Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TrueSmoke
Уже писал выше. Он может и видел скутер впереди, но действия изначально, были направлены на встречный поток. Сместиться вправо и ждать встречный обгон, мусор из под колес или еще что. Приблизившись к скутеру — сместился левее и тут рывок.
Это — не город. Слева нет никаких объектов. Разметка — запрещает маневры.
0
TrueSmoke
В тормоз бить? Там 3 секунды с момента обнаружения до удара. Водитель не ожидал маневра и не скидывал. Ты бы тоже до 50 ручником бы не тормозил. Скинул бы до 90, приготовился тормозить, если что «УДАР». Все. Челу, что 90, что 107 — одинаково. Хорошо, что встречки не было и сами не пострадали
0
TrueSmoke
Действительно. Какое удивительное заключение. Видео все наглядно демонстрирует. Водитель авто, максимум — превысил скорость, но не превышение скорости — причина аварии. Он не на 107 пролетел на красный в городе и снес остановку, а за городом, по прямой. Он не совершал маневров, кроме, как занимал правильное положение на проезжей части согласно ПДД и дорожной обстановки.
Вчера тетку так же сбили. На электросамокате ехала прямо, вдоль припаркованных, а потом не глядя резко влево. Её толкнула маршрутка. Водитель тоже не ожидал, что она резко рванет через дорогу. Она — просто упала. Но крику было достаточно.
И она уверена, что «Можно было понять, что я буду пересекать проезжую часть». Нет у нас ПДД, у нас есть — «Угадай, что я сейчас буду делать»
0
TrueSmoke
Посмотри, на 16 секунде он смещается левее, те машина уже идет не прямо. Дергает руль вправо и снеся скутер его начинает швырять по дороге в итоге перевернув несколько раз.
0
TrueSmoke
Оно ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, оно не показывает сигнал поворота для маневра на дороге и не показывает, что собирается съехать на обочину. Оно едет и ЗАМЕДЛЯЕТСЯ. Возможно оно таким образом снижает колебания от ветра идущего со стороны встречного потока. Может боится спуска, может лезет за телефоном. Дело то в том, что он рванул влево, а не замедлился и его снесли. Решил под коленочку на разворот пойти. Он же один на дороге. И снесли на хрен
0
TrueSmoke
«Водитель смещается вправо увидев встречный поток, ВОТ ТУТ ДЛЯ КОГО ЗАПЯТАЯ? на 0.16 он замечает скутер и на 0.17 принимает положение в упор к разделительной.» Или монотонно, как поп на панихиде читаешь и скорее писать ответ?
0
TrueSmoke
Водитель смещается вправо увидев встречный поток, на 0.16 он замечает скутер и на 0.17 принимает положение в упор к разделительной. 0.18 дергает скутер и водитель не успев закончить перемещение влево усиливает маневр дальше, чтобы избежать столкновение. Если бы он пер вдоль правой полосы на 107 км\ч и тупо сбил скутер, тогда я понимаю. Но он — сдвинулся к середине проезжей части. Он — видел скутер, но маневра такого не ожидал
-2
TrueSmoke
Да что объяснить то? Что водила должен сбрасывать скорость каждый раз, когда кто-то вдоль обочины едет или что он мог увернуться, оттормозиться, перепрыгнуть? Что ты пытаешься доказать мне?
0
TrueSmoke
На видео все видно. Сдвинулся чуть левее, не пересек линию и тут скутер поворачивает. Что ты мне хочешь доказать?
0
TrueSmoke
Ну посмотри насколько он сместился. Видимо, чтобы не задеть зеркалом и не выехать из полосы. Что ты дурацкие вопросы задаешь, знаешь же прекрасно, как не выезжая из полосы опередить велосипед, скутер, самокат. Чуть сместился и не задел. И так бы не задел, но все всё-равно чуть смещаются к середине дороги.
Видео все наглядно показывает «Едет, заметил, чуть сместился влево-тут же рывок скутера и водитель так же уходит влево». Вправо так же не вариант дергать — перевернешься или вылетишь с трассы. Да и сзади машины идут
0
TrueSmoke
О, начались объяснения с примерами и разными условиями. Ну и где в этой ситуации туман или переход? Причем тут вообще другие погодные условия, если идет обсуждение конкретной ситуации? Туман, лёд, вода на дороге, препятствия — одно. А скутерист, который слегка замедлившись резко дергает вправо после встречного потока — другое.
Парню похоже ударом сломало позвоночник, раз он, как кукла отлетел вперед. Любой удар в такой ситуации, даже на 60 его бы убил.
0
TrueSmoke
Скутер едет вдоль обочины, а не посреди дороги. Его можно ОПЕРЕДИТЬ, а не ОБОГНАТЬ. Обгон — выезд на полосу встречного движения, а здесь в этом нет необходимости. Водитель сместился чуть левее, когда увидел скутер.
0
TrueSmoke
Я имею ввиду, что он не предупредил других участников вне зависимости от места разворота. Даже показывая сигнал о маневре там, где нельзя вероятность снизить угрозу ДТП ниже, чем срываясь на ходу через проезжую часть.
0
TrueSmoke
Можно, вот только не учитывается скользящая колея, не учитывается загруженность машины(может там под потолок вещей и на крыше холодильник). Так же не учитывается износ резины и то, что водитель не ожидал такого маневра на скорости(скутер не снижая пошел на разворот). Так хорошо тормозить, когда ты у гипермаркета тренируешься, а не когда перед тобой вылетают с места.
У меня товарищ на джимхане жил. Все умел. А попал в ДТП на 40. Баба из двора не пропустила. Вот он и сказал «Это тебе не мячики спокойно объезжать». Получается, что он оттачивал мастерство в спокойной обстановке, а только случилось «нечто» — затупил.
0
TrueSmoke
Снижать скорость? Где в ПДД сказано «снижать скорость при приближении к двухколесному транспорту на трассе или городе»?
Водитель принял левее, тк все всегда сдвигаются, если вдоль обочины кто-то едет. Но водитель только сместился и тут же в продолжении его движения рвет скутер. Ему теперь надо, что, дернуть резко вправо и перевернуться на хрен что ли? Он и стал уходить туда, куда уже повернул руль.
Водитель снижает скорость, если видит, что кто-то показывает сигнал о совершении маневра или готовится его совершить. А не едет на скорости по трассе и резко, не останавливаясь дергает на разворот.
0
TrueSmoke
Если бы скутерист остановился на обочине или включил сигнал поворота, тогда автомобили стали бы снижать скорость, чтобы избежать возможного ДТП. А он, как ехал, так и продолжил ехать, просто дождавшись проезда встречки — рванул на разворот.
Водители не снижают скорость приближаясь к скутерам, а просто смещаются в сторону, чтобы избежать наезда в случае падения. Так и здесь. Может водитель и видел, что скутер едет и взял чуть левее. Это видно. Но в ту же секунду скутер дергает влево и водителю ничего не остается, кроме как уйти на встречку, тк на скорости дергать руль влево-вправо — самому рисковать.
0
TrueSmoke
Когда навстречу идет поток, а перед тобой никого нет — больше внимания уделяешь встречке. Чтобы кто-то не вышел в лоб на обгон и не вылетело что-то из под колес. На 80 был бы такой же результат. Скутерист рванул резко влево, не показывая никаких сигналов и не глядя. Сразу после встречной легковушки. Он даже не думал о том, что его могут объезжать со смещением к середине другие автомобили.
Разворот посреди трассы с места — гениально. Там где никто не ожидает.
К тому же, даже увидел скутер водитель не ожидает маневр. Тк скутеры ползают вдоль обочины и все к этому привыкли. Он ехал-ехал и резко влево. Прямо очень ожидаемо. Сигналы же для этого и придуманы, как и зеркала.
0
TrueSmoke
Тут вопрос не в том, насколько снижать или останавливаться, а в том, что при всем желании этого ДТП не избежать. Скутерист не показывал сигналов и водитель не готовился к маневрам. Это хорошо, когда едешь и видишь, что машина ползет из двора — снижаешь скорость. Или на перекрестке, даже, если все стоят. А тут, скорее всего, водитель смотрел на встречный поток, тк там большая вероятность того, что через сплошную высунется идиот на обгон фур, которые «слишком медленно едут» или прилетит из под колес что-то. Кончаются фуры и сразу вылетает под капот скутер.
0
TrueSmoke
Какое препятствие? На дороге не было препятствия. Был скутерист, который, дождавшись проезда встречного потока и не убедившись в приближении попутного потока — начал маневр с места без подачи сигнала о выполнении маневра. Скорее всего так и будет написано в протоколе.
Водитель автомобиля — физически не мог ничего сделать. Слишком короткий промежуток времени для такой скорости(80-90, не больше, иначе бы и сам улетел с дороги на тормозах) и неожиданным маневром скутериста.
Если бы он видел, что скутерист собирается маневрировать, то скорее всего — снизил бы скорость и приготовился «объезжать». А, тут, скутерист прямо перед машиной дергает влево еще и выставив ногу. Не ударил бы в переднюю часть — ударил бы в заднюю.
+2
TrueSmoke
Те там и знаков для мотоциклиста о приближении к перекрестку не было?
Видишь: перекресток, выезд из двора, стоящий на обочине автомобиль — будь готов к любому маневру. Вообще любому. Даже к тому, что автомобиль подпрыгнет и на крышу встанет. Скидывай и жди. На хрен эти «100 через перекресток». Даже, если все стоят и пропускают.
Сколько раз было. Идешь на зеленый, все стоят и вдруг объехав всех вылетает урод на тачке. Красный, пешеходы — плевать. Так чего ждать на трассе?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна