наверное у кого-то есть
у меня мультистрада стояла всю зиму в холодном железном гараже, завелась с полпинка весной.
Бензин не сливал, аккумулятор не снимал, прямоток тряпками не затыкал)
Спасибо, это делал предыдущий хозяин мотоцикла.
Это нештатный цвет, плюс весь пластик — это крашеный карбон. Плюс полный титановый выхлоп с коллекторами и кованые колеса
Туда денег закопано ведро)
Что касается поломок-это философия. Кто-то ездит на тойоте, кто-то на бмв, это разные философии.
Для меня это любимая игрушка, поэтому меня не парят поломки
Отрыгнула лямбда на ровном месте. Не стал краежопить с разрезанием проводов, изолентой и подбором универсальной лямбды от боша, купил оригинальную у дилеров за 20,000
Заменил сам во дворе)
Отрыгнул подогрев ручек (болезнь), новые ручки в сборе стоят 250 ойро там
Тут надо просто принять, что это итальянец и так будет всегда, он как живой организм и капризная девка.
В целом лучший мот, что у меня был
У дукати пресеты настраиваются как хочешь: можешь изменить режим работы трекшна, мотора и подвесок заранее и затем менять на ходу.
Но изменить работу только подвески на ходу не получится, там адовое меню)
Слушай, я сменил vfr1200 на мультистраду 1200s, я ничуть не чувствую себя уязвимей в плане подвески, скорее наоборот на неровностях и гребенке чувствую себя увереннее
Слушай, мотоцикл должен, прежде всего, нравится
Если нра-бери. Подвеску выкрутишь в жесть и будешь дубасить. Мотор отличный, тормоза огонь, свет прекрасный
Да, дукасы капризные, но красивые как моника белуччи, за это им простительно)
Боюсь что возможности настройки подвески вас разочаруют, она упругая и четкая, но жесткая и запасы ходов там небольшие
к слову, даже по разбитой дороге с волнами и гребенкой мотоцикл отлично держит траекторию, но это опять же про наваливать, а не про длинные ходы, которые вы так ищите
Что ее нет, что она жесткая, что не увидели работу semi active suspension
Надо понимать, что это асфальтовый мопед, он никогда не будет ехать как ктм
А что касается приседания на жопу-покатайте s1000xr, вот уж кто приседает так это он)
Тогда версия эндуро точно не нужна, разве что у вас рост больше чем 190 см
и тогда мне вдвойне непонятны претензии к подвеске, мотоцикл ведь для асфальта
НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ DUCATI MULTISTRADA
Преимуществом подвески является перевернутая вилка, которая еще больше уменьшила коэффициент трения, а длина хода составила 170 мм. Модель Multistrada 1200 S оснащена особым сенсором, который фиксирует движение подвески. Электронный блок управления записывает эти данные, а также данные с IMU, чтобы модифицировать демпфирующую силу на основании условий езды. Настройки подвески регулируются пятью установками (самая мягкая, мягкая, средняя, жесткая, самая жесткая), как и на модели 1299 Panigale S. Пилот также может выбирать из разнообразных настроек преднатяга амортизаторов (одиночная езда, езда с пассажиром и/или пассажиром, на экране появляются соответствующие цветные иконки). Сервопривод вступает в работу и регулирует натяжение пружин. Ducati Multistrada 1200 оборудована легкодоступной не гидравлической ручкой регулировки. Настройки нагрузки вилки регулируется традиционным способом: при помощи гаечного ключа.
Если это мот на фото-там была dss, вопрос ее настроек
Было три версии мотоцикла: обычная 1200 без dss, но она без диодного света и на других тормозах, версия s с dss (она на фото) и версия Pikes Peak на елинзе
Это была версия S (если на фото оно), так как там диодный свет и суппорта M50
Подвески там есть, возможно надо было залезть в настройки и посмотреть жесткость. Преднатяг выставляется вручную
Насчет клевков ничего сказать не могу, ибо не ясны настройки подвески
В целом, конечно, это мот для твердых покрытий, но гребенку даже в поворотах он переваривает отлично
Что касается мотора-да, он там есть и очень заводной, равно как и звук от него даже на штатном выпуске
у меня мультистрада стояла всю зиму в холодном железном гараже, завелась с полпинка весной.
Бензин не сливал, аккумулятор не снимал, прямоток тряпками не затыкал)
нынешние бмв не дотягивают по эмоциям до итальянцев
Это нештатный цвет, плюс весь пластик — это крашеный карбон. Плюс полный титановый выхлоп с коллекторами и кованые колеса
Туда денег закопано ведро)
Что касается поломок-это философия. Кто-то ездит на тойоте, кто-то на бмв, это разные философии.
Для меня это любимая игрушка, поэтому меня не парят поломки
Заменил сам во дворе)
Отрыгнул подогрев ручек (болезнь), новые ручки в сборе стоят 250 ойро там
Тут надо просто принять, что это итальянец и так будет всегда, он как живой организм и капризная девка.
В целом лучший мот, что у меня был
Но изменить работу только подвески на ходу не получится, там адовое меню)
Совсем разные мотоциклы, надо прочувствовать самому
Если в приоритете скорость-то бмв быстрее, во всем остальном итальянец выигрывает (кроме надежности, гыгы)
Если нра-бери. Подвеску выкрутишь в жесть и будешь дубасить. Мотор отличный, тормоза огонь, свет прекрасный
Да, дукасы капризные, но красивые как моника белуччи, за это им простительно)
Вопрос как на коротком тесте разобраться в этом.
к слову, даже по разбитой дороге с волнами и гребенкой мотоцикл отлично держит траекторию, но это опять же про наваливать, а не про длинные ходы, которые вы так ищите
Надо понимать, что это асфальтовый мопед, он никогда не будет ехать как ктм
А что касается приседания на жопу-покатайте s1000xr, вот уж кто приседает так это он)
и тогда мне вдвойне непонятны претензии к подвеске, мотоцикл ведь для асфальта
Преимуществом подвески является перевернутая вилка, которая еще больше уменьшила коэффициент трения, а длина хода составила 170 мм. Модель Multistrada 1200 S оснащена особым сенсором, который фиксирует движение подвески. Электронный блок управления записывает эти данные, а также данные с IMU, чтобы модифицировать демпфирующую силу на основании условий езды. Настройки подвески регулируются пятью установками (самая мягкая, мягкая, средняя, жесткая, самая жесткая), как и на модели 1299 Panigale S. Пилот также может выбирать из разнообразных настроек преднатяга амортизаторов (одиночная езда, езда с пассажиром и/или пассажиром, на экране появляются соответствующие цветные иконки). Сервопривод вступает в работу и регулирует натяжение пружин. Ducati Multistrada 1200 оборудована легкодоступной не гидравлической ручкой регулировки. Настройки нагрузки вилки регулируется традиционным способом: при помощи гаечного ключа.
mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/pervaya-poezdka-na-ducati-multistrada-1200-s-2015-goda-a40459d
Там не dss, а skyhook
dss была на мотоциклах до 2015 года
Было три версии мотоцикла: обычная 1200 без dss, но она без диодного света и на других тормозах, версия s с dss (она на фото) и версия Pikes Peak на елинзе
у меня второй такой мотоцикл, есличо)))
Подвески там есть, возможно надо было залезть в настройки и посмотреть жесткость. Преднатяг выставляется вручную
Насчет клевков ничего сказать не могу, ибо не ясны настройки подвески
В целом, конечно, это мот для твердых покрытий, но гребенку даже в поворотах он переваривает отлично
Что касается мотора-да, он там есть и очень заводной, равно как и звук от него даже на штатном выпуске