+2
TonyIce
Забудь, это бесполезно) Всегда найдется самый умный, которому обязательно высказать свое мнение.
Мне вот все равно кто что думает о моем итальянском куске ломучего говна, он мне самому нравится, этого уже достаточно)))
-2
TonyIce
«У» — уныние
Уж лучше взять каву литровую, ямаху МТ, а еще лучше диавель
0
TonyIce
То есть мотоцикл с мотором, подвеской и тормозами хуже, чем мотоцикл без оных?
Не нужно все измерять секундами, равно как и с фотографией-я художник, я так вижу
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 26 октября в 17:41
дукати зимовала во дворе в холодном гараже, рядом с помойкой и бегающими крысами, завелась с полпинка и поехала дальше колесить на старом масле и бензине
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 26 октября в 12:40
Насколько динамичнее XR, настолько же на нем уныло ехать
Дукас принципиально другой во всем
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 23 октября в 11:14
Катаю мульта 2015 года (который уже с DVT), пробег 26 тыщ, масложор ноль
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 22 октября в 12:18
Очень красивый мотоцикл!
Соболезную с покупкой итальянца, теперь ты на другое точно не пересядешь)))

p.s. купи гарды жесткие или их защиту
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 7 октября в 11:00
я думал что один такой)
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 30 сентября в 12:21
Мультистрада на таком же открытии газа вышла бы на первую космическую орбиту, видимо)))
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 28 сентября в 11:21
Все время путаюсь в последовательности этих бессмысленных телодвижений)
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 25 сентября в 16:18
наверное у кого-то есть
у меня мультистрада стояла всю зиму в холодном железном гараже, завелась с полпинка весной.
Бензин не сливал, аккумулятор не снимал, прямоток тряпками не затыкал)
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 25 сентября в 11:14
И машина у вас, наверное, тойота...)
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 24 сентября в 10:34
Ересь. Уж если настанет пенсия-то на харлей, индиан или голду с африкой

нынешние бмв не дотягивают по эмоциям до итальянцев
+2
TonyIce
  • TonyIce
  • 23 сентября в 16:00
Спасибо, это делал предыдущий хозяин мотоцикла.
Это нештатный цвет, плюс весь пластик — это крашеный карбон. Плюс полный титановый выхлоп с коллекторами и кованые колеса
Туда денег закопано ведро)

Что касается поломок-это философия. Кто-то ездит на тойоте, кто-то на бмв, это разные философии.
Для меня это любимая игрушка, поэтому меня не парят поломки
+2
TonyIce
  • TonyIce
  • 23 сентября в 15:42
Отрыгнула лямбда на ровном месте. Не стал краежопить с разрезанием проводов, изолентой и подбором универсальной лямбды от боша, купил оригинальную у дилеров за 20,000
Заменил сам во дворе)
Отрыгнул подогрев ручек (болезнь), новые ручки в сборе стоят 250 ойро там

Тут надо просто принять, что это итальянец и так будет всегда, он как живой организм и капризная девка.
В целом лучший мот, что у меня был

+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 23 сентября в 15:36
У дукати пресеты настраиваются как хочешь: можешь изменить режим работы трекшна, мотора и подвесок заранее и затем менять на ходу.
Но изменить работу только подвески на ходу не получится, там адовое меню)
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 23 сентября в 12:37
Я катал XR, в итоге купил мультистраду, сравнивал XR 16 года и мульта 1200s 2015.
Совсем разные мотоциклы, надо прочувствовать самому

Если в приоритете скорость-то бмв быстрее, во всем остальном итальянец выигрывает (кроме надежности, гыгы)
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 15 сентября в 10:46
Слушай, я сменил vfr1200 на мультистраду 1200s, я ничуть не чувствую себя уязвимей в плане подвески, скорее наоборот на неровностях и гребенке чувствую себя увереннее
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 14 сентября в 16:47
Слушай, мотоцикл должен, прежде всего, нравится
Если нра-бери. Подвеску выкрутишь в жесть и будешь дубасить. Мотор отличный, тормоза огонь, свет прекрасный
Да, дукасы капризные, но красивые как моника белуччи, за это им простительно)
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 14 сентября в 15:13
Ясно, значит я неправильно прочитал. В сравнении с бмв точно лучше и интереснее

Вопрос как на коротком тесте разобраться в этом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна