Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 30 сентября 2020 в 12:21
Мультистрада на таком же открытии газа вышла бы на первую космическую орбиту, видимо)))
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 28 сентября 2020 в 11:21
Все время путаюсь в последовательности этих бессмысленных телодвижений)
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 25 сентября 2020 в 16:18
наверное у кого-то есть
у меня мультистрада стояла всю зиму в холодном железном гараже, завелась с полпинка весной.
Бензин не сливал, аккумулятор не снимал, прямоток тряпками не затыкал)
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 25 сентября 2020 в 11:14
И машина у вас, наверное, тойота...)
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 24 сентября 2020 в 10:34
Ересь. Уж если настанет пенсия-то на харлей, индиан или голду с африкой

нынешние бмв не дотягивают по эмоциям до итальянцев
+2
TonyIce
  • TonyIce
  • 23 сентября 2020 в 16:00
Спасибо, это делал предыдущий хозяин мотоцикла.
Это нештатный цвет, плюс весь пластик — это крашеный карбон. Плюс полный титановый выхлоп с коллекторами и кованые колеса
Туда денег закопано ведро)

Что касается поломок-это философия. Кто-то ездит на тойоте, кто-то на бмв, это разные философии.
Для меня это любимая игрушка, поэтому меня не парят поломки
+2
TonyIce
  • TonyIce
  • 23 сентября 2020 в 15:42
Отрыгнула лямбда на ровном месте. Не стал краежопить с разрезанием проводов, изолентой и подбором универсальной лямбды от боша, купил оригинальную у дилеров за 20,000
Заменил сам во дворе)
Отрыгнул подогрев ручек (болезнь), новые ручки в сборе стоят 250 ойро там

Тут надо просто принять, что это итальянец и так будет всегда, он как живой организм и капризная девка.
В целом лучший мот, что у меня был

+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 23 сентября 2020 в 15:36
У дукати пресеты настраиваются как хочешь: можешь изменить режим работы трекшна, мотора и подвесок заранее и затем менять на ходу.
Но изменить работу только подвески на ходу не получится, там адовое меню)
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 23 сентября 2020 в 12:37
Я катал XR, в итоге купил мультистраду, сравнивал XR 16 года и мульта 1200s 2015.
Совсем разные мотоциклы, надо прочувствовать самому

Если в приоритете скорость-то бмв быстрее, во всем остальном итальянец выигрывает (кроме надежности, гыгы)
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 15 сентября 2020 в 10:46
Слушай, я сменил vfr1200 на мультистраду 1200s, я ничуть не чувствую себя уязвимей в плане подвески, скорее наоборот на неровностях и гребенке чувствую себя увереннее
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 14 сентября 2020 в 16:47
Слушай, мотоцикл должен, прежде всего, нравится
Если нра-бери. Подвеску выкрутишь в жесть и будешь дубасить. Мотор отличный, тормоза огонь, свет прекрасный
Да, дукасы капризные, но красивые как моника белуччи, за это им простительно)
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 14 сентября 2020 в 15:13
Ясно, значит я неправильно прочитал. В сравнении с бмв точно лучше и интереснее

Вопрос как на коротком тесте разобраться в этом.
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 14 сентября 2020 в 14:39
Боюсь что возможности настройки подвески вас разочаруют, она упругая и четкая, но жесткая и запасы ходов там небольшие

к слову, даже по разбитой дороге с волнами и гребенкой мотоцикл отлично держит траекторию, но это опять же про наваливать, а не про длинные ходы, которые вы так ищите
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 14 сентября 2020 в 13:03
Что ее нет, что она жесткая, что не увидели работу semi active suspension

Надо понимать, что это асфальтовый мопед, он никогда не будет ехать как ктм
А что касается приседания на жопу-покатайте s1000xr, вот уж кто приседает так это он)
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 14 сентября 2020 в 10:20
он отличается только квиком, приборкой и чуть сглаженной кривой момента, обсуждали в прошлых частях)
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 14 сентября 2020 в 10:18
Тогда версия эндуро точно не нужна, разве что у вас рост больше чем 190 см
и тогда мне вдвойне непонятны претензии к подвеске, мотоцикл ведь для асфальта
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 11 сентября 2020 в 14:05
НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ DUCATI MULTISTRADA
Преимуществом подвески является перевернутая вилка, которая еще больше уменьшила коэффициент трения, а длина хода составила 170 мм. Модель Multistrada 1200 S оснащена особым сенсором, который фиксирует движение подвески. Электронный блок управления записывает эти данные, а также данные с IMU, чтобы модифицировать демпфирующую силу на основании условий езды. Настройки подвески регулируются пятью установками (самая мягкая, мягкая, средняя, жесткая, самая жесткая), как и на модели 1299 Panigale S. Пилот также может выбирать из разнообразных настроек преднатяга амортизаторов (одиночная езда, езда с пассажиром и/или пассажиром, на экране появляются соответствующие цветные иконки). Сервопривод вступает в работу и регулирует натяжение пружин. Ducati Multistrada 1200 оборудована легкодоступной не гидравлической ручкой регулировки. Настройки нагрузки вилки регулируется традиционным способом: при помощи гаечного ключа.

mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/pervaya-poezdka-na-ducati-multistrada-1200-s-2015-goda-a40459d
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 11 сентября 2020 в 14:04
Блин, вы меня сбили.
Там не dss, а skyhook

dss была на мотоциклах до 2015 года
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 11 сентября 2020 в 14:01
Если это мот на фото-там была dss, вопрос ее настроек

Было три версии мотоцикла: обычная 1200 без dss, но она без диодного света и на других тормозах, версия s с dss (она на фото) и версия Pikes Peak на елинзе

у меня второй такой мотоцикл, есличо)))
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 11 сентября 2020 в 13:44
Это была версия S (если на фото оно), так как там диодный свет и суппорта M50
Подвески там есть, возможно надо было залезть в настройки и посмотреть жесткость. Преднатяг выставляется вручную
Насчет клевков ничего сказать не могу, ибо не ясны настройки подвески
В целом, конечно, это мот для твердых покрытий, но гребенку даже в поворотах он переваривает отлично

Что касается мотора-да, он там есть и очень заводной, равно как и звук от него даже на штатном выпуске
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна