ну я и говорил про новую, которая пошла с 2018 года. Они очень сильно отличаются от предыдущей.
И мне, как человеку, которому крайне не нравилось поведение робота на vfr1200 очень понравилось как работает робот на новой голде
Искренне поздравляю с покупкой. Крайне интересно было бы послушать ваши ощущения от обновленной голды, которая легче, быстрее и, наконец-то, с обновленной мкпп или роботом
Пять лет откатал на таком 2010 года на мкпп. По факту минусов куда больше, чем плюсов:
Отсутствие подвески, в сравнении с нормальными мотоциклами
Конский вес, который, все же, ощущается (не в сравнении с выфером 800, у которого тоже очень высокий ЦТ)
Мелкий бак и конский расход одновременно. По Мск средний расход более 10 литров
Высокая стоимость содержания, хоть и дешевле его главного конкурента к1300с
Нормальный мот, но на рядник с него точно уныло пересаживаться)
средний расход по городу, почему нет? вваливал на ней 3 года постоянно)
0-100 ехала 3.7 с ланча, с одной педали 4 секунды
на трассе мск-спб на скорости 240 кмч на круизе расход 15 литров, как раз. Как за 280 переваливаешь-да, посложнее становится, моторчик маленький
Откатал на таком же раздушенном японце 5 лет (рестрикторы, прошивка), правда у меня был прямоток, вместо японской банки. Коллектор остался японским. Прибавка была, но до полносильного все равно не дотягивает, ибо другие штаны выхлопа и другие валы, плюс у японца отсечка на 1000 оборотов ниже из-за валов. Справедливости ради и в европейце 170 сил нет даже близко.
По факту все это все равно дает дикий расход топлива в районе 10 литров в городе. Короче это очень странный «туристический» мотоцикл, с расходом как у бегемота крупных размеров
По итогам эксплуатации: береги 2 передачу, если долбить в отсечку часто-ушатаешь кпп, ремонт очень недешевый. Ну и полное отсутствие подвески тоже подбешивает. Пересел на мультистраду, возрадовался шикарному свету и, наконец-то, наличию подвески в мотоцикле
Как человек, проездивший несколько лет на 1200 выфере не соглашусь. Обслуга дорогая, мот тяжелый и прожорливый. Турист из него по расходу — как из говна пуля. Брать его можно, но только если без него жизнь не мила)
робот там дебильный, тормозной и медленный. Нормальный робот только на голде и последних ревизиях африки
Благодарю! Отдельное спасибо Вашей компании за поддержку.
Когда я планировал переставить полный титановый выпуск с Мультистрады 1200 ДВТ на Мультистраду 1260 мне звонил кто-то из Италии из технологов и на русском языке объяснял получится или нет)
Получилось. Софт перешили уже в Москве именно под этого железо
Объективно лучшие выхлопные системы для Ducati, как владелец уже нескольких дукасов и нескольких систем от Терминьони по звуку конкурентов нет.
У приятеля XDiavel с терми, по звуку просто шедевр. Цены оставим за кадром, да, дорого, в среднем 3кевро за полную систему
Когда я сменил вечнопротекающие сиди вортис на дайтону-я плакал крокодиловыми слезами от счастья. Да и до сих пор плачу) Начиная от отсутствия дебильных застежек, заканчивая водонепроницаемостью (час дождя по риге выдерживают ок)
Но надо понимать, что эво волтекс не шарнирные и вообще это трековый мот. У них есть более универсальные ботинки в линейке. Но в целом дайтона топ, для людей сделана
Как человек, сменивший Multistrada 1200S 2015 года на Multistrada 1260S скажу тебе, что отличий там еще куда больше, как кастор и длина маятника.
Кстати, по реакции подвески мне мой старый мульт нравился больше, 1260 уж совсем велосипед по рулежке и дико козлит на лежаках.
Но красота консоли осталась, куда уж там. Жаль, что на V4S она доступна только на версии PP с соответствующим ценником
Если доведется-прокатитесь, интересно было бы послушать
Себе рассматриваю покупку свежей голды в обозримом будущем, но буду брать робота, ибо этот мот должен быть на роботе)
И мне, как человеку, которому крайне не нравилось поведение робота на vfr1200 очень понравилось как работает робот на новой голде
Отсутствие подвески, в сравнении с нормальными мотоциклами
Конский вес, который, все же, ощущается (не в сравнении с выфером 800, у которого тоже очень высокий ЦТ)
Мелкий бак и конский расход одновременно. По Мск средний расход более 10 литров
Высокая стоимость содержания, хоть и дешевле его главного конкурента к1300с
Нормальный мот, но на рядник с него точно уныло пересаживаться)
0-100 ехала 3.7 с ланча, с одной педали 4 секунды
на трассе мск-спб на скорости 240 кмч на круизе расход 15 литров, как раз. Как за 280 переваливаешь-да, посложнее становится, моторчик маленький
По факту все это все равно дает дикий расход топлива в районе 10 литров в городе. Короче это очень странный «туристический» мотоцикл, с расходом как у бегемота крупных размеров
По итогам эксплуатации: береги 2 передачу, если долбить в отсечку часто-ушатаешь кпп, ремонт очень недешевый. Ну и полное отсутствие подвески тоже подбешивает. Пересел на мультистраду, возрадовался шикарному свету и, наконец-то, наличию подвески в мотоцикле
робот там дебильный, тормозной и медленный. Нормальный робот только на голде и последних ревизиях африки
Остальное один в один)
Когда я планировал переставить полный титановый выпуск с Мультистрады 1200 ДВТ на Мультистраду 1260 мне звонил кто-то из Италии из технологов и на русском языке объяснял получится или нет)
Получилось. Софт перешили уже в Москве именно под этого железо
У приятеля XDiavel с терми, по звуку просто шедевр. Цены оставим за кадром, да, дорого, в среднем 3кевро за полную систему
Но надо понимать, что эво волтекс не шарнирные и вообще это трековый мот. У них есть более универсальные ботинки в линейке. Но в целом дайтона топ, для людей сделана
Это похожие внешне, но разные мотоциклы
Кстати, по реакции подвески мне мой старый мульт нравился больше, 1260 уж совсем велосипед по рулежке и дико козлит на лежаках.
Но красота консоли осталась, куда уж там. Жаль, что на V4S она доступна только на версии PP с соответствующим ценником