Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Traes
  • Traes
  • 18 июня 2019 в 15:43
Классно)))!!!
0
Traes
  • Traes
  • 30 мая 2019 в 7:30
Очень красивое место!!! Классно!!!
0
Traes
  • Traes
  • 10 апреля 2019 в 9:22
Поздравляю с приобретением!) Тоже когда нибудь хочу сесть на гуся)))
0
Traes
  • Traes
  • 1 апреля 2019 в 6:39
Спасибо!) И Вам удачного сезона и ровных дорог!
+1
Traes
  • Traes
  • 30 марта 2019 в 22:09
Рама ровная, не варена, все швы целы. Думаю если бы должна была треснуть уже бы треснула) Ротор старого образца, в конце сезона поменяю на новый, чтобы уже голову себе этим не забивать
+1
Traes
  • Traes
  • 30 марта 2019 в 16:00
Я понимаю если бы я сам их регулировали на 40. А так как регулировали другие то лучше самому проверить. Да и по мануалу первая на 40 и дальше каждые 20тыс км. Т.к за сезон выкатаю больше 10 тыс, то лучше заранее подрегулировать)
0
Traes
  • Traes
  • 30 марта 2019 в 15:56
Спасибо за совет! Гляну обязательно
0
Traes
  • Traes
  • 29 марта 2019 в 16:56
Причем тут эксперт? Раз вы понимаете аргументы только на уровне гонок — просмотрите историю мотогонок до нулевых, когда у хонды единственным спортом была серия f. И она была одним из лидеров.
-1
Traes
  • Traes
  • 29 марта 2019 в 15:51
Найдите не поленитесь сравнение RR и F4i с графиками и показателями. Разительной разницы там в помине нет.
0
Traes
  • Traes
  • 29 марта 2019 в 15:45
Так в каком месте он «так называемый»? F4 всегда была спортивной линейкой компании хонда. В последствии из этой модели родился супер-спорт 600rr.

Выфер спорт турист, а f4 и близка со спорт туристом не стояла. Так что вы далеки от истины. Прокатитесь на спорт туре и вы поймете ;)
P.S.: А то что в сетке нет f4 это вот ни разу не аргумент.
0
Traes
  • Traes
  • 29 марта 2019 в 11:50
И что же это по вашему? Эндуро?
У хонды модель rr пошла только с 03 года. До 03 года f4 и F4i — 600куб спортивная линейка завода.
0
Traes
  • Traes
  • 29 марта 2019 в 10:20
F4i — это такой же спорт.
0
Traes
  • Traes
  • 1 февраля 2017 в 7:37
Оооочень крутой обзор!!! Спасибо, было приятно и интересно смотреть!
0
Traes
  • Traes
  • 20 января 2017 в 16:01
Фильтр был в том сезоне заменен. Синхронизация перед сезоном будет сделана.
0
Traes
  • Traes
  • 20 января 2017 в 12:30
Привет. Промывал вот этой жидкостью
+1
Traes
  • Traes
  • 13 октября 2016 в 8:08
Мне интересно: на сколько сильной спиной надо обладать, чтобы выдержать хотя бы час езды в такой позе?)))
+4
Traes
  • Traes
  • 6 октября 2016 в 6:17
Только вот VW не имеет никакого отношения к мотоциклам. Тем более авто уже есть.
А по делу — лучше все же японец. Он будет и дешевле и проще с запами и обслуживанием.
+1
Traes
  • Traes
  • 13 мая 2016 в 5:10
Сам на моте не первый сезон, но рукой то же не всегда машу т.к. разные ситуации бывают на дороге. Видишь мотобрата — кивнул головой и дальше езжай)) И руки отрывать не надо)
+1
Traes
  • Traes
  • 10 мая 2016 в 21:25
Да, тросы газа не снимал.
0
Traes
  • Traes
  • 10 мая 2016 в 21:24
Ручки родные нужны были для того, чтобы полностью прожать цилиндр тормозной так как тюненые слишком короткие и до конца не выжимали его — соответственно весь воздух выдавить из цилиндра не удавалось.
Насчет задних вроде то же все понятно расписал. Колодок оставалось совсем немного и были стерты неравномерно: площадь соприкосновения с диском была очень мала из-за этого тормоза, можно сказать, совсем отсутствовали. Заменил колодки — все путем стало!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна