своем доме
При наличии развитой инфраструктуры это не очень важно. А развитие инфраструктуры — вопрос, скорее, политический. Россия в таких вопросах, кстати, демонстрирует более взвешенный подход, а вот «за бугром» уже не раз демонстрировалось добровольно-принудительное внедрение «передовых» технологий. Например, увеличение производства «возобновляемой» энергии — налогоплательщики годами оплачивают «зеленую» энергию ветра, которая так и не стала рентабельной (что не помешало некоторым бизнесменам озолотиться:)).
Полтора миллиона и шесть месяцев сезона это больно. Платить транспортный налог за каждую хотелку тоже. Оставить сокровище на тратуаре и вечером в экипе домой на такси т к кому то оно нужнее — постоянная боль в мозгу, я уже не говорю про поездить месяц, разочаровавшись сдать с заменой на новинку или под обычную опцию money back.
Пока все это реальность — как весь средний наш класс вколачиваю средства в бетонную коробку и езжу на б/у.
Немного наберется при таком раскладе «нормальных» стран:).
Интересно, а вот почему цены на европейскую технику указывают в долларах? Если эта информация из ценника в США, то там цены обычно ниже, чем в Европе, и нам эти цифры ничего не скажут.
Есть и европейские сайты с запчастями для Априлии. Мне попадались, по-крайней мере. Поскольку сам ничего не ремонтирую и не обслуживаю, то значения не придавал.
Кореш работает в пьяджо. Спросил его, сколько наворачивают на ценник. Например, туоно в4. Ответ меня обескуражил, был сделан вывод, что априлья моих денег не получит.
Таки в Пьяджо или у дилера работает? Дилеры, кстати, по-разному в разных странах работают. У нас, например, Шивер стоит 8999 евро — совершенно нормальная цена, на мой взгляд. Кавасаки Зи 900 стоит 8390 евро, а Ямаха МТ-09 продается за 9280.
Не знаю, как у вас в России, но у нас жажда наживы в бизнесменах сильна, и государство эту жажду позволяет им утолять за счет налогоплательщиков:). Что характерно, отдельные «зеленые» индивидуумы считают, что это нормально :/.
ТО куда делось? А колодки с резиной с чего в разы лучше жить стали?
«За бугром» с разной степенью активности создаются станции зарядки. У нас на парковках торговых центров, например.
При наличии развитой инфраструктуры это не очень важно. А развитие инфраструктуры — вопрос, скорее, политический. Россия в таких вопросах, кстати, демонстрирует более взвешенный подход, а вот «за бугром» уже не раз демонстрировалось добровольно-принудительное внедрение «передовых» технологий. Например, увеличение производства «возобновляемой» энергии — налогоплательщики годами оплачивают «зеленую» энергию ветра, которая так и не стала рентабельной (что не помешало некоторым бизнесменам озолотиться:)).
Немного наберется при таком раскладе «нормальных» стран:).
И что для Вас таки нормальная страна? На мото можно ездить везде же.
Шта? Вирод, например, «плюшевый»? Руки-ноги вперед, жопа на полметра вверх на каждой неровности… ;D
Серьезно? И на Шивере, значит, Ротакс? Они во мн огом идентичны. Нет там никакого Ротакса на Дорсо…
Так что у Пьяджо теперь только Мото Гуцци имеет внедорожную модель для туризма(Дорсодуро всё-таки больше мотард — сиденье там не очень располагает).
Таки в Пьяджо или у дилера работает? Дилеры, кстати, по-разному в разных странах работают. У нас, например, Шивер стоит 8999 евро — совершенно нормальная цена, на мой взгляд. Кавасаки Зи 900 стоит 8390 евро, а Ямаха МТ-09 продается за 9280.