Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
TonyIce
Именно, потому и «бы»)
Если доведется-прокатитесь, интересно было бы послушать

Себе рассматриваю покупку свежей голды в обозримом будущем, но буду брать робота, ибо этот мот должен быть на роботе)
0
TonyIce
ну я и говорил про новую, которая пошла с 2018 года. Они очень сильно отличаются от предыдущей.
И мне, как человеку, которому крайне не нравилось поведение робота на vfr1200 очень понравилось как работает робот на новой голде
+1
TonyIce
Искренне поздравляю с покупкой. Крайне интересно было бы послушать ваши ощущения от обновленной голды, которая легче, быстрее и, наконец-то, с обновленной мкпп или роботом
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 6 февраля в 12:26
В смысле «пока»?
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 6 февраля в 12:04
Так не езди, тебя кто-то туда тянет
+3
TonyIce
  • TonyIce
  • 27 ноября 2023 в 14:28
Пять лет откатал на таком 2010 года на мкпп. По факту минусов куда больше, чем плюсов:
Отсутствие подвески, в сравнении с нормальными мотоциклами
Конский вес, который, все же, ощущается (не в сравнении с выфером 800, у которого тоже очень высокий ЦТ)
Мелкий бак и конский расход одновременно. По Мск средний расход более 10 литров
Высокая стоимость содержания, хоть и дешевле его главного конкурента к1300с

Нормальный мот, но на рядник с него точно уныло пересаживаться)
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 9 октября 2023 в 12:22
субари всегда были прожорливые, там и коробка короткая, за 200 не особо то поездишь
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 9 октября 2023 в 12:21
средний расход по городу, почему нет? вваливал на ней 3 года постоянно)
0-100 ехала 3.7 с ланча, с одной педали 4 секунды
на трассе мск-спб на скорости 240 кмч на круизе расход 15 литров, как раз. Как за 280 переваливаешь-да, посложнее становится, моторчик маленький
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 7 октября 2023 в 16:32
не, почему?) ауди рс3 у меня была, средний расход 16 литров
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 6 октября 2023 в 14:30
multistrada 1260 средний расход 7.4 за длительный период. Город 100%
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 5 октября 2023 в 15:04
Не нужно сравнивать трассу и город в режиме отжигалова
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 5 октября 2023 в 11:52
Откатал на таком же раздушенном японце 5 лет (рестрикторы, прошивка), правда у меня был прямоток, вместо японской банки. Коллектор остался японским. Прибавка была, но до полносильного все равно не дотягивает, ибо другие штаны выхлопа и другие валы, плюс у японца отсечка на 1000 оборотов ниже из-за валов. Справедливости ради и в европейце 170 сил нет даже близко.
По факту все это все равно дает дикий расход топлива в районе 10 литров в городе. Короче это очень странный «туристический» мотоцикл, с расходом как у бегемота крупных размеров

По итогам эксплуатации: береги 2 передачу, если долбить в отсечку часто-ушатаешь кпп, ремонт очень недешевый. Ну и полное отсутствие подвески тоже подбешивает. Пересел на мультистраду, возрадовался шикарному свету и, наконец-то, наличию подвески в мотоцикле
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 18 апреля 2023 в 16:20
Как человек, проездивший несколько лет на 1200 выфере не соглашусь. Обслуга дорогая, мот тяжелый и прожорливый. Турист из него по расходу — как из говна пуля. Брать его можно, но только если без него жизнь не мила)

робот там дебильный, тормозной и медленный. Нормальный робот только на голде и последних ревизиях африки
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 17 апреля 2023 в 18:44
1200 поколения dvt и 1260 отличаются чуть: приборка, геометрия рамы, посадка и квик
Остальное один в один)
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 22 ноября 2022 в 10:30
Благодарю! Отдельное спасибо Вашей компании за поддержку.
Когда я планировал переставить полный титановый выпуск с Мультистрады 1200 ДВТ на Мультистраду 1260 мне звонил кто-то из Италии из технологов и на русском языке объяснял получится или нет)
Получилось. Софт перешили уже в Москве именно под этого железо
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 21 ноября 2022 в 10:54
Объективно лучшие выхлопные системы для Ducati, как владелец уже нескольких дукасов и нескольких систем от Терминьони по звуку конкурентов нет.
У приятеля XDiavel с терми, по звуку просто шедевр. Цены оставим за кадром, да, дорого, в среднем 3кевро за полную систему
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 8 сентября 2022 в 9:39
Когда я сменил вечнопротекающие сиди вортис на дайтону-я плакал крокодиловыми слезами от счастья. Да и до сих пор плачу) Начиная от отсутствия дебильных застежек, заканчивая водонепроницаемостью (час дождя по риге выдерживают ок)

Но надо понимать, что эво волтекс не шарнирные и вообще это трековый мот. У них есть более универсальные ботинки в линейке. Но в целом дайтона топ, для людей сделана
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 29 июля 2022 в 17:16
1200 и 1260 сильно отличаются и в асфальтовых версиях и в версиях эндуро (ход подвески изменился на 15мм)
Это похожие внешне, но разные мотоциклы
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 29 июля 2022 в 16:14
Как человек, сменивший Multistrada 1200S 2015 года на Multistrada 1260S скажу тебе, что отличий там еще куда больше, как кастор и длина маятника.
Кстати, по реакции подвески мне мой старый мульт нравился больше, 1260 уж совсем велосипед по рулежке и дико козлит на лежаках.
Но красота консоли осталась, куда уж там. Жаль, что на V4S она доступна только на версии PP с соответствующим ценником
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 3 ноября 2021 в 17:56
А зачем это нужно? Он с полпинка заводится даже простояв в холодном гараже полгода на старом аккумуляторе
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна