Рама ровная, не варена, все швы целы. Думаю если бы должна была треснуть уже бы треснула) Ротор старого образца, в конце сезона поменяю на новый, чтобы уже голову себе этим не забивать
Я понимаю если бы я сам их регулировали на 40. А так как регулировали другие то лучше самому проверить. Да и по мануалу первая на 40 и дальше каждые 20тыс км. Т.к за сезон выкатаю больше 10 тыс, то лучше заранее подрегулировать)
Причем тут эксперт? Раз вы понимаете аргументы только на уровне гонок — просмотрите историю мотогонок до нулевых, когда у хонды единственным спортом была серия f. И она была одним из лидеров.
Так в каком месте он «так называемый»? F4 всегда была спортивной линейкой компании хонда. В последствии из этой модели родился супер-спорт 600rr.
Выфер спорт турист, а f4 и близка со спорт туристом не стояла. Так что вы далеки от истины. Прокатитесь на спорт туре и вы поймете ;)
P.S.: А то что в сетке нет f4 это вот ни разу не аргумент.
Только вот VW не имеет никакого отношения к мотоциклам. Тем более авто уже есть.
А по делу — лучше все же японец. Он будет и дешевле и проще с запами и обслуживанием.
Сам на моте не первый сезон, но рукой то же не всегда машу т.к. разные ситуации бывают на дороге. Видишь мотобрата — кивнул головой и дальше езжай)) И руки отрывать не надо)
Ручки родные нужны были для того, чтобы полностью прожать цилиндр тормозной так как тюненые слишком короткие и до конца не выжимали его — соответственно весь воздух выдавить из цилиндра не удавалось.
Насчет задних вроде то же все понятно расписал. Колодок оставалось совсем немного и были стерты неравномерно: площадь соприкосновения с диском была очень мала из-за этого тормоза, можно сказать, совсем отсутствовали. Заменил колодки — все путем стало!
Выфер спорт турист, а f4 и близка со спорт туристом не стояла. Так что вы далеки от истины. Прокатитесь на спорт туре и вы поймете ;)
P.S.: А то что в сетке нет f4 это вот ни разу не аргумент.
У хонды модель rr пошла только с 03 года. До 03 года f4 и F4i — 600куб спортивная линейка завода.
А по делу — лучше все же японец. Он будет и дешевле и проще с запами и обслуживанием.
Насчет задних вроде то же все понятно расписал. Колодок оставалось совсем немного и были стерты неравномерно: площадь соприкосновения с диском была очень мала из-за этого тормоза, можно сказать, совсем отсутствовали. Заменил колодки — все путем стало!