Суперлайк! Нет. Гиперлайк!
Макс просто монстр, добил таки, и какая красота снова!
Мне теперь и свои фотки из Будапешта разбирать не надо, я лучше твои сохраню, быстрее и лучше )))
Пойду что ли перечитаю весь сериал…
ЗЫ Ждем Тенерифе)
О! А я тоже все мучаюсь успею ли в июле за 17-18 дней такой маршрут пройти. Сильно галопом получилось? Стоит ли ограничиться Грузией и Турцией в том же районе и назад?
Ну вот это человек поделился опытом!
А то уже в печенках эти пути и становления первосезонников)
Спасибо за пост!
Было интересно, особенно как владельцу DR-Z и Versys.
А что, на SX85 можно и взрослым дядям гонять? Я думал он подростковый?
Расскажи плиз, посадка-стойка норм? Подвеска держит, не складывается?
Самогревы и Норвегия или горы +100500.
Надо стельки брать. Если боты не промокли, спасут ноги от замерзания. А ноги это 90% успеха.
И стоят недорого.
На случай если боты промокнут можно брать непромокаемые носки
По поводу вибраций.
Вставляешь резинки во ВСЕ точки крепления дуг. Пропадают вибрации на седле. Девушки расстраиваются и перестают любить мотик(
Ставишь резинки в крепление защиты рук — пропадают вибрации на руле и зеркалах.
Где крепление хомутом — там понятно, подкладываешь что-нибудь типа куска велосипедной камеры.
Где винт — берешь резиновые прокладки (колечками) по размеру винта, чтобы прям натягивать по резьбе.
У меня был набор прокладок из ТвойДома или типа того, с круглым сечением.
И колечки эти вставляешь во ВСЕ точки соприкосновения железяк. Вот тут у тебя болт касается рамки защиты рук — колечко туда, тут эта же рамка касается грузика руля — и туда колечко, тут грузик касается руля — и туда тоже.
После этих манипуляций у меня ушли сильные вибрации, действительно имевшие место быть в диапазоне 4-5к оборотов (или 5-6, я даже забыл уже).
Проверено двумя дальняками по 6 тыщ км.
Успехов)
Спасибо за новый выпуск!
Как всегда интересно и смотрится на одном дыхании.
Единственное, что выбило из ритма (стало скучновато) — многовато времени уделено девушкам, при том, что зачастую даже на большом телевизоре толком ничего не видно. Имхо можно было отобрать поменьше кадров, повысив планку качества)
ЗЫ. Против самой рубрики ничего против не имею, вы не подумайте… )
Deuter отличные рюкзаки и гидраторы делает.
Единственное, что можно добавить. У меня был гидратор в неопреновом чехле типа термо сумки. Понравилось.
Полезно как зимой, по понятным причинам, так и летом — трубочка тоже идет в чехле и жидкость в трубке летом не так сильно перегревается и не становится противно теплой.
В Москве стало достаточно много мотоциклистов. За тобой выстроится очередь, если встанешь перед стоп-линией. В некоторых странах, где много мотоциклов, перед стоп-линией для авто есть специально выделенные зоны остановки для мото. Например в Тае видел такое.
Макс просто монстр, добил таки, и какая красота снова!
Мне теперь и свои фотки из Будапешта разбирать не надо, я лучше твои сохраню, быстрее и лучше )))
Пойду что ли перечитаю весь сериал…
ЗЫ Ждем Тенерифе)
Буквально месяц назад Скарпони погиб.
Теперь вот Хейден… Держись мужик!
А то уже в печенках эти пути и становления первосезонников)
Спасибо за пост!
Было интересно, особенно как владельцу DR-Z и Versys.
А что, на SX85 можно и взрослым дядям гонять? Я думал он подростковый?
Расскажи плиз, посадка-стойка норм? Подвеска держит, не складывается?
Надо стельки брать. Если боты не промокли, спасут ноги от замерзания. А ноги это 90% успеха.
И стоят недорого.
На случай если боты промокнут можно брать непромокаемые носки
Вставляешь резинки во ВСЕ точки крепления дуг. Пропадают вибрации на седле. Девушки расстраиваются и перестают любить мотик(
Ставишь резинки в крепление защиты рук — пропадают вибрации на руле и зеркалах.
Где крепление хомутом — там понятно, подкладываешь что-нибудь типа куска велосипедной камеры.
Где винт — берешь резиновые прокладки (колечками) по размеру винта, чтобы прям натягивать по резьбе.
У меня был набор прокладок из ТвойДома или типа того, с круглым сечением.
И колечки эти вставляешь во ВСЕ точки соприкосновения железяк. Вот тут у тебя болт касается рамки защиты рук — колечко туда, тут эта же рамка касается грузика руля — и туда колечко, тут грузик касается руля — и туда тоже.
После этих манипуляций у меня ушли сильные вибрации, действительно имевшие место быть в диапазоне 4-5к оборотов (или 5-6, я даже забыл уже).
Проверено двумя дальняками по 6 тыщ км.
Успехов)
Как всегда интересно и смотрится на одном дыхании.
Единственное, что выбило из ритма (стало скучновато) — многовато времени уделено девушкам, при том, что зачастую даже на большом телевизоре толком ничего не видно. Имхо можно было отобрать поменьше кадров, повысив планку качества)
ЗЫ. Против самой рубрики ничего против не имею, вы не подумайте… )
Собсно по-моему и слепошарая тетушка поначалу так же подумала)
ЗЫ Поздравляю с покупкой, тигра клевый)
Единственное, что можно добавить. У меня был гидратор в неопреновом чехле типа термо сумки. Понравилось.
Полезно как зимой, по понятным причинам, так и летом — трубочка тоже идет в чехле и жидкость в трубке летом не так сильно перегревается и не становится противно теплой.
Хочу)
Стоить наверно будет…
ЗЫ Можно район покатушек в личку?
У меня тоже лосиный остров недалеко, но не хочется случайно забуриться в место где «неположено»)
Согласен, сам собираюсь евро покупать)