Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TrueSmoke
Где ты прочитал, что это — нормально и мы так поступаем? То, что мы тебе не доказываем с пеной у рта «Да, надо было притормозить» или не киваем в унисон с твоим мнением — не значит, что мы иначе.
Просто изначальная суть ПДД исключает ситуации подобно этой при соблюдении скорости и правил маневрирования. Если все будут соблюдать полностью ПДД, то аварий не будет в принципе. Это — не просто свод запретов, а четкая инструкция к использованию ДОП. Почему-то, если в инструкции сказано «Не совать руки в кухонный комбайн во время работы» — люди не суют. А, когда сказано «Соблюдай ПДД ПОЛНОСТЬЮ» — забивают и считают, что так можно, как хочется. Наверно не догоняют до конца где находятся и чем занимаются.
Либо выращены и воспитаны настолько в парниковых условиях, что инстинкты самосохранения и избежание боли — отсутствуют.
Вот и рассказывает потом девочка-мотоциклистка-первосезонница, что она, пока быстро не едет, не больше 150.
0
TrueSmoke
Да, я спор не начинал. Я задал вопрос про бензин и поинтересовался мнением людей, которые его используют постоянно. Обсуждение перешло в ср… ч. Как обычно
0
TrueSmoke
Получается, что единственный выход — тупо смотреть, как себя ведет именно твоя техника при использовании разного топлива. А, вопрос износа и тд остается на волю случая, тк не будешь каждые 10к разбирать мотор и смотреть, производить замеры толщины деталей.
0
TrueSmoke
Нет, именно о 95 vp речь. 98 видел, но не пробовал
0
TrueSmoke
Так вопрос не в цене, а в том, как он влияет на работоспособность и износ двигателя при регулярном использовании. Мотоцикл изначально — дорогая игрушка.
0
TrueSmoke
да
0
TrueSmoke
ой, 87 это 92
0
TrueSmoke
В мануале посмотрел. Не ниже 87. Те 82 это 92, так получается?
0
TrueSmoke
Так, а осенью тоже норм будет?
0
TrueSmoke
RON+MON 87
0
TrueSmoke
Да я хочу узнать общее мнение об этом бензине. Могу указать — по мануалу в Вулкан-инжектор 2007 года октановое число не ниже — 87, сам заливаю — 95 и 95 V-power время от времени.
0
TrueSmoke
Сколько ты его льешь по времени уже?
-2
TrueSmoke
Я имею ввиду, какая наиболее качественная и безопасная для ДВС мотоцикла?
+2
TrueSmoke
Да, если так подумать, то во всех направлениях так.
Творог пискаревский со сливками, то мягкий, сочный и свежий. То сухая хрень и молоко сверху. Видимо смены разные
-1
TrueSmoke
Ты — затормозил, а фура начала тормозить и ее стащило вниз, потому что стоит потерять инерцию в движении при подъеме и груз начинает работать в обратную сторону. Притормозил, чтобы понять тряпка валяется на дороге или палка, а кого-то сзади 30-ю тоннами придавило
0
TrueSmoke
Ты тут проводишь экзамен на знание трактовки определения разметки и прочих информирующих знаков? Тебе не кажется, что люди сдающие одни и те же экзамены и знающие одни и те же правила — не должны разжевывать друг другу детальное значения этих ориентиров, тк оба изначально понимают устройство, определение, назначение, область применения, а так же ограничительно-преимущественные функции?!
Или ты до жены тоже докапываешься «Это был бы выключатель, если бы ты свет выключила. А ты — включила, значит это — включатель»?!
0
TrueSmoke
Так никто не спорит, что вне города обычно — шляпа.
Интересно, вредит ли V-power при постоянном использовании
+1
TrueSmoke
А я на нем ездил. Причем на драг версии, с одним сиденьем, рамами и без приборов. Самый джентельменский набор.
В 2008 году, когда в Финке жил, работал одно время в динитрол-центре. А в 70 км от центра был стадион, где проводили мото-кросс, драг, еще что-то. И они к нам машины таскали на кузовной ремонт.
Прикинь, мне 24 года, я живу один в другой стране. Тут приходит хозяин центра и говорит «Пойдем, машину отгонишь». При том, что он сам обычно отгоняет. Выхожу, а на эвакуаторе стоит он. Черно-красный. Крыло поцарапал. Ему запрещено по улицам ездить, тк только для драга делали. Катают на эякуляторе.
Я вокруг минут 20 наверно ходил. А, потом сел, завел и ох… ел. Ревет, трясется, газу даешь, такое впечатление, что оглохнешь и он под тобой взорвется. Сидишь, волосы — дыбом, глаза горят.
Из бокса финны вылетали из-за шума, резонанс от железных стен шел. Я в нем по вечерам сидел, пока он на ремонте стоял.

А, потом еще пару тачек интересных привезли, но это — уже совсем другая история…
0
TrueSmoke
Так любая разница в скорости способствующая в опережении одно тс другим тс.
Лингвисты БП даже не задумываются об этом
0
TrueSmoke
Он не поехал на встречку, а пытаясь объехать скутер ближе к полосе — увидел, что скутер начал маневр и попытался проскочить в ту сторону, в которую уже начал движение. Дернуть руль обратно вправо — не факт, что не убьешься, тк машину резко дернет. Сзади так же машины, перед ними устраивать «увороты», которые все-равно не помогут, тк скутер уже на середине дороги.
Так же, это нам легко смотреть на все со стороны. В реальности все произошло за несколько секунд. Чел ехал, разговаривал, увидел скутер, начал смещаться — рывок, удар, тормоз, тело. Сидим, по 100 раз смотрим, останавливаем. А, кто-то сидит и доказывает «надо было туда, сюда». Сам пусть сделает в такой ситуации и посмотрим.
Может чуть пережал газ, чтобы мимо потока пройти быстрее, вот и ускорился, да и скорость не 150 же была.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна