Я ж со всем пониманием к ситуации — никак не купить свежий, а кататься хочется? Я ж без претензий, это вообще не мой случай. Навеяло темой про перекупов.
У нас, наверное, к этому немного иначе относятся. Если куплен мотоцикл/автомобиль/катер/самолет и в нем обнаружились дефекты, то продавец их обязан устранить или оплатить ремонт — то есть если я не знаю, что продаю, это может стоить мне моего бизнеса.
В наших краях некоторые очень не любят литовцев, потому-что у тех этот бизнес на поток поставлен — и к вам, в том числе, продают свою «продукцию»:))).
А вообще, конечно, что в Европе, что в России, что в США мутными делишками занимается понаехавшая шелупонь вроде комментаторов выше. Местные им не особо доверяют, так они своим толкают. Помните, как Куйбышев Даниле Багрову сказал — «ми, рюсские, дрюг-дрюга не обманываем»? :))
Б/у техника и так лотерея, а корпорация «Куйбышев и Ко» делает из этой лотереи блиц :).
Э-э, да сюда все наличные барыги бизнесмены сползлись:). Это приятно, очень. Давайте, парни, рассказывайте тут друг-другу, как утиль лохам по цене ликвидного транспортного средства впаривать:). Чувствуйте себя как дома.
эк пукан рвануло
Юноша, Вы тут по количеству букв уже меня переплюнули — у кого тут пукан треснул?;)
Я не перекуп,
Да ладно, я никого не призываю сознаваться, что барыга. И вообще, «все професии важны»… почти.
И это, я ж к барыгам со всем уважением к их нелегкому и, что важно, нужному труду.
посыл, что пиндосы — геи вкупе с перекупщиками — ущербен.
Это чего было про геев и пиндосов? С этим не ко мне…
в посте написана полная чушь и непонимание того, что такое salvage title,
Пост говно, кто ж спорит? Как я и сказал, не смыслю в этом ничего, и перекупов, в принципе, не особо осуждаю, как и написал. Но позволю себе сослаться на Ваши же слова —
ибо никто, в том числе и тс его не видел
— мечтающий о харлее юноша может ведь и купить такое, о котором никто не знает, как оно было раздолбано. А кросавчик-перекуп об этом юноше вряд ли расскажет.
Что касается
В сша очень дорого стоит труд, поэтому мотоцикл десятилетнего возраста, ушедший в скользячку с царапиной на баке, разбитой фарой и погнутым рулем, будет затотален (списан в утиль) и будет продан с аукциона
, то тут я Вам не поверю и скажу, что Вы отчаянно взбзднули дабы продемонстрировать компетентность.
Нет, я не ставлю Вашу компетентность под сомнение. Но, похоже, что Вы и есть один из этих, которые у меня в тегах перечислены?
Реально многие «спортивные» куртки короткие. Подозреваю, что сфера их применения — покатушки выходного дня, когда тепло и сухо. Многие мотоцилисты, а особенно, наверное, мотоциклистки так и выезжают, чтобы себя показать и других посмотреть.
Вот если для себя делать, то по стоимости материалов оно как-бы дешевле, а если организовать коммерческое производство (с сопутствующими расходами), то сколько будет стоить такая багажная система? Есть какие-либо расчеты уже?
Как это ни странно, но морские пехотинцы — не моряки. Не знаю, как в РФ, но в США USMC и NAVY немножко разные рода войск. У морпехов, кроме того, что другая форма, и эмблема другая — якорь с глобусом.
Не могут они быть морпехами. Морпехи — не флот, а у этих флотские нашивки (NAVY). И форма у КМП не такая, у них вудланд цифровой. Сто пудов это «котики».
У нас, наверное, к этому немного иначе относятся. Если куплен мотоцикл/автомобиль/катер/самолет и в нем обнаружились дефекты, то продавец их обязан устранить или оплатить ремонт — то есть если я не знаю, что продаю, это может стоить мне моего бизнеса.
В наших краях некоторые очень не любят литовцев, потому-что у тех этот бизнес на поток поставлен — и к вам, в том числе, продают свою «продукцию»:))).
А вообще, конечно, что в Европе, что в России, что в США мутными делишками занимается понаехавшая шелупонь вроде комментаторов выше. Местные им не особо доверяют, так они своим толкают. Помните, как Куйбышев Даниле Багрову сказал — «ми, рюсские, дрюг-дрюга не обманываем»? :))
Б/у техника и так лотерея, а корпорация «Куйбышев и Ко» делает из этой лотереи блиц :).
Ну я и говорю — тот, кто купит мопед, на котором бухой Хэнк в Валгаллу уехал, сам виноват.
Юноша, Вы тут по количеству букв уже меня переплюнули — у кого тут пукан треснул?;)
Да ладно, я никого не призываю сознаваться, что барыга. И вообще, «все професии важны»… почти.
И это, я ж к барыгам со всем уважением к их нелегкому и, что важно, нужному труду.
Это чего было про геев и пиндосов? С этим не ко мне…
Пост говно, кто ж спорит? Как я и сказал, не смыслю в этом ничего, и перекупов, в принципе, не особо осуждаю, как и написал. Но позволю себе сослаться на Ваши же слова — — мечтающий о харлее юноша может ведь и купить такое, о котором никто не знает, как оно было раздолбано. А кросавчик-перекуп об этом юноше вряд ли расскажет.
Что касается , то тут я Вам не поверю и скажу, что Вы отчаянно взбзднули дабы продемонстрировать компетентность.
Нет, я не ставлю Вашу компетентность под сомнение. Но, похоже, что Вы и есть один из этих, которые у меня в тегах перечислены?
Реально многие «спортивные» куртки короткие. Подозреваю, что сфера их применения — покатушки выходного дня, когда тепло и сухо. Многие мотоцилисты, а особенно, наверное, мотоциклистки так и выезжают, чтобы себя показать и других посмотреть.
Таки да, чаще всего. В Интернете у них конкуренция, а в реале если клиент уже пришел, то вот он, прайслист.
В винтажном вудланде, по-моему, все равно «котики».
А что за парни на нижнем фото в вудланде и с флотскими нашивками? Вудланд сейчас только пресловутые «котики» используют, вроде?