Сложно не согласиться. Такой мотоцикл надо брать, только, если «Хочется именно этот и никакой другой». 13 литров на 100 сразу перекрыли все плюсы, тк машина ест меньше. А тут мот, да еще и на одного
Год назад я ехал 50 на зеленый, по правой стороне левой полосы и меня «вынес с места» чел на БМВ. Нарушать в России?
Да тут и не нарушая полно возможностей попасть в ДТП, куда еще нарушать то?
Скорость 30. Это в Финляндии на скорости 40 можно проехать город насквозь за 30 минут. В нашей стране, особенно в мегаполисах 30 — вечные пробки, тк слишком много машин. Они не будут успевать преодолевать расстояние между перекрестками на проспектах и «хвосты» парализуют города.
60 и 90 — не просто так придуманы. Учитывается минимальный-максимальные веса всех видов транспорта. Содержания элементов в асфальте и резине. С учетом убитых, скользких дорог с колеей — эти ограничений более чем оправданы. Те, если дебилы не будут прыгать в полосах, то средняя скорость потока через город, со всеми светофорами будет — 50 км\ч. И этого достаточно, чтобы ехать и остановиться без ДТП или минимизировать урон.
Когда ящеры думают, что они могут гонять по городу, они тем самым не только рискуют и подвергают риску, но и снижают поток. Где-то подрезал, кто-то не успел, за ним не успели, на светофоре застряли и пошло-поехало.
На 60 и голову не заворачивает и остановиться успеешь
Рано или поздно все «профессионалы» разбиваются. И хорошо, если не страдают другие люди, особенно случайные.
Парень пару лет назад закончил школу, у него же «возраст-самоутверждения». Когда обязательно нужно «всем доказать». Вот и доказал. Он не врубался, что сев на мотоцикл в принципе он — достаточно вы… нулся и трюков не надо.
Они никуда не денутся
Потому что играла музыка, телефон на громкой связи или просто сидел-«дуплил» думая о своем и параллельно выезжая.
Честно говоря, а хрен его знает почему. Многие же ищут взглядом машину, а не мотоцикл, вот и не видят. Нет двух фар приближающихся — вылезают и смотрят направо.
Я в прошлом году поехал колодки менять к товарищу. На ногах кроссовки.Когда попал в ДТП и спрыгнул думал «Нормально, успел среагировать и убрать ногу»(А я все-время думал, что ноги не защищены). Но, когда увидел, как дуга согнула ЛКП и платформу — дошло, что нога бы в лучшем случае была сломана, а в худшем — осталась бы зажатой в железе. Так что на хрен, лучше мокрые ноги и по колено в сапоге, чем в гипсе.
В том то и дело, что такое лето было последний раз в 2010. Следующее может быть спокойно +13-15 и постоянные дожди. Когда утром просыпаешься, а за окном — льет, темно и постоянно рубит спать. Не то чтобы сетку покупать, вообще можно мот с хранения не забирать.
Те я придумал это все? У меня нет мотоцикла и я не катался летом в Питере? Тут 2 месяца дождя не было вообще. Духота постоянно. Может потому что город стоит на болоте и испаряется?
А, наверно и остальные это придумали и именно по-этому катались только вечером.
Может мы не в Малайзии живем, а?
Так и есть. Принципиально езжу в экипе. По хрен, что жарко и тд. Лучше вспотеть и помыться, чем любые другие последствия. На днях приехал к гостинице, остановился, сижу жду. Подъезжает чел с девчонкой на с50 булеваре. Оба в шортах-шлепках, только шлемы на головах. И чел с издевкой, видимо перед подругой говорит:
-«Че, братан, первый сезон, в такую жару в куртке сидишь?! Ну, ничего, научишься будешь в шортах гонять»
-«Нет, не первый. Просто я уже достаточно вые… лся, когда сел на мотоцикл, чтобы еще рисковать своим телом и стереться, как карандаш об асфальт»
Чел что-то хмыкнул, а вот у подруги взгляд изменился. Видимо не задумывалась об этом. «Парень же профессионал».
Один раз увидел это несколько лет назад и сразу отбило желание проверять
Не форум, а «Секта свидетелей и почитателей АБС». Чуть что «была бы АБС он бы не упал». Да он в любом случае разложился бы, тк просто поехал перестраиваться в левую полосу не глядя и его снесла машина. При чем тут есть АБС или нет, если он не смотрит и едет
Есть еще одна причина — смотрел на приборку. Очень часто новички смотрят на спидометр когда едут, чтобы понять когда переключить передачу. Грубо говоря «накручивают, смотрят и переключают». А все это время — не смотрят на дорогу. И заметив в последний момент препятствие — не успевают предпринять действия.
Такое и в машинах часто случается. Так внимательно смотрит вперед и на приборы, что про зеркала забывает
Чушь? А, ты лето в этом году видел? Сидишь дома в труханах, квартира сквозная и все окна открыты. Сквозняк. Вентилятор в лицо.
На улицу вышел, до магазина пришел — мокрый полностью. 100 метров туда-обратно и словно в воду нырнул. И стараешься идти в тени, вечером, когда солнце уже село. И все-равно — мокрый.
На моем мотоцикле еще веселее. Справа — два глушителя и у колена — воздухан. Пока едешь — нормально, остановился — нога нагревается и нагреваешься сам. Моментально.
Даже поставив ноги широко в стороны — не помогает, жар такой, что не передать. А, еще может быть и ветер сбоку, легкий. Недостаточный, чтобы остудить, но достаточный, чтобы жар из двигателя в ноги направить.
Днем — солнце сверху и двигатель снизу. А вечером — духота вместо солнца. Первый нормальный дождь был вчера. До этого — два месяца засухи. Причем в каких-то районах города были дожди, а у меня — нет. Так что сетка или голый — жарко. Если уже пешком невозможно
Какой вывод следует из этого? -Не хрен ехать выше скорости, на которой можешь полностью контролировать дорожную ситуацию и мотоцикл. Еще не известно какая там резина. Может стоит 2008 года, дубовая. Тормози — не тормози — словно на обруче металлическом
В случае с мелкокубатурой можно всегда заявить «Да, я бы газанул и ушел, все просчитано, но ты же понимаешь 125(250, 400) на такое не способны, вот и принял решение положить»
Люди любят усложнять, где не надо, а так же не замечать разницу
Да тут и не нарушая полно возможностей попасть в ДТП, куда еще нарушать то?
60 и 90 — не просто так придуманы. Учитывается минимальный-максимальные веса всех видов транспорта. Содержания элементов в асфальте и резине. С учетом убитых, скользких дорог с колеей — эти ограничений более чем оправданы. Те, если дебилы не будут прыгать в полосах, то средняя скорость потока через город, со всеми светофорами будет — 50 км\ч. И этого достаточно, чтобы ехать и остановиться без ДТП или минимизировать урон.
Когда ящеры думают, что они могут гонять по городу, они тем самым не только рискуют и подвергают риску, но и снижают поток. Где-то подрезал, кто-то не успел, за ним не успели, на светофоре застряли и пошло-поехало.
На 60 и голову не заворачивает и остановиться успеешь
Парень пару лет назад закончил школу, у него же «возраст-самоутверждения». Когда обязательно нужно «всем доказать». Вот и доказал. Он не врубался, что сев на мотоцикл в принципе он — достаточно вы… нулся и трюков не надо.
Они никуда не денутся
Честно говоря, а хрен его знает почему. Многие же ищут взглядом машину, а не мотоцикл, вот и не видят. Нет двух фар приближающихся — вылезают и смотрят направо.
А, наверно и остальные это придумали и именно по-этому катались только вечером.
Может мы не в Малайзии живем, а?
-«Че, братан, первый сезон, в такую жару в куртке сидишь?! Ну, ничего, научишься будешь в шортах гонять»
-«Нет, не первый. Просто я уже достаточно вые… лся, когда сел на мотоцикл, чтобы еще рисковать своим телом и стереться, как карандаш об асфальт»
Чел что-то хмыкнул, а вот у подруги взгляд изменился. Видимо не задумывалась об этом. «Парень же профессионал».
Один раз увидел это несколько лет назад и сразу отбило желание проверять
Такое и в машинах часто случается. Так внимательно смотрит вперед и на приборы, что про зеркала забывает
На улицу вышел, до магазина пришел — мокрый полностью. 100 метров туда-обратно и словно в воду нырнул. И стараешься идти в тени, вечером, когда солнце уже село. И все-равно — мокрый.
На моем мотоцикле еще веселее. Справа — два глушителя и у колена — воздухан. Пока едешь — нормально, остановился — нога нагревается и нагреваешься сам. Моментально.
Даже поставив ноги широко в стороны — не помогает, жар такой, что не передать. А, еще может быть и ветер сбоку, легкий. Недостаточный, чтобы остудить, но достаточный, чтобы жар из двигателя в ноги направить.
Днем — солнце сверху и двигатель снизу. А вечером — духота вместо солнца. Первый нормальный дождь был вчера. До этого — два месяца засухи. Причем в каких-то районах города были дожди, а у меня — нет. Так что сетка или голый — жарко. Если уже пешком невозможно