Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
TimUsachev
Oтличный прицеп и интересный отчет! Спасибо!
Сколько кубов мотор?
+1
TimUsachev
A у нас (Прага) в муниципальной полиции даже такой зверь служит:



Но чаще на дороге попадаются скутеры и всякая 400-500-кубовая хондовская шантрапа.
-1
TimUsachev
Ну реально у соседа Харли. Обиженка.
Я закончил дискуссию. Не мой уровень.
+2
TimUsachev
Симпатичный! У меня слабость к Гуцци.
0
TimUsachev
А «новые мотоциклы» — это уже Дайна и Спортстер 2017 года)
0
TimUsachev
Какой, если не секрет?
+2
TimUsachev
Dyna производится с 2011, ее можно купить за копейки с крошечным пробегом. Ну и не стоит забывать, что она на две головы выше Скаута по всем параметрам.
+2
TimUsachev
Да ладно, правда что ли? Вот я не знал-то)
В том и дело, что и Хонда и прочие ямазуки отказали Биллу Дэйвису, и только Вилли Джи понял, что это бомба.
А япошки потом БЕЗО ВСЯКОГО разрешения начали дуплицировать Софтейл, хотя писали Биллу: "… Ваша разработка нам неинтересна..."
Никаких денег Биллу ипошки не платили, все права на производство Софтейла принадлежат Х-Д.

Ну а про Болт — слушай, не надо абсурда. Спортстер носит бак такой формы с 1952 года. А Болт появился в 2013. Конечно, это просто совпадение, что он ТАК похож на Спорти, начиная с силуэта и кончая рисунком колесных дисков!
+6
TimUsachev
Извини, что вмешиваюсь, но у тебя чуток перепутались определения.
«Радиальный» означает способ крепления суппорта к вилке.
Бьюэловские тормоза называются «периметрические».
Ниже картинка на тему «радиальный тормоз».



+1
TimUsachev
Пожалуйста, Dyna Switchback.
Или Sportster 1200T.
И у того, и другого — приличных размеров баки и маленький расход.
Еще плюс — в отличие от Индиана, Харли прошиваются, и расход можно снижать.

Ну а почему все хотят БОЛЬШИХ турингов, ясно же.
Большой мотоцикл — большие сумки.
Место лишним не бывает.
+1
TimUsachev
И вообще, что значит «всунули»? Эрик ни у кого не «брал» свой Тандерсторм, он его сам создал, пусть и по мотивам спортстеровского. Кстати, делал он это до выхода Революшна. Да и не было у Эрика тогда таких ресурсов не было, чтобы «взять» что-то у Харли.
Да и интереснее Тандерсторм гораздо — по пиковой мощности он лишь немного уступает Революшну, а по характеристике момента — намного превосходит его.
+3
TimUsachev
Потому что крутящий момент. Революшн чуток едет только начиная с 4000 оборотов. С этим мотором ХВ12 не был бы fun. Совсем.
+8
TimUsachev
Стоит покорпеть над книжками и поизучать историю Х-Д и ниппонского мотопрома, все заблуждения сразу отпадут.
Я не говорил, что Харли придумала мотоцикл, мой комментарий касался ТОЛЬКО крузеров (того, что ошибочно зовут чопперами). Все до единого крузеры рисовых фирм — плохие копии Харли. Да, не соблюдены пропорции, угол развала цилиндров и так далее, но все же копии.
Поможет также почитать откуда и в каком году на Харли появилась задняя подвеска типа «Софтейл», и посмотреть, когда она пришла в Ниппон.
Сами узкоглазые это признают и общеизвестно, что в сложные времена они предлагали помощь Харли, мол, берите, мы вам обязаны.
Тут нет ничего обидного для рисоводов, все в мире кто-то изобрел, а кто-то другой — скопировал.
0
TimUsachev
Совершенно стандартный заводской ХВ12Х Ulyssess. Даже резина Пирелли Скорпион — стандартная. Перекрасили симпатично, но не более того. Вот это «С уверенностью могу сказать, что туристических эндуро Эрик Буелл не делал...» — непонятно, о чем.
+5
TimUsachev
Болт — это, как и ВСЕ ДО ЕДИНОГО ниппонские крузеры, калька с Харли.

Кстати, посмотрел видео, родилось еще несколько комментариев. Мотор ХВ12 — совсем не «немного измененный спортстеровский». По сути, головы и поршни от ХВ — лучшее, что может случиться со Спортстером, и круче его уже не наворотить.
Перелезть за грань в 100 лошадей на Спорти — это вообще феноменальный успех, и использование бьюэловских деталей — самый простой и дешевый способ это сделать. Не буду тут в подробности вдаваться)
0
TimUsachev
Это про наших европейских дилеров, немецких, в частности. Уже года два облизываюсь хожу. Скоро не останется, на что облизываться(
Учитывая то, в каком сейчас состоянии мой Кинг, возможно, пора действовать…
+3
TimUsachev
Я с рисом вообще бы не сравнивал. Логичное вполне сравнение — с Дукати, это да, причем не с простейшим Монстром, а с чем-то поядренее.
Ну а про цены америцкие — Спорти серьезно дороже одноклассных ниппонцев, типа Болта например. Этим узкоглазые и берут.



+14
TimUsachev
Сергей, спасибо за обзор. Режут глаза некие вещи, касающиеся Харли в целом и ХB в частности. С твоего позволения, немного поправлю/дополню.
1) Далеко не все Бьюэлы — дешевые, таковым можно считать только Бласт (1 цилиндр) и, отчасти, Тьюбер (старая рама, ДО ХВ. Культовая, кстати). С чего ты взял про «Харли — самая бюджетная марка», вообще, право, не знаю. Харли не являются предметами роскоши в США (за исключением моделей CVO), но и дешевыми мотоциклами не являются точно. Вой на «ихних» форумах по поводу «почему за целых 23 тысячи мой мотоцикл имеет примитивные амортизаторы» — такой же, как и наших. И далеко не все справляются с платежами по лизингу.
2) Модель ХВ не сделана «из говна и палок», а, наоборот, собрана из современных качественных компонентов. Рама итальянская, например. Вилка «перевертыш». Колеса и тормоз — выше всяких похвал. ХВ12 никогда не была дешевле Спортстера и всегда была ЛУЧШЕ его. После того, как Харли купила у Эрика Бьюэла его компанию, все самое лучшее (кроме рамы, которая слишком дорога и неремонтопригодна) перекочевало в Спортстер ХR.
3) ХВ9 и ХВ12 — это не две вариации, а два поколения. С выходом ХВ12 закончилась эра ХВ9.
4) Моторы ХВ12, которые, кстати, называются Тандерсторм, проще всего отличить по цвету. Черный — хорошо, светлый — гораздо похуже. Если за схожие деньги предлагаются оба варианта, выбирать следует черный, однозначно.
5) Варианты ХВ12 отличаются колесной базой. Далеко не все они ТОЛЬКО для города. ХВ12Х Ulysses – отличный туринг, каких мало. Суперкомфортное седло, отличная длинноходная подвеска, трансформируемая хвостовая часть, отличный багаж Hepco–Becker, достойная ветрозащита. В этом варианте седло для пассажирки — феноменально удобное.
6) У дилера Харли заказывать запчасти для Бьюэла бесполезно не только из-за того, что они не продают за пределы США и не принимают НЕамериканские карты (кстати, это правда). Эрик специально его так придумал, чтобы большинство расходников были «от форда» и продавались на любой заправке. Ну а специфические детали продаются в специальных бьюэловских местах. Тwin motorcycles в Голландии, например — у них есть все.
7) Реальные минусы ХВ12 — довольно глючная электрика (в частности, вентилятор заднего цилиндра), отсутствие АБС в любом виде, не очень качественное исполнение штатного глушителя.
8) Достоинства — легче перепрошивается, чем любой Харли (это ОЧЕНЬ важно!), дешевизна в эксплуатации, феноменальная управляемость, приковывает внимание. А еще у некоторых дилеров до сих пор остались НОВЫЕ машины последнего, 2010, года выпуска по очень сладким ценам.
+2
TimUsachev
А куда больше-то? Это же МОТОЦИКЛ, там мелко не нужно)
Да и задача стояла только чтобы было хоть чуть лучше, чем у Харли. Она выполнена — экран на полдюйма больше и немного ярче.
+2
TimUsachev
Там один спидометр на все рынки. Он кнопкой переключается на км/ч. 200 — это как раз на этот случай.
Довольно остроумно сделано, считаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна