Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
TimUsachev
Болт — это, как и ВСЕ ДО ЕДИНОГО ниппонские крузеры, калька с Харли.

Кстати, посмотрел видео, родилось еще несколько комментариев. Мотор ХВ12 — совсем не «немного измененный спортстеровский». По сути, головы и поршни от ХВ — лучшее, что может случиться со Спортстером, и круче его уже не наворотить.
Перелезть за грань в 100 лошадей на Спорти — это вообще феноменальный успех, и использование бьюэловских деталей — самый простой и дешевый способ это сделать. Не буду тут в подробности вдаваться)
0
TimUsachev
Это про наших европейских дилеров, немецких, в частности. Уже года два облизываюсь хожу. Скоро не останется, на что облизываться(
Учитывая то, в каком сейчас состоянии мой Кинг, возможно, пора действовать…
+3
TimUsachev
Я с рисом вообще бы не сравнивал. Логичное вполне сравнение — с Дукати, это да, причем не с простейшим Монстром, а с чем-то поядренее.
Ну а про цены америцкие — Спорти серьезно дороже одноклассных ниппонцев, типа Болта например. Этим узкоглазые и берут.



+14
TimUsachev
Сергей, спасибо за обзор. Режут глаза некие вещи, касающиеся Харли в целом и ХB в частности. С твоего позволения, немного поправлю/дополню.
1) Далеко не все Бьюэлы — дешевые, таковым можно считать только Бласт (1 цилиндр) и, отчасти, Тьюбер (старая рама, ДО ХВ. Культовая, кстати). С чего ты взял про «Харли — самая бюджетная марка», вообще, право, не знаю. Харли не являются предметами роскоши в США (за исключением моделей CVO), но и дешевыми мотоциклами не являются точно. Вой на «ихних» форумах по поводу «почему за целых 23 тысячи мой мотоцикл имеет примитивные амортизаторы» — такой же, как и наших. И далеко не все справляются с платежами по лизингу.
2) Модель ХВ не сделана «из говна и палок», а, наоборот, собрана из современных качественных компонентов. Рама итальянская, например. Вилка «перевертыш». Колеса и тормоз — выше всяких похвал. ХВ12 никогда не была дешевле Спортстера и всегда была ЛУЧШЕ его. После того, как Харли купила у Эрика Бьюэла его компанию, все самое лучшее (кроме рамы, которая слишком дорога и неремонтопригодна) перекочевало в Спортстер ХR.
3) ХВ9 и ХВ12 — это не две вариации, а два поколения. С выходом ХВ12 закончилась эра ХВ9.
4) Моторы ХВ12, которые, кстати, называются Тандерсторм, проще всего отличить по цвету. Черный — хорошо, светлый — гораздо похуже. Если за схожие деньги предлагаются оба варианта, выбирать следует черный, однозначно.
5) Варианты ХВ12 отличаются колесной базой. Далеко не все они ТОЛЬКО для города. ХВ12Х Ulysses – отличный туринг, каких мало. Суперкомфортное седло, отличная длинноходная подвеска, трансформируемая хвостовая часть, отличный багаж Hepco–Becker, достойная ветрозащита. В этом варианте седло для пассажирки — феноменально удобное.
6) У дилера Харли заказывать запчасти для Бьюэла бесполезно не только из-за того, что они не продают за пределы США и не принимают НЕамериканские карты (кстати, это правда). Эрик специально его так придумал, чтобы большинство расходников были «от форда» и продавались на любой заправке. Ну а специфические детали продаются в специальных бьюэловских местах. Тwin motorcycles в Голландии, например — у них есть все.
7) Реальные минусы ХВ12 — довольно глючная электрика (в частности, вентилятор заднего цилиндра), отсутствие АБС в любом виде, не очень качественное исполнение штатного глушителя.
8) Достоинства — легче перепрошивается, чем любой Харли (это ОЧЕНЬ важно!), дешевизна в эксплуатации, феноменальная управляемость, приковывает внимание. А еще у некоторых дилеров до сих пор остались НОВЫЕ машины последнего, 2010, года выпуска по очень сладким ценам.
+2
TimUsachev
А куда больше-то? Это же МОТОЦИКЛ, там мелко не нужно)
Да и задача стояла только чтобы было хоть чуть лучше, чем у Харли. Она выполнена — экран на полдюйма больше и немного ярче.
+2
TimUsachev
Там один спидометр на все рынки. Он кнопкой переключается на км/ч. 200 — это как раз на этот случай.
Довольно остроумно сделано, считаю.
+1
TimUsachev
Это программа WInPV от Dynojet. Ее я использую, чтобы писать прошивки и настраивать мотоциклы на динамометре. Есть аналогичные программы от TTS и HD, но WinPV — выше на две головы, она позволяет настраивать максимальное количество параметров.
+2
TimUsachev
Теперь о том, как на самом деле следует эффективно побеждать перегрев в пробке.
Пробка = холостой ход = 1000 RPM и 35 MAP (разрежение во впускном коллекторе).
Чтобы мотор не грелся, нам надо как-то обогатить смесь в этом режиме.
На скриншотах (извиняюсь за плохое качество) видно, насколько бедная смесь в штатной прошивке. Сделано это в угоду EPA (агентству по защите среды), потому что 14.68:1 (частей воздуха к одной части топлива) — это то качество смеси, при котором она сгорает полностью. Но горит очень горячо.
Смесь побогаче (13.1:1, например), не только решает проблему перегрева, но и обеспечивает сочный басовитый звук на ХХ.

+2
TimUsachev
Ну а вот второй скриншот, раз уж разобрался с размерами.
Это прошивка, основанная на полученной от Дайноджета.
Как мы видим, EIMTS включается при вполне разумной температуре.
А вообще касательно активации тех или иных функций в штатных прошивках полно ляпов.
Многие люди, к примеру, ездят и не знают, что обратная связь по датчикам кислорода у них отключена.

+1
TimUsachev
В инструкции было написано 800 по широкой стороне, вот я и сделал( А как увидел — уже поправить не умею… В следующий раз буду знать.
+2
TimUsachev
Дело в том, что компания хочет сохранить консервативную клиентскую базу, которая не приемлет ничего, кроме традиционного «воздушного» внешнего вида. Даже twin cooled взять — там охлаждаются только выпускные порты в головах и запрятана вся система так, что с метра не поймешь, если не знаешь.
А про «современный двигатель» — мы увидим уже в августе этого года, как воздушный мотор (воздушно-масляный, если уж на то пошло) может быть современным — в последователе Твинкама будет по 2 свечи и 4 клапана на цилиндр. Спасибо Поларису, которые создают Харли конкуренцию своими Викториями и Индианами.
+2
TimUsachev
Видно там хоть цифру? А то у меня на экране картинка справа зарезана.
Циферка там 305 Цельсия.
Вот в этой забавной ситуации включай-не включай, а оно не заработает. Потому что 305 градусов — это запретительная величина.
В штатных прошивках вообще можно много такого увидеть, отчего волосы дыбом.
В России, где lanesplitting не возбраняется (вроде), EIMTS неактуальна совсем.
Для рядового русского харлиста единственное применение системы, как мне видится — парады. Там не выключишь мотор и между рядами не поедешь.
+4
TimUsachev
Спасибо за ссылку, все понял.
Вот парочка скриншотов. Первый — штатная прошивка мотоцикла с двойным (Twin cooled) охлаждением.
По умолчанию на нем EIMTS выключена, причем для верности — дважды)
Отключена как явно (EIMTS — 0), так и через задание нереально высокой температуры активации.

+4
TimUsachev
Информация — из штатной прошивки. У большинства машин Х-Д по умолчанию стоит 170 или 175. Если научите, как тут вставлять фотки, могу выложить скриншот.
Ну и здравый смысл. ЕТ, или Engine temperature, измеряется на голове около свечи и температуры в районе 135-140 в этом месте для Твинкама считаются нормальными. Необходимость принимать какие-либо меры возникает только при значительном повышении ЕТ.
+3
TimUsachev
Кстати, EIMTS включается при 170 градусах.
Еще одна вещь — у EIMTS есть три режима.
Самый действенный из них — обогащение смеси и откучивание зажигания на «позднее».
Чем зажигание раньше, тем горячее МОТОР, а чем позже — тем горячее ВЫПУСК.
+2
TimUsachev
Не надо ничего глушить. Если есть подозрение о том, что мотор близок к перегреву — не глушить ни в коем случае.
Систему теплового менеджмента иметь включенной.
А самый лучший способ охладить большой V–Twin – прошить его.
Ничто не охлаждает лучше, чем бензин.
Прошивка — лучшее по соотношению «цена/результат», что может произойти с Харли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна