Едучи как-то (давно уже) этим маршрутом где-то между Волосатымсалом и Саулкрастом (хрен знает, как переводится), я впервые протащился от «ветер в харю, а я шпарю» — морской воздух, запах сосен…
Думаю, ввиду невозможности распознать и отличить мот, от далеко едущей машины, нужен на всех мотах впереди вертикальный оранжевый габарит, от фары вниз или вверх. Тогда сразу будет ясно, что движется мотоцикл.
Не будет, к сожалению. Или будет, но не всем и не всегда. Особенно оранжевый.
А я, к стыду своему, только от парома до Курессааре и обратно. Из приключений только номер потерянный, который потом местный житель в полицию отнёс.
Там, на Сааремаа, где-то кратер метеоритный в виде озера (или наоборот) ещё есть. А ещё есть живописный водопад Кейла-Й оа, что с противоположной от Ревеля стороны.
Кстати, недавно довелось поговорить с человеком, чей отец имел прямое отношение к появлению фирмы Mechanix Wear. Если коротко, то корни первой модели Mechanix, а именно Original, лежат в перчатках для механиков команды по мотокроссу. Которые, в свою очередь, произошли от, собственно, мотокроссовых перчаток. Такая вот история.
Вообще это как-бы требования и рекомендации производителя, нет? Вы можете хоть раз в месяц ТО делать, но это не повод утверждать, что для «марк/модель…… ТО раз в месяц». Я об этом говорил.:)))))
Едучи как-то (давно уже) этим маршрутом где-то между Волосатымсалом и Саулкрастом (хрен знает, как переводится), я впервые протащился от «ветер в харю, а я шпарю» — морской воздух, запах сосен…
Там, на Сааремаа, где-то кратер метеоритный в виде озера (или наоборот) ещё есть. А ещё есть живописный водопад Кейла-Й оа, что с противоположной от Ревеля стороны.
а у Вас же уже было про эту печку в каком-то видео.
PS: Интересно, а кто тут минусы пихает куда ни попадя? Что за обиженный #!#9oij8h?
Это брехня.