Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tommygun
Тим да я не топлю за райдер. Харлей не едет и не тормозит как современные дорожники, его конёк — его стиль это факт. Но тут с этим ккк то совсем не очень. Опять же исключительно по моему скромному мнению.
-1
Tommygun
ОРИГИНАЛ? Интересно оригинал чего, оригинал мотоцикла? А триумф, бмв, хонда, дукатти, ямаха это что? Хорошо соглашусь пожалуй, сохранили стиль мотоциклов 30х-50х годов и? Что с того? Тим ну реально на сколько серьёзно можно рассуждать о некой оригинальности.
-1
Tommygun
Тим ))) ямахи значительно крупнее, поэтому на ее фоне аналогичные кофры кажутся меньше. А если серьёзно, новый силуэт софтейлов лично мне не нравиться совершенно, яркое исключение фет боб, может конечно едут они получше чем прежние дайны и софтейлы, но для этого есть много других мотоциклов.
+1
Tommygun
Содрали у ямахи в этот раз, токма райдер посимпатишнее будет кмк. .
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 27 октября 2017 в 18:15
Привередничаете вы батенька :)
+3
Tommygun
  • Tommygun
  • 27 октября 2017 в 13:54
Ага именно так, вот они унылые чифтэн и родмастер 2017 с многослойной ручной окраской .
0
Tommygun
Может сделаете обзор на C109R/RT? Русскоязычных обзоров не встречал, а теп временем весьма харизматичный мотоцикл. Например он больше и тяжелее чем Rocket III, исключительно для него бриджстоун освоил выпуск задней покрышки размерности 240/55R16( больше никто этот лапоть не выпускает), в короткоходном V-твине, с впрыском от хаябусы, установленны рекордные по диаметру (для бензинового транспорта), поршни и тд. )))
0
Tommygun
На счёт вулкана соглашусь :) если серьёзно он с цешкой и рядом не стоял по качеству, технологиям и тд. А на счёт популярности как критерия хорошести, вот тут сильно спорное утверждение.
+1
Tommygun
Эвона как )))) а я знаю людей которые ненарадуются, кайфуют и считают его лучшим круизером всех времён и народов.
+2
Tommygun
Всем любителям порассуждать об оригинальном дизайне и заимствованиям посвящается. У Индейца когда-то очень давно была одна занятная модель Indian Four, с рядной четвёркой. . Ценители марки, страстно грезят о возрождении этой модели… ну как вам таакой дизайн ))).
+2
Tommygun
Всегда было бы неплохо добавить в таких случаях: «по моему скромному мнению». Ну и немного как Вы выражаетесь «вычурной, цыганской» роскоши.
+5
Tommygun
Уже был замечен ранее.
0
Tommygun
К сожалению как обычно, что то Бог даёт, что-то забирает.
+6
Tommygun
А вот и ответочка
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 9 февраля 2017 в 15:08
Не понимаю и не принимаю всё же эту новую моду на матовые круизёры без хрома. Хороший крузер хромом не испортишь ))
+2
Tommygun
  • Tommygun
  • 9 февраля 2017 в 12:34
Чёт мне твой кинг больше нравиться ))
0
Tommygun
Логичное решение. Честно говоря думал они это раньше сделают, после покупки Индиана.
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 20 сентября 2016 в 14:09
Не разделяю восторгов автора по поводу херитейджа как впрочем и по всей харлейской линейки софтейлов. В семействе дайн гораздо более живые модели. Ну а для жизни только туринги.
+1
Tommygun
  • Tommygun
  • 7 августа 2016 в 13:11
Тимофей, в реале все выглядит немного не так. Действительно в диапазоне оборотов 2000-3500 хондовский оппозит несколько проигрывает в крутящем моменте 110 скримену, но благодаря тому что раскручивается боксёр гораздо быстрее и легче твина он пролетает этот диапазон на раз и на квотере CVO сливает Голде почти секунду. Ну а передачи в коробке подобраны так что 6 врубаешь на 80км/час и чувствуешь себя комфортно, благодаря возможности воспользоваться высоким крутящим моментом практически во всем диапазоне скоростей вплоть до 200км/ч
0
Tommygun
  • Tommygun
  • 7 августа 2016 в 11:56
на плохой Российской дороге всем турнирам тяжело, но там где Голде тяжело, ХД просто будет невыносимо и это конечно же субъективно, но вот превосходство в комфорте подвески и эластичности мотора это уже объективная реальность.( мы же до сих пор говорим о стоковых мотоциклах, правда?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна